Пресс-релизы

17.06.2015

Книга о необычной и вкусной еде Чили

Презентация роскошной по содержанию Книги кулинарных рецептов Чили пройдет в московской гостинице «Метрополь» 9 июня в рамках феерии «Гастрономический спектакль». Легендарный шеф-повар Аксель Манрикес на глазах гостей мероприятия будет создавать и предлагать попробовать блюда национальной кухни, приготовленные из лучших чилийских продуктов, в сопровождении получивших мировое признание вин и писко. Каждый из гостей ужина, в числе которых участники утреннего бизнес-форума по инвестиционным возможностям Чили, получит в подарок редкое издание. Книга рецептов издана отделом по развитию экспорта ProChile специально к двухдневному имиджевому мероприятию «Вкус Чили».

Кухня Чили поэтизирована и для россиян пока прикрыта дымкой таинственного очарования, ведь это блюда из противоположной части света, где люди живут в противоположном времени года, например, собирают свежую клубнику в декабре, накануне Нового года. И почти каждый чилиец процитирует строки поэта Пабло Неруды «Встречаются в бульоне, как молодожены, вкусы земли и моря». Это воспевание национальной изюминки – супа касуэла, который популярен, как в России борщ. Историки тоже склонны к поэтизации и называют касуэлу жарким объятием кулинарных традиций индейцев и европейцев.

Чилийская кухня – это разнообразные блюда из рыбы, лангустов, мидий, креветок, морских ежей и водорослей. Нигде больше не встретишь пеумо - этот плод растения из семейства лавровых не надо жевать и раскусывать, стоит чуть подождать и он растворится во рту. А эта особенность может стать основой кулинарного шедевра...

Рыба и морепродукты считаются основой рациона многих жителей Чили. Традиционно принято готовить такую рыбу, как лосось, угорь, морской окунь и другие в гриле или на пару. Из морепродуктов в Чили вы можете отведать осьминога, морских ежей, лобстера, крабов и кальмаров. Как из них получить уникальные блюда расскажет книга кулинарии Чили, а ведь есть еще и мастер-класс по осеннее-зимнему и весенне-летнему меню лауреата многих конкурсов Акселя Манрикеса.

Специальный гость мероприятия «Вкус Чили», ведущий «Гастрономического спектакля» постигал секреты национальной кухни с детства, стажировался и работал в лучших ресторанах Нового и Старого Света, стремясь к вершинам мастерства и глубинам тайн вкуса.  Аксель Манрикес  прошел специализацию по азиатской, французской и итальянской кухне, что позволяет ему извлечь из продуктов все самое яркое и сочное.  Получить из рук мастера своеобразный путеводитель в мир чилийской кухни – хорошая примета перед путешествием в оригинальный и увлекательный мир даров земли Чили.

Аккредитацию журналистов на мероприятие осуществляет пресс-служба мероприятия. Для связи доступны следующие контакты:



Mob.: 8 (915) 096-43-80

Tel.: 8 (495) 740-39-78

E-mail: press@tasteofchile.ru

Ирина Шупикова

Пресс-служба мероприятия «Вкус Чили»

Автор: 

Возврат к списку

04.03.2024 Вино: в мире, в России и на ПРОДЭКСПО-2024
Мировые тренды заметны, и  российский винный рынок принимает глобальные веяния, правда, сквозь призму собственных проблем, больше похожих на привычную турбулентность экономических катаклизмов.  Однако рост курса валют и повышение пошлин не останавливают коммерческий оптимизм игроков винного рынка, что очень хорошо заметно по обширной экспозиции салона «ПРОДЭКСПО Wine».
Автор: 


05.02.2024 “ПРОДЭКСПО ОРГАНИК” - салон в тренде
На крупнейшей российской продовольственной выставке ПРОДЭКСПО-2024 в очередной раз откроет свои двери специализированный салон органической продукции, в котором отмечено участие и алкогольных компаний. Чем живет “алкогольная органика”, выяснял корреспондент аналитической группы АЛКОЭКСПЕРТ.
Автор: 

05.02.2024 Ароматная сладкая настойка «Зелёная Марка Сливовая» пополнила линейку бренда
Группа компаний «Руст», один из крупнейших производителей и дистрибуторов алкогольных напитков в России, объявляет о запуске нового вкуса в линейке сладких настоек бренда «Зелёная Марка» – «Зелёная Марка Сливовая».
Автор: 

20.01.2024 Алкогольный рынок падает? Увидим на ПРОДЭКСПО -2024
Аналитические сводки прессы за 3 квартала 2023 года докладывают о падении алкогольного производства почти по всем категориям. Так ли это? Разбирается АЛКОЭКСПЕРТ
Автор: 

14.11.2023 Розовая новинка по мотивам «Барби» от Sunny Breeze
Группа компаний «Руст», один из крупнейших производителей и дистрибуторов алкогольных напитков в России, объявляет о запуске лимитированной версии слабоалкогольного коктейля Sunny Breeze в розовом тренде по мотивам фильма «Барби». Компания тем самым поддержала мировой тренд Барбикор (модный и эстетический тренд, который черпает вдохновение из характерной моды куклы Барби), который нашел отклик и у российских потребителей.  

Автор: 

Реклама: