Портал алкогольной продукции

Теги
Поиск по сайту
Подпишитесь на новости

сегодня: 15/08/2018

Пресс-релизы

17.06.2015

Энергосбыт Плюс завершил модернизацию контакт-центра и корпоративной телефонной сети

КРОК помог ОАО «Энергосбыт Плюс» решить задачу повышения эффективности внутренних коммуникаций и взаимодействия с клиентами. Специалисты КРОК построили территориально-распределённую телефонную сеть в 122 подразделениях ОАО «Энергосбыт Плюс», а также модернизировали контактный центр компании. В результате реализации проекта расширились возможности по подключению новых территориально-удаленных филиалов к единому контакт-центру, расположенному в Оренбурге. Проект выполнен на оборудовании Avaya всего за три месяца.
В ОАО «Энергосбыт Плюс» отсутствовала единая система корпоративной связи — на каждом объекте использовались локальные решения, не имеющие логичной управляемой структуры. Специалисты КРОК построили централизованную территориально-распределённую систему связи, заменили устаревшее коммуникационное оборудование в 122 подразделениях Удмуртского, Кировского и Свердловского филиалов. Архитектура построения территориально-распределенных сетей, которая была предложена специалистами КРОК и Avaya, органично подходит под организационную структуру заказчика.
«В настоящее время для внутренних звонков специалисты компании используют короткий телефонный номер независимо от того, в каком регионе они находятся. А для общения с клиентами существуют выделенные каналы связи», — говорит Анна Елизарова, директор по биллингу и клиентскому сервису ОАО «ЭнергосбыТ Плюс».
Для повышения эффективности коммуникаций внутри компании и улучшения качества обслуживания клиентов были расширены функции единого контакт-центра, расположенного в Оренбурге. Эксперты КРОК добавили возможность обработки обращений клиентов из других филиалов, внедрили системы интерактивного голосового взаимодействия, записи разговоров операторов, предоставления отчётности работы call-центра, модернизировали систему исходящего обзвона. У «Энергосбыт Плюс» появилась возможность контролировать и улучшать параметры работы контакт-центра и подключать к нему другие регионы.
«Сегодня в «Энергосбыт Плюс» действует современная система связи с едиными и понятными правилами внутрикорпоративного взаимодействия. Благодаря оптимизации каналов связи и модернизации контакт-центра компания получила возможность существенно расширить зону покрытия единого контакт-центра, повысив качество обслуживания клиентов и обеспечив эффективную обработку входящих звонков, что особенно важно в периоды сдачи показаний приборов учёта электроэнергии», — рассказывает Александр Антонов, директор по информационным технологиям ОАО «Волжская ТГК».
«Мы рады, что нам удалось осуществить все поставленные задачи. Проект был одновременно сложным и интересным. Уверены, что наша инфраструктура поможет заказчику повысить эффективность решения бизнес-задач за счет оптимизации и модернизации процесса коммуникации как внутри компании, так и с ее клиентами», – отмечает Александр Ивакин, заместитель Генерального директора Avaya в России и СНГ.
«Несмотря на внушительный объем работ, мы завершили проект за такой короткий срок. В будущем внедрённая нами система позволит заказчику развивать уже построенную сеть, тиражировать контакт-центр на базе созданной инфраструктуры в остальных регионах присутствия», — комментирует Сергей Малиновский, руководитель направления телефонии компании КРОК.

Автор: 

Возврат к списку

15.08.2018 Виски Kavalan удостоен награды «Gold Outstanding» в ходе конкурса 2018 International Wine & Spirit Competition
Виски Kavalan удостоен награды «Gold Outstanding» в ходе конкурса 2018 International Wine & Spirit Competition
Автор: 


15.08.2018 «Русский Стандарт» в списке крупнейших алкогольных брендов в Великобритании
21-ЫЙ САМЫЙ ПРОДАВАЕМЫЙ АЛКОГОЛЬНЫЙ БРЕНД В СТРАНЕ
Автор:  Группа Компаний "Руст"

09.08.2018 AB InBev запускает платформу для поиска локальных решений актуальных проблем в области устойчивого развития
AB InBev запускает платформу 100+ Sustainability Accelerator, которая нацелена на улучшение экологической обстановки и повышение качества жизни в регионах присутствия пивоваренной компании.
Автор:  Efes Rus

08.08.2018 Дегустатор пива: как обучают профессии на «Балтике»
3 августа в Международный день пива петербургские журналисты прибыли на пивоварню «Балтика» с особой миссией — пройти краткий курс профессионального дегустатора, а заодно ответить на вопрос: «Как заполучить работу мечты для миллионов россиян?»
Автор:  Пивоваренная компания Балтика

08.08.2018 Винный дом Gancia в очередной раз получает «Оскар»
ВЫСОКОЕ ПРИЗНАНИЕ НА РОДИНЕ ИГРИСТОГО
Автор:  Группа Компаний "Руст"


Версия для печати
Новости сайта RSS  Алко NEWS



Дни рождения


Новости сайта  Каталог фирм
Название компанииТип продукции
«Румекс Вижен» (ООО) Пиво
Пивоваренная компания Балтика (ООО) Пиво
Группа компаний "АРТЭКС" (ООО) Рекламные услуги