17.06.2015
ГОСТИ И УЧАСТНИКИ ЧЕМПИОНАТА БАРМЕНОВ ПОВОЛЖЬЯ СТАЛИ «ПИВНЫМИ СОМЕЛЬЕ»
Более 150 участников и гостей поволжского тура Чемпионата Мира среди барменов World Cocktail Championship-2015 стали участниками лекции «История и культура пивоварения» образовательного проекта «Пивной сомелье», организованной партнером мероприятия – компанией «Балтика». Лекцию прочитал историк, создатель музея пива на Юге России Сергей Деркач (г. Ростов-на-Дону).
Для участия в главном профессиональном состязании приехали бармены из 10 городов Поволжья. Состязания проходили в трех категориях: «Best Profi» («Классика»), «Flairing» и специальной номинации «Пиво: Балтика раунд», учрежденной партнером чемпионата. В ней победу одержал 23-летний тольяттинец Константин Алексеев. Он представлял на турнире бар-клуб «Der Strudel», на площадке которого проводилось мероприятие. Константин продемонстрировал лучшие знания о пивоварении и продуктовой линейке «Балтики», а также мастерское обращение с пивной установкой при розливе нового сорта Neon Beer. Это пиво, разработанное экспертами компании «Балтика» с учетом вкусовых предпочтений молодых людей старше 18 лет, отличают мягкий вкус и стильный дизайн упаковки, выделяющий Neon Beer среди других сортов.
«Я работаю барменом всего три года и впервые принимал участие в чемпионате, поэтому очень горжусь своей победой. Готовиться к состязаниям мне помог интернет – там много информации о пиве вообще и о компании «Балтика» в частности. Но когда я послушал лекцию Сергея Деркача, то понял, что знаю о янтарном напитке еще далеко не все. Пивоварение имеет настолько давнюю историю, что ее можно изучать много лет. Было интересно!» – делится впечатлениями победитель.
Во время лекции более 150 гостей и участников чемпионата барменов не только узнали о фактах, связанных с историей пива, но и познакомились с разнообразием вкусовых стилей на примере сортов «Балтика Разливное Нефильтрованное», Zatecky Gus Cerny и Holsten Weiss. Лектор Сергей Деркач предложил к ним нестандартные закуски – финик, мед и зеленый горошек. Столь необычные сочетания позволили оттенить глубину вкуса сортов, производимых «Балтикой».
«Знания об истории пивоварения и вкусовых особенностях разных сортов пива неотделимы друг от друга. Создавая новые сорта, специалисты часто основываются на традициях, информация о которых позволяет в полной мере оценить результат работы пивоваров. А это – часть высокой культуры потребления, развитие которой в России и является целью нашего образовательного проекта «Пивной сомелье». Теперь бармены смогут подавать не просто пиво, а «напиток с историей». А посетители баров и ресторанов будут знать, что каждый сорт пива – результат многолетней селекционной работы, дать авторитетную оценку которой можно только при ответственном и умеренном потреблении», – говорит Сергей Деркач.
В двух основных номинациях турнира – «Best Profi» и «Flairing» – первые места достались Денису Исхакову (г. Оренбург) и Александру Ляпунову (г. Самара). Теперь они будут представлять Поволжье в финале Всероссийского отборочного тура Чемпионата Мира среди барменов WCC-2015, который состоится в июле этого года в Москве. А все участники регионального этапа получили памятки с информацией о главных принципах умеренного потребления, пропаганда которого является важнейшей составляющей социальной политики «Балтики».
***
ООО «Пивоваренная компания «Балтика», часть Carlsberg Group, — один из крупнейших производителей товаров народного потребления России, с 1996 года - №1 на российском рынке пива. «Балтике» принадлежат 8 заводов в России, широкий портфель брендов. Компания является значительной частью Carlsberg Group, и ее региона Восточная Европа, к которому также относятся Азербайджан, Беларусь, Казахстан, Украина и Узбекистан. Пивоваренная компания «Балтика» – ведущий экспортер российского пива: продукция «Балтики» представлена в более чем 75 странах мира, на долю компании приходится более 50% всех экспортных поставок российского пива.
Образовательный проект «Пивной сомелье» проводится пивоваренной компанией «Балтика» для совершеннолетних слушателей с 2011 года. Занятия проходят в необычном формате edutainment (обучение + развлечение). Слушатели получают знания об истории и культуре пивоварения, о правилах подачи и сочетания пива с разнообразными блюдами, совмещая теоретические занятия с практическим обучением основам дегустации. Это позволяет расширить культурный кругозор участников образовательной программы и по-новому взглянуть на пиво, как на благородный напиток с многовековой историей и традициями, а также особой культурой потребления. Подробнее о проекте «Пивной сомелье» можно узнать на http://vk.com/bieresommelier и https://www.facebook.com/bieresommelier.
Автор:
29.08.2024
На Архангельском ликеро-водочном заводе автоматизируют систему ТОиР
НПП «СпецТек» выполняет проект автоматизации системы управления техническим обслуживанием и ремонтами (ТОиР) оборудования АО «Архангельский ликеро-водочный завод». Проект реализуется на основе возможностей программного комплекса TRIM.
Автор:
13.06.2024
Бренды «Руста» в списке наиболее быстрорастущих в мире
Группа компаний «Руст», один из крупнейших производителей и дистрибуторов алкогольных напитков в России, объявляет о том, что три водочных бренда компании вошли в ежегодный рейтинг крупнейших мировых алкогольных брендов от отраслевого эксперта Drinks International.
Автор:
04.03.2024
Вино: в мире, в России и на ПРОДЭКСПО-2024
Мировые тренды заметны, и российский винный рынок принимает глобальные веяния, правда, сквозь призму собственных проблем, больше похожих на привычную турбулентность экономических катаклизмов. Однако рост курса валют и повышение пошлин не останавливают коммерческий оптимизм игроков винного рынка, что очень хорошо заметно по обширной экспозиции салона «ПРОДЭКСПО Wine».
Автор:
05.02.2024
“ПРОДЭКСПО ОРГАНИК” - салон в тренде
На крупнейшей российской продовольственной выставке ПРОДЭКСПО-2024 в очередной раз откроет свои двери специализированный салон органической продукции, в котором отмечено участие и алкогольных компаний. Чем живет “алкогольная органика”, выяснял корреспондент аналитической группы АЛКОЭКСПЕРТ.
Автор:
05.02.2024
Ароматная сладкая настойка «Зелёная Марка Сливовая» пополнила линейку бренда
Группа компаний «Руст», один из крупнейших производителей и дистрибуторов алкогольных напитков в России, объявляет о запуске нового вкуса в линейке сладких настоек бренда «Зелёная Марка» – «Зелёная Марка Сливовая».
Автор: