Портал алкогольной продукции

Теги
Поиск по сайту
Подпишитесь на новости

сегодня: 19/09/2018

Пресс-релизы

17.06.2015

ГОСТИ И УЧАСТНИКИ ЧЕМПИОНАТА БАРМЕНОВ ПОВОЛЖЬЯ СТАЛИ «ПИВНЫМИ СОМЕЛЬЕ»

Более 150 участников и гостей поволжского тура Чемпионата Мира среди барменов World Cocktail Championship-2015 стали участниками лекции «История и культура пивоварения» образовательного проекта «Пивной сомелье», организованной партнером мероприятия – компанией «Балтика». Лекцию прочитал историк, создатель музея пива на Юге России Сергей Деркач (г. Ростов-на-Дону).
Для участия в главном профессиональном состязании приехали бармены из 10 городов Поволжья. Состязания проходили в трех категориях: «Best Profi» («Классика»), «Flairing» и специальной номинации «Пиво: Балтика раунд», учрежденной партнером чемпионата. В ней победу одержал 23-летний тольяттинец Константин Алексеев. Он представлял на турнире бар-клуб «Der Strudel», на площадке которого проводилось мероприятие. Константин продемонстрировал лучшие знания о пивоварении и продуктовой линейке «Балтики», а также мастерское обращение с пивной установкой при розливе нового сорта Neon Beer. Это пиво, разработанное экспертами компании «Балтика» с учетом вкусовых предпочтений молодых людей старше 18 лет, отличают мягкий вкус и стильный дизайн упаковки, выделяющий Neon Beer среди других сортов.
«Я работаю барменом всего три года и впервые принимал участие в чемпионате, поэтому очень горжусь своей победой. Готовиться к состязаниям мне помог интернет – там много информации о пиве вообще и о компании «Балтика» в частности. Но когда я послушал лекцию Сергея Деркача, то понял, что знаю о янтарном напитке еще далеко не все. Пивоварение имеет настолько давнюю историю, что ее можно изучать много лет. Было интересно!» – делится впечатлениями победитель.
Во время лекции более 150 гостей и участников чемпионата барменов не только узнали о фактах, связанных с историей пива, но и познакомились с разнообразием вкусовых стилей    на примере сортов «Балтика Разливное Нефильтрованное», Zatecky Gus Cerny и Holsten Weiss. Лектор Сергей Деркач предложил к ним нестандартные закуски – финик, мед и зеленый горошек. Столь необычные сочетания позволили оттенить глубину вкуса сортов, производимых «Балтикой».
«Знания об истории пивоварения и вкусовых особенностях разных сортов пива неотделимы друг от друга. Создавая новые сорта, специалисты часто основываются на традициях, информация о которых позволяет в полной мере оценить результат работы пивоваров. А это – часть высокой культуры потребления, развитие которой в России и является целью нашего образовательного проекта «Пивной сомелье». Теперь бармены смогут подавать не просто пиво, а «напиток с историей». А посетители баров и ресторанов будут знать, что каждый сорт пива – результат многолетней селекционной работы, дать авторитетную оценку которой можно только при ответственном и умеренном потреблении», – говорит Сергей Деркач.  
В двух основных номинациях турнира – «Best Profi» и «Flairing» – первые места достались Денису Исхакову (г. Оренбург) и Александру Ляпунову (г. Самара). Теперь они будут представлять Поволжье в финале Всероссийского отборочного тура Чемпионата Мира среди барменов WCC-2015, который состоится в июле этого года в Москве. А все участники регионального этапа получили памятки с информацией о главных принципах умеренного потребления, пропаганда которого является важнейшей составляющей социальной политики «Балтики».  
***

ООО «Пивоваренная компания «Балтика», часть Carlsberg Group, — один из крупнейших производителей товаров народного потребления России, с 1996 года - №1 на российском рынке пива. «Балтике» принадлежат 8 заводов в России, широкий портфель брендов. Компания является значительной частью Carlsberg Group, и ее региона Восточная Европа, к которому также относятся Азербайджан, Беларусь, Казахстан, Украина и Узбекистан.  Пивоваренная компания «Балтика» – ведущий экспортер российского пива: продукция «Балтики» представлена в более чем 75 странах мира, на долю компании приходится более 50% всех экспортных поставок российского пива.
Образовательный проект «Пивной сомелье» проводится пивоваренной компанией «Балтика» для совершеннолетних слушателей с 2011 года. Занятия проходят в необычном формате edutainment (обучение + развлечение). Слушатели получают знания об истории и культуре пивоварения, о правилах подачи и сочетания пива с разнообразными блюдами, совмещая теоретические занятия с практическим обучением основам дегустации. Это позволяет расширить культурный кругозор участников образовательной программы и по-новому взглянуть на пиво, как на благородный напиток с многовековой историей и традициями, а также особой культурой потребления. Подробнее о проекте «Пивной сомелье» можно узнать на https://www.facebook.com/bieresommelier.

Автор: 

Возврат к списку

14.09.2018 Легенда кинематографа Ридли Скотт, спустя 15 лет, возвращается в мир рекламы - в качестве режиссёра предстоящей кампании «Hennessy X.O - Worlds of Greatness»
Легенда кинематографа Ридли Скотт, спустя 15 лет, возвращается в мир рекламы - в качестве режиссёра предстоящей кампании «Hennessy X.O - Worlds of Greatness»
Автор: 


29.08.2018 0,5 мили при нуле промилле: Heineken и Unlim 500+ запускают социальный эксперимент
Рев двигателей, высокая скорость и… Освежающий вкус Heineken. Несовместимы? Раньше – да. Но Unlim 500+ и Heineken 0.0.  решили поменять правила игры и доказать всем, что выпить безалкогольное пиво перед заездом – можно. Разумеется, безалкогольное пиво Heineken 0.0.
Автор: 

27.08.2018 «Арсенальное» покоряет Великобританию: бронза на International Beer Challenge
«Арсенальное» стало медалистом престижного британского конкурса International Beer Challenge. Популярный тульский пивной бренд получил бронзовую медаль в категории «лагер»
Автор:  Пивоваренная компания Балтика

20.08.2018 3000 человек поcетили площадку Пивзавода «Ярпиво» во время фестиваля «Пир на Волге»
18 августа Пивзавод «Ярпиво» представил образовательный проект «Пивной сомелье» совершеннолетним посетителям гастрономического фестиваля «Пир на Волге». Увлекательные лекции о янтарном напитке, викторины, подарки и мастер-классы от именитых шеф-поваровов привлекли в шатер старожилы ярославского пивоварения около 3000 посетителей.  
Автор:  Коммуникационное агентство "Румекс Вижен"

15.08.2018 Виски Kavalan удостоен награды «Gold Outstanding» в ходе конкурса 2018 International Wine & Spirit Competition
Виски Kavalan удостоен награды «Gold Outstanding» в ходе конкурса 2018 International Wine & Spirit Competition
Автор: 


Версия для печати
Новости сайта RSS  Алко NEWS



Дни рождения


Новости сайта  Каталог фирм
Название компанииТип продукции
Ресторан М-Клуб (ООО) Игристые вина/шампанское
«Румекс Вижен» (ООО) Пиво
Пивоваренная компания Балтика (ООО) Пиво