Логин: Пароль: Забыли пароль?

Портал алкогольной продукции

Теги
Поиск по сайту
Подпишитесь на новости

сегодня: 24/04/2024

Пресс-релизы

17.06.2015

ГОСТИ И УЧАСТНИКИ ЧЕМПИОНАТА БАРМЕНОВ ПОВОЛЖЬЯ СТАЛИ «ПИВНЫМИ СОМЕЛЬЕ»

Более 150 участников и гостей поволжского тура Чемпионата Мира среди барменов World Cocktail Championship-2015 стали участниками лекции «История и культура пивоварения» образовательного проекта «Пивной сомелье», организованной партнером мероприятия – компанией «Балтика». Лекцию прочитал историк, создатель музея пива на Юге России Сергей Деркач (г. Ростов-на-Дону).
Для участия в главном профессиональном состязании приехали бармены из 10 городов Поволжья. Состязания проходили в трех категориях: «Best Profi» («Классика»), «Flairing» и специальной номинации «Пиво: Балтика раунд», учрежденной партнером чемпионата. В ней победу одержал 23-летний тольяттинец Константин Алексеев. Он представлял на турнире бар-клуб «Der Strudel», на площадке которого проводилось мероприятие. Константин продемонстрировал лучшие знания о пивоварении и продуктовой линейке «Балтики», а также мастерское обращение с пивной установкой при розливе нового сорта Neon Beer. Это пиво, разработанное экспертами компании «Балтика» с учетом вкусовых предпочтений молодых людей старше 18 лет, отличают мягкий вкус и стильный дизайн упаковки, выделяющий Neon Beer среди других сортов.
«Я работаю барменом всего три года и впервые принимал участие в чемпионате, поэтому очень горжусь своей победой. Готовиться к состязаниям мне помог интернет – там много информации о пиве вообще и о компании «Балтика» в частности. Но когда я послушал лекцию Сергея Деркача, то понял, что знаю о янтарном напитке еще далеко не все. Пивоварение имеет настолько давнюю историю, что ее можно изучать много лет. Было интересно!» – делится впечатлениями победитель.
Во время лекции более 150 гостей и участников чемпионата барменов не только узнали о фактах, связанных с историей пива, но и познакомились с разнообразием вкусовых стилей    на примере сортов «Балтика Разливное Нефильтрованное», Zatecky Gus Cerny и Holsten Weiss. Лектор Сергей Деркач предложил к ним нестандартные закуски – финик, мед и зеленый горошек. Столь необычные сочетания позволили оттенить глубину вкуса сортов, производимых «Балтикой».
«Знания об истории пивоварения и вкусовых особенностях разных сортов пива неотделимы друг от друга. Создавая новые сорта, специалисты часто основываются на традициях, информация о которых позволяет в полной мере оценить результат работы пивоваров. А это – часть высокой культуры потребления, развитие которой в России и является целью нашего образовательного проекта «Пивной сомелье». Теперь бармены смогут подавать не просто пиво, а «напиток с историей». А посетители баров и ресторанов будут знать, что каждый сорт пива – результат многолетней селекционной работы, дать авторитетную оценку которой можно только при ответственном и умеренном потреблении», – говорит Сергей Деркач.  
В двух основных номинациях турнира – «Best Profi» и «Flairing» – первые места достались Денису Исхакову (г. Оренбург) и Александру Ляпунову (г. Самара). Теперь они будут представлять Поволжье в финале Всероссийского отборочного тура Чемпионата Мира среди барменов WCC-2015, который состоится в июле этого года в Москве. А все участники регионального этапа получили памятки с информацией о главных принципах умеренного потребления, пропаганда которого является важнейшей составляющей социальной политики «Балтики».  
***

ООО «Пивоваренная компания «Балтика», часть Carlsberg Group, — один из крупнейших производителей товаров народного потребления России, с 1996 года - №1 на российском рынке пива. «Балтике» принадлежат 8 заводов в России, широкий портфель брендов. Компания является значительной частью Carlsberg Group, и ее региона Восточная Европа, к которому также относятся Азербайджан, Беларусь, Казахстан, Украина и Узбекистан.  Пивоваренная компания «Балтика» – ведущий экспортер российского пива: продукция «Балтики» представлена в более чем 75 странах мира, на долю компании приходится более 50% всех экспортных поставок российского пива.
Образовательный проект «Пивной сомелье» проводится пивоваренной компанией «Балтика» для совершеннолетних слушателей с 2011 года. Занятия проходят в необычном формате edutainment (обучение + развлечение). Слушатели получают знания об истории и культуре пивоварения, о правилах подачи и сочетания пива с разнообразными блюдами, совмещая теоретические занятия с практическим обучением основам дегустации. Это позволяет расширить культурный кругозор участников образовательной программы и по-новому взглянуть на пиво, как на благородный напиток с многовековой историей и традициями, а также особой культурой потребления. Подробнее о проекте «Пивной сомелье» можно узнать на https://www.facebook.com/bieresommelier.

Автор: 

Возврат к списку

04.03.2024 Вино: в мире, в России и на ПРОДЭКСПО-2024
Мировые тренды заметны, и  российский винный рынок принимает глобальные веяния, правда, сквозь призму собственных проблем, больше похожих на привычную турбулентность экономических катаклизмов.  Однако рост курса валют и повышение пошлин не останавливают коммерческий оптимизм игроков винного рынка, что очень хорошо заметно по обширной экспозиции салона «ПРОДЭКСПО Wine».
Автор:  Китмедиа


05.02.2024 “ПРОДЭКСПО ОРГАНИК” - салон в тренде
На крупнейшей российской продовольственной выставке ПРОДЭКСПО-2024 в очередной раз откроет свои двери специализированный салон органической продукции, в котором отмечено участие и алкогольных компаний. Чем живет “алкогольная органика”, выяснял корреспондент аналитической группы АЛКОЭКСПЕРТ.
Автор:  Китмедиа

05.02.2024 Ароматная сладкая настойка «Зелёная Марка Сливовая» пополнила линейку бренда
Группа компаний «Руст», один из крупнейших производителей и дистрибуторов алкогольных напитков в России, объявляет о запуске нового вкуса в линейке сладких настоек бренда «Зелёная Марка» – «Зелёная Марка Сливовая».
Автор:  Группа Компаний "Руст"

20.01.2024 Алкогольный рынок падает? Увидим на ПРОДЭКСПО -2024
Аналитические сводки прессы за 3 квартала 2023 года докладывают о падении алкогольного производства почти по всем категориям. Так ли это? Разбирается АЛКОЭКСПЕРТ
Автор:  Китмедиа

14.11.2023 Розовая новинка по мотивам «Барби» от Sunny Breeze
Группа компаний «Руст», один из крупнейших производителей и дистрибуторов алкогольных напитков в России, объявляет о запуске лимитированной версии слабоалкогольного коктейля Sunny Breeze в розовом тренде по мотивам фильма «Барби». Компания тем самым поддержала мировой тренд Барбикор (модный и эстетический тренд, который черпает вдохновение из характерной моды куклы Барби), который нашел отклик и у российских потребителей.  

Автор:  Группа Компаний "Руст"


Версия для печати
Новости сайта RSS  Алко NEWS



Дни рождения

РАР: Вниманию участников системы ЕГАИС, использующих ПС ЕГАИС версии 2.22.x 17.12.2019 в 11:28 по МСК истекает срока действия сертификата Росалкогольрегулирования, а также по причине необходимости перехода на сипользование электронных подписей, выданных в соответсвии с ГОСТ Р 34.10-2012, необходимо осуществить перенастройку автоматизированных рабочих мест операторов печати и транспортных компонентов программных средств участников ЕГАИС.

Сеть магазинов самогонных аппаратов открыла 4-ый магазин в Солнечногорске 1 декабря текущего 2019 года компания "Домашние самогоны" торжественно открыла свой 4-ый фирменный магазин (3-ий по франчайзингу) в Солнечногорске.

Особенности проведения корпоративов в США 76% американских компаний планируют провести праздничный корпоратив в 2019 году, что приближается к показателю 2016 года, когда 80% работодателей не отказывали сотрудникам в возможности повеселиться перед новогодними праздниками. 

Производство алкоголя в РФ в январе-ноябре выросло на 5,8%, до 178 млн дал Объем производства алкогольной продукции в РФ за период с января по ноябрь выросло на 5,8% в годовом выражении, до 178,1 миллиона декалитров, в том числе в ноябре — на 12,1%, до 21,2 миллиона.


Новости сайта  Каталог фирм
Название компанииТип продукции
«Объединенные Пивоварни Хейнекен» (ООО) Сл. алкогольные коктейли , Пиво
LogistiX (ООО) Упаковка
ФКП "Союзплодоимпорт" (Гос. учреждение) Другой крепкий алкоголь, Плодово-ягодные вина, Коньяк, Игристые вина/шампанское, Пиво, Настойки, Водка