17.06.2015
КРОК и футбольный клуб ЦСКА продлили соглашение о партнерстве
Компания КРОК в шестой раз стала официальным партнером ПФК ЦСКА. Подписание спонсорского контракта прошло в центре 3D-решений КРОК.
Первое соглашение о сотрудничестве между организациями было подписано в 2009 году и с тех пор ни разу не прерывалось. КРОК является единственной компанией, стаж партнерства которой с ПФК ЦСКА продолжается седьмой сезон подряд.
КРОК выступает не только в роли спонсора ПФК ЦСКА, но и является одним из подрядчиков в строительстве нового стадиона клуба. Спроектированная специалистами компании инженерная инфраструктура нового стадиона ПФК ЦСКА включает в себя 43 инженерные подсистемы на 30 000 зрительских мест, в том числе офисное здание высотой 142 метра, гостиницу, парковку, комплекс входных групп и галерей.
Кроме того, экспертами КРОК спроектирован слаботочный инженерный контур, куда входят телекоммуникационные системы, системы звукоусиления, телерадиотрансляции и безопасности. А также системы автоматизации и диспетчеризации, решение для мониторинга и управления инженерными системами всего комплекса.
Ранее, для ПФК ЦСКА КРОК разработал систему взаимодействия с болельщиками — Fan Relationship Management System.
КРОК давно поддерживает развитие спортивной отрасли. Для Олимпиады в Сочи компания реализовала целый комплекс проектов: внедрение систем безопасности для аэропорта Сочи, создание Командного центра Олимпийского парка, оснащение современными мультимедийными системами трех отелей горнолыжного курорта «Роза Хутор». В рамках Параолимпийских игр специалисты компании создали портал и мобильное приложение для оперативного взаимодействия штаба и тренеров Сборной России. Для одного из новых стадионов Москвы КРОК реализовал проект по звукоусилению чаши стадиона, в настоящее время реализуется комплексный инженерный проект для нового стадиона в Краснодаре.
«Партнерство с ПФК ЦСКА для нас естественный шаг. Спорт – часть корпоративной культуры КРОК. Как и профессиональные спортсмены, мы постоянно работаем над усовершенствованием наших показателей – скоростью и качеством реализации проектов, эффективностью ведения бизнеса. Фокусировка на эффективности, кстати, позволила КРОК спроектировать для ПФК ЦСКА одну из самых cost-effective инженерных инфраструктур стадиона. Эти наработки мы планируем использовать и при оснащении спортивных сооружений и инфраструктурных объектов, которые будут модернизированы в преддверии Чемпионата мира по футболу», - делится планами Борис Бобровников, генеральный директор КРОК.
«КРОК стал первой ИТ-компанией в России, которая поддержала ПФК ЦСКА. Последние семь сезонов, на протяжении которых мы сотрудничаем с КРОК, доказали нам, что мы приняли верное решение при выборе технологического партнера. Наше партнерство позволяет нам не только поддержать футбольную команду ПФК ЦСКА, но и сделать наш стадион по-настоящему современным и функциональным спортивным центром», - делится впечатлениями Евгений Гинер, президент профессионального футбольного клуба ЦСКА.
Гости мероприятия смогли ознакомиться с последними новинками 3D-технологий: системой голографической проекции, персональной и мобильной технологиями погружения в виртуальную реальность, автостереоскопической системой и другими. Самым эффектным объектом стала виртуальная модель нового стадиона «Лужники», развернутая в 3D-кубе КРОК. С ее помощью эксперты компании наглядно продемонстрировали как контролировать работу подрядчиков и оптимизировать строительство объектов, отрабатывать чрезвычайные ситуации и привлекать дополнительные инвестиции.
Автор:
29.08.2024
На Архангельском ликеро-водочном заводе автоматизируют систему ТОиР
НПП «СпецТек» выполняет проект автоматизации системы управления техническим обслуживанием и ремонтами (ТОиР) оборудования АО «Архангельский ликеро-водочный завод». Проект реализуется на основе возможностей программного комплекса TRIM.
Автор:
13.06.2024
Бренды «Руста» в списке наиболее быстрорастущих в мире
Группа компаний «Руст», один из крупнейших производителей и дистрибуторов алкогольных напитков в России, объявляет о том, что три водочных бренда компании вошли в ежегодный рейтинг крупнейших мировых алкогольных брендов от отраслевого эксперта Drinks International.
Автор:
04.03.2024
Вино: в мире, в России и на ПРОДЭКСПО-2024
Мировые тренды заметны, и российский винный рынок принимает глобальные веяния, правда, сквозь призму собственных проблем, больше похожих на привычную турбулентность экономических катаклизмов. Однако рост курса валют и повышение пошлин не останавливают коммерческий оптимизм игроков винного рынка, что очень хорошо заметно по обширной экспозиции салона «ПРОДЭКСПО Wine».
Автор:
05.02.2024
“ПРОДЭКСПО ОРГАНИК” - салон в тренде
На крупнейшей российской продовольственной выставке ПРОДЭКСПО-2024 в очередной раз откроет свои двери специализированный салон органической продукции, в котором отмечено участие и алкогольных компаний. Чем живет “алкогольная органика”, выяснял корреспондент аналитической группы АЛКОЭКСПЕРТ.
Автор:
05.02.2024
Ароматная сладкая настойка «Зелёная Марка Сливовая» пополнила линейку бренда
Группа компаний «Руст», один из крупнейших производителей и дистрибуторов алкогольных напитков в России, объявляет о запуске нового вкуса в линейке сладких настоек бренда «Зелёная Марка» – «Зелёная Марка Сливовая».
Автор: