Пресс-релизы

16.06.2015

«Накорми планету» вместе с вином «Бюрнье» на EXPO 2015 в Милане

Тема EXPO 2015 – «Накормить планету. Энергия для жизни». Целью является не только рассмотрение проблем питания в современном мире, но и разработка новых решений в этой области, поиск путей обеспечения людей здоровыми пищей и напитками при сохранении природы, ее биоразнообразия и экологии. Одним из главных преимуществ выставки является возможность познакомиться с самыми известными продуктами питания из разных регионов мира.
Помимо гастрономических блюд, на EXPO 2015 можно попробовать и знаменитые вина. Так  в павильоне России представлено красное вино «Бюрнье. Мерло» и белое вино «Бюрнье. Люблю». Винное хозяйство БЮРНЬЕ является настоящим семейным предприятием, созданным и управляемым потомственным виноделом из Швейцарии Рено Бюрнье и его женой Мариной Бюрнье. Основной целью проекта создатели видят производство в России вина самого высокого качества, которое могло бы занять достойное место в винных картах лучших ресторанов мира. Вина БЮРНЬЕ производятся в очень ограниченном количестве. Большая часть экспортируется в страны Европы, а также в Гонконг. БЮРНЬЕ уже несколько лет является официальным вином Швейцарского посольства в Москве. Винодельческое хозяйство БЮРНЬЕ производит экологически чистые вина и уделяет первостепенное внимание экономии природных ресурсов и сохранению биоразнообразия природы.
Всемирная универсальная Выставка EXPO 2015 «Накормить планету» - прекрасная возможность познакомить мир с хорошим российским вином.


Вина «Бюрнье» - это российское вино «SWISSMADE»

Автор: 

Возврат к списку

04.03.2024 Вино: в мире, в России и на ПРОДЭКСПО-2024
Мировые тренды заметны, и  российский винный рынок принимает глобальные веяния, правда, сквозь призму собственных проблем, больше похожих на привычную турбулентность экономических катаклизмов.  Однако рост курса валют и повышение пошлин не останавливают коммерческий оптимизм игроков винного рынка, что очень хорошо заметно по обширной экспозиции салона «ПРОДЭКСПО Wine».
Автор: 


05.02.2024 “ПРОДЭКСПО ОРГАНИК” - салон в тренде
На крупнейшей российской продовольственной выставке ПРОДЭКСПО-2024 в очередной раз откроет свои двери специализированный салон органической продукции, в котором отмечено участие и алкогольных компаний. Чем живет “алкогольная органика”, выяснял корреспондент аналитической группы АЛКОЭКСПЕРТ.
Автор: 

05.02.2024 Ароматная сладкая настойка «Зелёная Марка Сливовая» пополнила линейку бренда
Группа компаний «Руст», один из крупнейших производителей и дистрибуторов алкогольных напитков в России, объявляет о запуске нового вкуса в линейке сладких настоек бренда «Зелёная Марка» – «Зелёная Марка Сливовая».
Автор: 

20.01.2024 Алкогольный рынок падает? Увидим на ПРОДЭКСПО -2024
Аналитические сводки прессы за 3 квартала 2023 года докладывают о падении алкогольного производства почти по всем категориям. Так ли это? Разбирается АЛКОЭКСПЕРТ
Автор: 

14.11.2023 Розовая новинка по мотивам «Барби» от Sunny Breeze
Группа компаний «Руст», один из крупнейших производителей и дистрибуторов алкогольных напитков в России, объявляет о запуске лимитированной версии слабоалкогольного коктейля Sunny Breeze в розовом тренде по мотивам фильма «Барби». Компания тем самым поддержала мировой тренд Барбикор (модный и эстетический тренд, который черпает вдохновение из характерной моды куклы Барби), который нашел отклик и у российских потребителей.  

Автор: 

Реклама: