Пресс-релизы

11.06.2015

«Вкус Чили» - попробовать и не расставаться

Насыщенная программа дня предполагает семинар об особенностях динамичного

развития лидера экономики Южной Америки, перспективных инвестиционных проектах,

международный бизнес-форум и гала-ужин с участием чилийских поваров.

Переговоры российских импортеров с ведущими производителями продуктов

питания и напитков Чили завершатся грандиозным «Гастрономическим спектаклем» под

руководством одного из лучших шеф-поваров Чили. А накануне, 8 июня, состоится

знакомство поставщиков с разными форматами российского ритейла, в рамках которого

запланированы технические визиты руководителей чилийских компаний в точки продаж,

склады, супермаркеты, чтобы в деталях проследить ценообразование различных

категорий продуктов от завода-производителя до полки супермаркета, поговорить об

особенностях таможенного регулирования России и получить информацию о реальной

ситуации на рынке от самих его участников.

Не секрет, что комплекс мероприятий «Вкус Чили», который пройдет в гостинице

«Метрополь», один из шагов к достижению стратегической цели – миллиардного

торгового оборота между нашими странами. В 2014 году экспорт продукции пищевой

промышленности и сельского хозяйства из Чили в Россию составил 749,3 млн. долларов, и

южноамериканские партнеры готовы предложить множество позиций, которые тем или

иным образом пострадали из-за войны санкций.

Мероприятие «Вкус Чили» - важнейшая часть государственной программы по

продвижению экспорта продуктов и напитков, по закреплению на международных

рынках чилийских производителей продовольствия. Проект реализуется с 2007 года, и

аналогичные форумы прошли уже в 26 городах мира, таких как Гамбург, Лондон, Мадрид,

Мехико, Лос-Анжелес, Шанхай, Сеул, Дубай, Токио, Гонконг и другие.  В 2015 году форум

принимают многие города мира. В Европе мероприятие локализовано только в двух

центрах мировой торговли – Милане, выбранном также местом проведения всемирной

выставки «Expo-2015», и в Москве – ключевом городе в рамках стратегии взаимодействия

с Россией.

Эксперты всегда отмечают политическую и экономическую стабильность Чили, что  

обеспечивает условия для предпринимательской инициативы, развития современной

инфраструктуры, внедрения инноваций в логистике, производстве и переработке

продуктов. Сеть договоров о свободной торговле с 63 странами свидетельствует о

соответствии чилийского экспорта продовольствия международным требованиям и

национальным нормам разных регионов мира.

Чили является первым в мире экспортером голубики, столового винограда, свежих

слив и дегидрированных яблок, форели, тихоокеанского лосося, мидий, занимает второе

место по экспорту вишни и черешни, очищенных орехов, чернослива, фундука, лосося

атлантического. Чили – третий на земном шаре экспортер изюма, киви,

консервированного персика и замороженной малины. В 2014 году экспорт продуктов и

напитков из Чили достиг 16,2 млрд. долларов США.

Уникальное географическое положение Чили позволяет производить продукты

питания отличные от конкурентов. Узкая полоска в 180 километров в ширину и 4300

километров вдоль континента – другой такой страны в мире нет.  Зачастую Чили

сравнивают с островом, во всяком случае, сельскохозяйственные плодородные долины

надежно защищены от вредителей и болезней из других стран такими природными

факторами, как пустыня на севере, Тихий океан на западе, горная цепь Анд на востоке и

ледяное дыхание Антарктиды на юге. Изобилие солнца, средиземноморский климат

позволяют получать продукцию с конкурентными преимуществами по качеству. Ярким

примером уникальности земледельческого региона Чили стал виноград сорта Карменер,

погибший от эпидемии филлоксеры в середине 19 века в Европе: этот французский сорт

сохранился и возродился в Чили, став одной из визитных карточек страны.

Основная цель широкомасштабной имиджевой кампании «Вкус Чили», которая

проводится в Москве уже в пятый раз, - показать готовность и стремление руководства и

делового сообщества страны к эффективному сотрудничеству с Россией. Российские

предприниматели и журналисты имеют уникальную возможность провести деловые

переговоры с представителями чилийской стороны, непосредственно принимающими

ответственные и ключевые решения в части международного сотрудничества.

8 июня встречи с бизнесменами, заинтересованными в инвестировании в Чили, и с

прессой проводит Начальник  Управления по привлечению инвестиций Комитета по

иностранным инвестициям страны г-н Висенте Мира. 9 июня пройдет семинар с

презентацией инвестиционных возможностей Чили, состоятся выступления ключевых

персон российского бизнеса, на двусторонних переговорах встретятся руководители 16

ведущих компаний – производителей продовольствия страны. День знакомств и деловых

переговоров завершится феерическим «Гастрономическим спектаклем». Им будет

руководить специальный гость мероприятия, легендарный шеф-повар Axel Manriquez,

который лично представит блюда национальной кухни, приготовленные из лучших

чилийских продуктов, в сопровождении получивших мировое признание вин и писко.

«Вкус Чили» - два дня знакомства для сотрудничества с заокеанской страной, где

бизнес и правительство совместно нашли кратчайший путь эффективного выхода на

международные рынки.

Аккредитацию журналистов для освещения мероприятий осуществляет пресс-

служба мероприятия. Для связи доступны следующие контакты:

Для связи доступны следующие контакты:

Mob.: 8 (915) 096-43-80

Tel.: 8 (495) 740-39-78

E-mail: press@tasteofchile.ru

Ирина Шупикова

Пресс-служба мероприятия «Вкус Чили»

Автор: 

Возврат к списку

29.08.2024 На Архангельском ликеро-водочном заводе автоматизируют систему ТОиР
НПП «СпецТек» выполняет проект автоматизации системы управления техническим обслуживанием и ремонтами (ТОиР) оборудования АО «Архангельский ликеро-водочный завод». Проект реализуется на основе возможностей программного комплекса TRIM.
Автор: 


13.06.2024 Бренды «Руста» в списке наиболее быстрорастущих в мире
Группа компаний «Руст», один из крупнейших производителей и дистрибуторов алкогольных напитков в России, объявляет о том, что три водочных бренда компании вошли в ежегодный рейтинг крупнейших мировых алкогольных брендов от отраслевого эксперта Drinks International.
Автор: 

04.03.2024 Вино: в мире, в России и на ПРОДЭКСПО-2024
Мировые тренды заметны, и  российский винный рынок принимает глобальные веяния, правда, сквозь призму собственных проблем, больше похожих на привычную турбулентность экономических катаклизмов.  Однако рост курса валют и повышение пошлин не останавливают коммерческий оптимизм игроков винного рынка, что очень хорошо заметно по обширной экспозиции салона «ПРОДЭКСПО Wine».
Автор: 

05.02.2024 “ПРОДЭКСПО ОРГАНИК” - салон в тренде
На крупнейшей российской продовольственной выставке ПРОДЭКСПО-2024 в очередной раз откроет свои двери специализированный салон органической продукции, в котором отмечено участие и алкогольных компаний. Чем живет “алкогольная органика”, выяснял корреспондент аналитической группы АЛКОЭКСПЕРТ.
Автор: 

05.02.2024 Ароматная сладкая настойка «Зелёная Марка Сливовая» пополнила линейку бренда
Группа компаний «Руст», один из крупнейших производителей и дистрибуторов алкогольных напитков в России, объявляет о запуске нового вкуса в линейке сладких настоек бренда «Зелёная Марка» – «Зелёная Марка Сливовая».
Автор: 

Реклама: