11.06.2015
Крупнейшие производители учреждают СОЮЗКОНЬЯК
Главные цели СОЮЗКОНЬЯКа – осуществление деятельности, направленной на создание условий для развития производства и реализации российского коньяка, отстаивание интересов российских производителей и потребителей качественного коньяка, развитие сырьевой базы отрасли.
В Москве состоялось учредительное собрание Союза производителей коньяка. С инициативой создания отраслевого объединения выступил ФГУП Кизлярский коньячный завод (ФГУП ККЗ) – старейшее российское предприятие по выпуску коньяков, недавно переданное в федеральное государственное управление.
«Обращение виноделов Кизляра к коллегам вызвано объективными проблемами отрасли. Недостаток площадей виноградников, нехватка сырья для производства коньяков, снижение доверия потребителей к российской коньячной продукции – лишь часть вопросов, которые в одиночку не может решить даже крупный производитель. Отрадно, что наша инициатива нашла поддержку», - говорит директор ФГУП ККЗ Евгений Дружинин.
Инициативу создания Союза первыми поддержали одни из крупнейших производителей российского коньяка: МВКЗ «КиН» и «Альянс 1892». Совокупная доля этих ведущих предприятий коньячной отрасли, ставших учредителями Союза, превышает 35%. В 2014 году компании совокупно произвели порядка 2,5 млн. дал коньяка из 6,9 млн. дал, выпущенных в России. Среди главных целей Союза: осуществление деятельности, направленной на создание условий для развития российской коньячной отрасли, отстаивание интересов российских производителей коньяка, обеспечение доступности коньяков гарантированного качества для российских покупателей, поддержка развития виноградарства и импортозамещение.
«У виноделия, производства коньяка своя специфика, - говорит генеральный директор МВКЗ «КиН» Василий Гончаров. – Проблемы и задачи в нашей работе часто не совпадают с теми, которые решают другие производители алкоголя. Площадка Союза позволит крупнейшим производителям обсуждать актуальные для всех нас вопросы и представлять общую позицию в органах государственной власти. Приоритетом МВКЗ «КиН» всегда было высокое качество. Крайне важно, что отстаивание общих интересов производителей качественного коньяка и его потребителей стало одной из главных целей Союза».
В планах Союза взаимодействие с органами государственной власти для развития коньячной отрасли и совершенствования её нормативной базы, а также маркетинг и развитие национального бренда «российский коньяк». Не менее значимые направления работы: сотрудничество с профильными научно-исследовательскими учреждениями, экспертным сообществом, развитие системы независимых лабораторий мониторинга качества. Также в сферу деятельности Союза может войти работа по утверждению и развитию добросовестных практик установления и развития коммерческих взаимоотношений участников рынка.
«В Союз объединяются крупнейшие производители коньячной отрасли, которые являются конкурентами. Это не случайно. Перед лидерами стоит ряд серьезных задач по развитию рынка. Коньяк – элемент праздника, очень сложный, благородный напиток, с многовековой историей в России, который может производиться исключительно из виноградного сырья. Таким он и должен оставаться, в том числе, в глазах потребителя. Кроме того, во взаимодействии с профильными НИИ, регулятором рынка нужно работать над совершенствованием нормативно-технической документации. Только в этом случае возможны инновации в отрасли, направленные на повышение качества. Наконец, не секрет, что ряд производителей испытывают мощный коммерческий пресс торговых сетей. Выравнивание рыночного дисбаланса – одна из задач создания Союза», - отмечает генеральный директор ВКЗ «Альянс-1892» Игорь Кудрявцев.
Председателем Союза производителей коньяка стал Валерий Парфенов в недавнем прошлом член Совета Федерации РФ. «Инициатива создания объединения созвучна идеям Президента России Владимира Путина о поддержке АПК и необходимости импортозамещения, прозвучавшим во время «Прямой линии» главы государства с населением страны. Несомненно, что развитие российского производства в этом сегменте алкогольной отрасли, повышение конкурентоспособности российской коньячной продукции, укрепление сырьевой базы отрасли - достойные цели для каждого современномыслящего руководителя профильных предприятий. Уверен, что такая позиция близка и понятна не только ценителям коньяков, но и каждому россиянину. Мы открыты для всех участников рынка, которым близки эти идеи, ждём их отклика для участия в работе Союза производителей коньяка», - отметил г-н Парфенов.
Учредительные документы объединения, согласно российскому законодательству, переданы для регистрации в Министерство юстиции РФ. Союз производителей коньяка приглашает участников рынка к сотрудничеству для решения общих проблем развития коньячной отрасли.
Автор:
07.02.2025
Винный рынок на ПРОДЭКСПО-2025: кто правит бал?
Пристальный взгляд на экспозицию крупнейшей выставки дает картину меняющегося винного рынка - российское вино становится востребованней и заметнее
Автор:
21.01.2025
ПРОДЭКСПО-2025 покажет растущую категорию российских игристых вин
Аналитические сводки рынка единодушны - российские игристые вина лидируют по показателям роста среди всех категорий алкоголя
Автор:
21.01.2025
Мир “крепышей” на ПРОДЭКСПО-2025
За прошедший год рынок алкогольной продукции вырос во всех категориях, и один из лидеров роста - крепкий алкоголь. Увидеть воочию результаты роста категории можно будет на выставке ПРОДЭКСПО, что пройдет в Экспоцентре с 3 по 7 февраля
Автор:
23.12.2024
Пивные тренды на ПРОДЭКСПО 2025
Пивной рынок - один из самых динамичных и растущих мировых рынков, и Россия здесь не является исключением. Убедиться в этом воочию можно на предстоящей в следующем году выставке ПРОДЭКСПО, где пивная экспозиция традиционно обширна и разнообразна.
Автор:
20.12.2024
В системе стандартов серии ISO 55000 прошло масштабное обновление в 2024 году
Международная организация по стандартизации ISO выпустила новые стандарты и обновила версии действующих стандартов серии ISO 55000 в 2024 году. Компанией НПП СпецТек подготовлены их русскоязычные версии, выход ГОСТ Р запланирован на 2025 г.
Автор: