Пресс-релизы

11.06.2015

Крупнейшие производители учреждают СОЮЗКОНЬЯК

Главные цели СОЮЗКОНЬЯКа – осуществление деятельности, направленной на создание условий для развития производства и реализации российского коньяка, отстаивание  интересов российских производителей и потребителей качественного коньяка, развитие сырьевой базы отрасли.

В Москве состоялось учредительное собрание Союза производителей коньяка. С инициативой создания отраслевого объединения выступил ФГУП Кизлярский коньячный завод (ФГУП ККЗ) – старейшее российское предприятие по выпуску коньяков, недавно переданное в федеральное государственное управление.

«Обращение виноделов Кизляра к коллегам вызвано объективными проблемами отрасли. Недостаток площадей виноградников, нехватка сырья для производства коньяков, снижение доверия потребителей к российской коньячной продукции – лишь часть вопросов, которые в одиночку не может решить даже крупный производитель. Отрадно, что наша инициатива нашла поддержку», - говорит директор ФГУП ККЗ Евгений Дружинин.

Инициативу создания Союза первыми поддержали одни из крупнейших производителей  российского коньяка: МВКЗ «КиН» и «Альянс 1892». Совокупная доля этих ведущих предприятий коньячной отрасли, ставших учредителями Союза, превышает 35%. В 2014 году компании совокупно произвели порядка 2,5 млн. дал коньяка из 6,9 млн. дал, выпущенных в России. Среди главных целей Союза: осуществление деятельности, направленной на создание условий для развития российской коньячной отрасли, отстаивание интересов российских производителей коньяка, обеспечение доступности коньяков гарантированного качества для российских покупателей, поддержка развития виноградарства и импортозамещение.

«У виноделия, производства коньяка своя специфика, - говорит генеральный директор МВКЗ «КиН» Василий Гончаров. – Проблемы и задачи в нашей работе часто не совпадают с теми, которые решают другие производители алкоголя. Площадка Союза позволит крупнейшим производителям обсуждать актуальные для всех нас вопросы и представлять общую позицию в органах государственной власти. Приоритетом МВКЗ «КиН» всегда было высокое качество. Крайне важно, что отстаивание общих интересов производителей качественного коньяка и его потребителей стало одной из главных целей Союза».

В планах Союза взаимодействие с органами государственной власти для развития коньячной отрасли и совершенствования её  нормативной базы, а также маркетинг  и развитие национального бренда «российский коньяк». Не менее значимые направления работы: сотрудничество с профильными научно-исследовательскими учреждениями, экспертным сообществом, развитие системы независимых лабораторий мониторинга качества. Также в сферу деятельности Союза может войти работа по утверждению и развитию добросовестных практик установления и развития коммерческих взаимоотношений участников рынка.  

«В Союз объединяются крупнейшие производители коньячной отрасли, которые являются конкурентами. Это не случайно. Перед лидерами стоит ряд серьезных задач по развитию рынка.  Коньяк – элемент праздника, очень сложный, благородный напиток, с многовековой историей в России, который может производиться исключительно из виноградного сырья. Таким он и должен оставаться, в том числе, в глазах потребителя. Кроме того, во взаимодействии с профильными НИИ, регулятором рынка нужно работать над совершенствованием нормативно-технической документации. Только в этом случае возможны инновации в отрасли, направленные на повышение качества.  Наконец, не секрет, что ряд производителей испытывают мощный коммерческий пресс торговых сетей. Выравнивание рыночного дисбаланса – одна из задач создания Союза», - отмечает генеральный директор ВКЗ «Альянс-1892» Игорь Кудрявцев.

Председателем Союза производителей коньяка стал  Валерий Парфенов в недавнем прошлом член Совета Федерации РФ. «Инициатива создания объединения созвучна идеям Президента России Владимира Путина о поддержке АПК и необходимости импортозамещения, прозвучавшим во время «Прямой линии» главы государства с населением страны. Несомненно, что развитие российского производства в этом сегменте алкогольной отрасли, повышение конкурентоспособности российской коньячной продукции,  укрепление сырьевой базы отрасли - достойные цели для каждого современномыслящего руководителя профильных предприятий. Уверен, что такая позиция  близка и понятна не только ценителям коньяков, но и  каждому россиянину. Мы открыты для всех участников рынка, которым близки эти идеи, ждём их отклика для участия в работе Союза производителей коньяка»,  - отметил г-н Парфенов.

Учредительные документы объединения, согласно российскому законодательству, переданы для регистрации в Министерство юстиции РФ. Союз производителей коньяка приглашает участников рынка к сотрудничеству для решения общих проблем развития коньячной отрасли.

Автор: 

Возврат к списку

04.03.2024 Вино: в мире, в России и на ПРОДЭКСПО-2024
Мировые тренды заметны, и  российский винный рынок принимает глобальные веяния, правда, сквозь призму собственных проблем, больше похожих на привычную турбулентность экономических катаклизмов.  Однако рост курса валют и повышение пошлин не останавливают коммерческий оптимизм игроков винного рынка, что очень хорошо заметно по обширной экспозиции салона «ПРОДЭКСПО Wine».
Автор: 


05.02.2024 “ПРОДЭКСПО ОРГАНИК” - салон в тренде
На крупнейшей российской продовольственной выставке ПРОДЭКСПО-2024 в очередной раз откроет свои двери специализированный салон органической продукции, в котором отмечено участие и алкогольных компаний. Чем живет “алкогольная органика”, выяснял корреспондент аналитической группы АЛКОЭКСПЕРТ.
Автор: 

05.02.2024 Ароматная сладкая настойка «Зелёная Марка Сливовая» пополнила линейку бренда
Группа компаний «Руст», один из крупнейших производителей и дистрибуторов алкогольных напитков в России, объявляет о запуске нового вкуса в линейке сладких настоек бренда «Зелёная Марка» – «Зелёная Марка Сливовая».
Автор: 

20.01.2024 Алкогольный рынок падает? Увидим на ПРОДЭКСПО -2024
Аналитические сводки прессы за 3 квартала 2023 года докладывают о падении алкогольного производства почти по всем категориям. Так ли это? Разбирается АЛКОЭКСПЕРТ
Автор: 

14.11.2023 Розовая новинка по мотивам «Барби» от Sunny Breeze
Группа компаний «Руст», один из крупнейших производителей и дистрибуторов алкогольных напитков в России, объявляет о запуске лимитированной версии слабоалкогольного коктейля Sunny Breeze в розовом тренде по мотивам фильма «Барби». Компания тем самым поддержала мировой тренд Барбикор (модный и эстетический тренд, который черпает вдохновение из характерной моды куклы Барби), который нашел отклик и у российских потребителей.  

Автор: 

Реклама: