Портал алкогольной продукции

Теги
Поиск по сайту
Подпишитесь на новости

сегодня: 22/07/2019

Пресс-релизы

11.06.2015

Крупнейшие производители учреждают СОЮЗКОНЬЯК

Главные цели СОЮЗКОНЬЯКа – осуществление деятельности, направленной на создание условий для развития производства и реализации российского коньяка, отстаивание  интересов российских производителей и потребителей качественного коньяка, развитие сырьевой базы отрасли.

В Москве состоялось учредительное собрание Союза производителей коньяка. С инициативой создания отраслевого объединения выступил ФГУП Кизлярский коньячный завод (ФГУП ККЗ) – старейшее российское предприятие по выпуску коньяков, недавно переданное в федеральное государственное управление.

«Обращение виноделов Кизляра к коллегам вызвано объективными проблемами отрасли. Недостаток площадей виноградников, нехватка сырья для производства коньяков, снижение доверия потребителей к российской коньячной продукции – лишь часть вопросов, которые в одиночку не может решить даже крупный производитель. Отрадно, что наша инициатива нашла поддержку», - говорит директор ФГУП ККЗ Евгений Дружинин.

Инициативу создания Союза первыми поддержали одни из крупнейших производителей  российского коньяка: МВКЗ «КиН» и «Альянс 1892». Совокупная доля этих ведущих предприятий коньячной отрасли, ставших учредителями Союза, превышает 35%. В 2014 году компании совокупно произвели порядка 2,5 млн. дал коньяка из 6,9 млн. дал, выпущенных в России. Среди главных целей Союза: осуществление деятельности, направленной на создание условий для развития российской коньячной отрасли, отстаивание интересов российских производителей коньяка, обеспечение доступности коньяков гарантированного качества для российских покупателей, поддержка развития виноградарства и импортозамещение.

«У виноделия, производства коньяка своя специфика, - говорит генеральный директор МВКЗ «КиН» Василий Гончаров. – Проблемы и задачи в нашей работе часто не совпадают с теми, которые решают другие производители алкоголя. Площадка Союза позволит крупнейшим производителям обсуждать актуальные для всех нас вопросы и представлять общую позицию в органах государственной власти. Приоритетом МВКЗ «КиН» всегда было высокое качество. Крайне важно, что отстаивание общих интересов производителей качественного коньяка и его потребителей стало одной из главных целей Союза».

В планах Союза взаимодействие с органами государственной власти для развития коньячной отрасли и совершенствования её  нормативной базы, а также маркетинг  и развитие национального бренда «российский коньяк». Не менее значимые направления работы: сотрудничество с профильными научно-исследовательскими учреждениями, экспертным сообществом, развитие системы независимых лабораторий мониторинга качества. Также в сферу деятельности Союза может войти работа по утверждению и развитию добросовестных практик установления и развития коммерческих взаимоотношений участников рынка.  

«В Союз объединяются крупнейшие производители коньячной отрасли, которые являются конкурентами. Это не случайно. Перед лидерами стоит ряд серьезных задач по развитию рынка.  Коньяк – элемент праздника, очень сложный, благородный напиток, с многовековой историей в России, который может производиться исключительно из виноградного сырья. Таким он и должен оставаться, в том числе, в глазах потребителя. Кроме того, во взаимодействии с профильными НИИ, регулятором рынка нужно работать над совершенствованием нормативно-технической документации. Только в этом случае возможны инновации в отрасли, направленные на повышение качества.  Наконец, не секрет, что ряд производителей испытывают мощный коммерческий пресс торговых сетей. Выравнивание рыночного дисбаланса – одна из задач создания Союза», - отмечает генеральный директор ВКЗ «Альянс-1892» Игорь Кудрявцев.

Председателем Союза производителей коньяка стал  Валерий Парфенов в недавнем прошлом член Совета Федерации РФ. «Инициатива создания объединения созвучна идеям Президента России Владимира Путина о поддержке АПК и необходимости импортозамещения, прозвучавшим во время «Прямой линии» главы государства с населением страны. Несомненно, что развитие российского производства в этом сегменте алкогольной отрасли, повышение конкурентоспособности российской коньячной продукции,  укрепление сырьевой базы отрасли - достойные цели для каждого современномыслящего руководителя профильных предприятий. Уверен, что такая позиция  близка и понятна не только ценителям коньяков, но и  каждому россиянину. Мы открыты для всех участников рынка, которым близки эти идеи, ждём их отклика для участия в работе Союза производителей коньяка»,  - отметил г-н Парфенов.

Учредительные документы объединения, согласно российскому законодательству, переданы для регистрации в Министерство юстиции РФ. Союз производителей коньяка приглашает участников рынка к сотрудничеству для решения общих проблем развития коньячной отрасли.

Автор:  КИТМЕДИА

Возврат к списку

22.07.2019 День инноваций «Балтики» собрал лучшие стартапы «Сколково»
В Технопарке «Сколково» был дан старт масштабному проекту по поиску инновационных решений для пивоваренной компании «Балтика». Резиденты Фонда представили свои проекты для повышения эффективности работы в торговых точках. Новый формат, по замыслу организаторов, получил название «Индустриализатор». Такой механизм взаимодействия с инноваторами «Балтика» опробовала первой из FMCG-компаний.
Автор: 


22.07.2019 Как подарить себе настоящее гастрономическое удовольствие: новосибирцев научили подбирать правильные сочетания пива и еды
Правильная еда к правильному пиву: теперь самые продвинутые новосибирцы могут самостоятельно подбирать блюда к разным сортам пива.  Искусство фудпейринга стало главной темой для обсуждения первого совместного проекта для настоящих гурманов новосибирской пивоварни «Балтика» и сети баров RESPUBLICA в рамках культурно-образовательного проекта «Пивной сомелье».
Автор: 

19.07.2019 Питер. Сентябрь 2019. BALCON – «Балтийский АЛКО Конвент».
Премьера фильма об Андрее Челищеве, первый этап Кубка СВВР, конкурс барменов Baltic Bartenders Challenge, деловая программа для профессионалов алкогольной индустрии, ритейла и HoReCa, и Фестиваль для ценителей высококачественных напитков – все эти события составят  программу 2-го  «Балтийского АЛКО Конвента», который состоится 19-20 сентября 2019 года, в Конгресс-центре международного конгрессно-выставочного комплекса «Экспофорум» в Санкт-Петербурге.
Автор:  Китмедиа

19.07.2019 «Балтика» и Европласт намерены развивать переработку ПЭТ-упаковки
18 июля на встрече с производителем пластиковой упаковки ОП «Европласт» пивоваренная компания «Балтика», часть Carlsberg Group, подписала Меморандум о взаимодействии в сфере развития отрасли обращения с отходами в России. Данное соглашение направлено на поиск совместных решений по обеспечению роста переработки различных видов ПЭТ-упаковки и развитие мероприятий по раздельному сбору отходов в России.

Автор: 

18.07.2019 Инновационная система от «КОРУС Консалтинг» поможет «Балтике» контролировать выполнение стратегических целей
«Балтика» совместно с российской ИТ-компанией «КОРУС Консалтинг» внедрила новое решение для управления проектами, которые реализует служба логистики, планирования и клиентского сервиса. «КОРУС | Управление стратегией» поможет пивоваренной компании достигать ключевых стратегических целей и контролировать их выполнение на уровне подразделений и сотрудников.
Автор: 


Версия для печати
Новости сайта RSS  Алко NEWS



Дни рождения


Новости сайта  Каталог фирм
Название компанииТип продукции
ООО "ПромРесурс" (ООО) Упаковка, Сырье, Стекло
PIROSMANI ST (НП) Сухие вина, Виски, Плодово-ягодные вина, Сладкие вина , Полусухие и полусладкие вина , Игристые вина/шампанское, Водка
Интеркап (ООО) Упаковка