11.06.2015
Finlandia представила короткометражный фильм «1000 лет неизведанного»
11 июня Finlandia, одна из самых продаваемых премиальных водок в мире, представила двухминутный фильм «1000 лет неизведанного», посвященный жизни, выходящей за пределы заурядности.
Выход видео ознаменовал новый этап глобальной креативной кампании со слоганом «За неизведанное!», запущенной Finlandia два года назад совместно с агентством Wieden+Kennedy.
«Мы прочесали весь земной шар в поисках тех, кто постоянно расширяет границы возможного и чей опыт будет интересен нашей аудитории», - отметили создатели видео. Героями ролика стали реально существующие люди, чей суммарный возраст составляет тысячу лет.
Finlandia - уникальная водка, производимая из чистейшей родниковой воды ледникового происхождения и шестирядного ячменя. Исповедующий идею неординарности бренд чествует смелых личностей, все время выходящих из зоны комфорта. Переодевающийся женщиной 44-летний рестлер Кассандро, 76-летний бывший двойной агент Марти Макканен, 42-летний Глобальный миксолог Finlandia Пекка Пеллинен, 25-летние регбисты в инвалидных колясках - независимо от возраста их жизнь - это постоянное движение вперед.
«Вместо подготовки стандартной презентации достижений наших героев мы позволили им высказаться самостоятельно. Это не просто очередная реклама. Это поразительный жизненный урок, которым могут поделиться только те, кто вместе на самом деле прожил десять веков», - рассказал Грайем Волкер, Директор по интегрированным коммуникациям Finlandia Vodka.
Именно мотивирующие цитаты, отражающие силу духа персонажей ролика и их жизненные кредо, появляющиеся на экране под мощный саундтрек “Undeniable” feat. Richie Sosa, и стали главным козырем ролика.
Фильм «1000 лет неизведанного», а также истории его героев доступны на странице группы Finlandia в Facebook: https://www.facebook.com/FinlandiaVodkaRU
Креатив: Wieden+Kennedy
Саундтрек: “Undeniable” feat. Richie Sosa
Продакшн: Knucklehead
Режиссер: Siri Bunford
О бренде
Finlandia - премиальная водка, которая производится в Финляндии с 1970 года. Для ее изготовления используется натуральная родниковая вода ледникового происхождения. Спирт производится на основе шестирядного ячменя, произрастающего только в Финляндии с применением ультрасовременного метода непрерывной дистилляции. Водка обладает нейтральным, мягким вкусом, и продается более чем в 136 странах по всему миру.
Автор:
07.02.2025
Винный рынок на ПРОДЭКСПО-2025: кто правит бал?
Пристальный взгляд на экспозицию крупнейшей выставки дает картину меняющегося винного рынка - российское вино становится востребованней и заметнее
Автор:
21.01.2025
ПРОДЭКСПО-2025 покажет растущую категорию российских игристых вин
Аналитические сводки рынка единодушны - российские игристые вина лидируют по показателям роста среди всех категорий алкоголя
Автор:
21.01.2025
Мир “крепышей” на ПРОДЭКСПО-2025
За прошедший год рынок алкогольной продукции вырос во всех категориях, и один из лидеров роста - крепкий алкоголь. Увидеть воочию результаты роста категории можно будет на выставке ПРОДЭКСПО, что пройдет в Экспоцентре с 3 по 7 февраля
Автор:
23.12.2024
Пивные тренды на ПРОДЭКСПО 2025
Пивной рынок - один из самых динамичных и растущих мировых рынков, и Россия здесь не является исключением. Убедиться в этом воочию можно на предстоящей в следующем году выставке ПРОДЭКСПО, где пивная экспозиция традиционно обширна и разнообразна.
Автор:
20.12.2024
В системе стандартов серии ISO 55000 прошло масштабное обновление в 2024 году
Международная организация по стандартизации ISO выпустила новые стандарты и обновила версии действующих стандартов серии ISO 55000 в 2024 году. Компанией НПП СпецТек подготовлены их русскоязычные версии, выход ГОСТ Р запланирован на 2025 г.
Автор: