11.06.2015
ОБЩЕРОССИЙСКАЯ АКЦИЯ «ОТКРЫТЫЕ ПИВОВАРНИ – 2015» ПРОЙДЕТ В 25 ГОРОДАХ СТРАНЫ С 15 ПО 28 ИЮНЯ
В этом году двери для совершеннолетних посетителей откроют пивоваренные заводы в 25 городах: Волжском, Воронеже, Екатеринбурге, Иванове, Иркутске, Калининграде, Калуге, Клину, Москве, Майкопе, Нижнем Новгороде, Новосибирске, Омске, Ростове-на-Дону, Санкт-Петербурге, Саранске, Ставрополе, Стерлитамаке, Твери, Томске, Туле, Ульяновске, Уфе, Хабаровске и Ярославле. За две недели по всей стране пройдет более 260 экскурсий, в которых примут участие свыше 6000 гостей.
Предприятия разработали специальные программы мероприятий, включающие экскурсии, направленные на демонстрацию процесса производства янтарного напитка, история которого насчитывает несколько тысяч лет. Девиз акции неизменен: «Природа в каждой капле». Он выбран не случайно, ведь посетители смогут лично убедиться, что отечественное пиво – на 100% натуральный продукт, который производится на современном оборудовании из сырья высокого качества.
Основным условием участия в акции является достижение 18-летнего возраста, которое гости будут обязаны подтвердить документально. Ни один несовершеннолетний не сможет попасть в группы экскурсантов. Регистрация на экскурсии на сайте Союза российских пивоваров - www.beerunion.ru/openday
Акция «Открытые пивоварни» проходит в России четвертый год подряд. Она традиционно приурочена к Дню пивовара - главному отраслевому празднику, учрежденному Союзом российских пивоваров 23 января 2003 года. День пивовара отмечается каждую вторую субботу июня. В этом году День пивовара будет нерабочим днем, поэтому Союз принял решение провести акцию во второй половине июня.
Впервые «Открытые пивоварни» состоялись в 2012 году. За три года в ней приняли участие более 50 пивоварен из 40 городов России, которые посетили более 15 тысяч человек.
МАМОНТОВ Вячеслав Иванович, Исполнительный директор Союза российских пивоваров: «Как и в предыдущие годы, мы планируем поближе познакомить потребителей с традициями российского пивоварения, продемонстрировать все стадии и процессы производства пива, показать, что пивовары используют только натуральное сырье для варки янтарного напитка. Надеемся, что это будут способствовать повышению уровня культуры потребления этого напитка, росту авторитета и престижа профессии пивовара».
______________________________________________________________________
СПРАВКА. Российская пивоваренная отрасль насчитывает более 800 предприятий различной мощности, производственные площади которых расположены в 73 субъектах Российской Федерации. Союз российских пивоваров – некоммерческая организация, которая является крупнейшим отраслевым объединением производителей пива. В Союз входят 76 компаний, которые имеют 90 производственных площадок на территории Российской Федерации и выпускают более 80 процентов пива в стране. Союз был образован 15 сентября 1999 года.
Пресс-служба Союза российских пивоваров
(499) 245-50-01, 245-71-54
pr@beerunion.ru
Автор:
29.08.2024
На Архангельском ликеро-водочном заводе автоматизируют систему ТОиР
НПП «СпецТек» выполняет проект автоматизации системы управления техническим обслуживанием и ремонтами (ТОиР) оборудования АО «Архангельский ликеро-водочный завод». Проект реализуется на основе возможностей программного комплекса TRIM.
Автор:
13.06.2024
Бренды «Руста» в списке наиболее быстрорастущих в мире
Группа компаний «Руст», один из крупнейших производителей и дистрибуторов алкогольных напитков в России, объявляет о том, что три водочных бренда компании вошли в ежегодный рейтинг крупнейших мировых алкогольных брендов от отраслевого эксперта Drinks International.
Автор:
04.03.2024
Вино: в мире, в России и на ПРОДЭКСПО-2024
Мировые тренды заметны, и российский винный рынок принимает глобальные веяния, правда, сквозь призму собственных проблем, больше похожих на привычную турбулентность экономических катаклизмов. Однако рост курса валют и повышение пошлин не останавливают коммерческий оптимизм игроков винного рынка, что очень хорошо заметно по обширной экспозиции салона «ПРОДЭКСПО Wine».
Автор:
05.02.2024
“ПРОДЭКСПО ОРГАНИК” - салон в тренде
На крупнейшей российской продовольственной выставке ПРОДЭКСПО-2024 в очередной раз откроет свои двери специализированный салон органической продукции, в котором отмечено участие и алкогольных компаний. Чем живет “алкогольная органика”, выяснял корреспондент аналитической группы АЛКОЭКСПЕРТ.
Автор:
05.02.2024
Ароматная сладкая настойка «Зелёная Марка Сливовая» пополнила линейку бренда
Группа компаний «Руст», один из крупнейших производителей и дистрибуторов алкогольных напитков в России, объявляет о запуске нового вкуса в линейке сладких настоек бренда «Зелёная Марка» – «Зелёная Марка Сливовая».
Автор: