Портал алкогольной продукции

Теги
Поиск по сайту
Подпишитесь на новости

сегодня: 17/07/2019

Пресс-релизы

11.06.2015

ОБЩЕРОССИЙСКАЯ АКЦИЯ «ОТКРЫТЫЕ ПИВОВАРНИ – 2015» ПРОЙДЕТ В 25 ГОРОДАХ СТРАНЫ С 15 ПО 28 ИЮНЯ

В этом году двери для совершеннолетних посетителей откроют пивоваренные заводы в 25 городах: Волжском, Воронеже, Екатеринбурге, Иванове, Иркутске, Калининграде, Калуге, Клину, Москве, Майкопе, Нижнем Новгороде, Новосибирске, Омске, Ростове-на-Дону, Санкт-Петербурге, Саранске, Ставрополе, Стерлитамаке, Твери, Томске, Туле, Ульяновске, Уфе, Хабаровске и Ярославле. За две недели по всей стране пройдет более 260 экскурсий, в которых примут участие свыше 6000 гостей.
Предприятия разработали специальные программы мероприятий, включающие экскурсии, направленные на демонстрацию процесса производства янтарного напитка, история которого насчитывает несколько тысяч лет. Девиз акции неизменен: «Природа в каждой капле». Он выбран не случайно, ведь посетители смогут лично убедиться, что отечественное пиво – на 100% натуральный продукт, который производится на современном оборудовании из сырья высокого качества.
Основным условием участия в акции является достижение 18-летнего возраста, которое гости будут обязаны подтвердить документально. Ни один несовершеннолетний не сможет попасть в группы экскурсантов. Регистрация на экскурсии на сайте Союза российских пивоваров -  www.beerunion.ru/openday
Акция «Открытые пивоварни» проходит в России четвертый год подряд. Она традиционно приурочена к Дню пивовара - главному отраслевому празднику, учрежденному  Союзом российских пивоваров 23 января 2003 года. День пивовара отмечается каждую вторую субботу июня. В этом году День пивовара будет нерабочим днем, поэтому Союз принял решение провести акцию во второй половине июня.
Впервые «Открытые пивоварни» состоялись в 2012 году. За три года в ней приняли участие более 50 пивоварен из 40 городов России, которые посетили более 15 тысяч человек.
МАМОНТОВ Вячеслав Иванович, Исполнительный директор Союза российских пивоваров: «Как и в предыдущие годы, мы планируем поближе познакомить потребителей с традициями российского пивоварения, продемонстрировать все стадии и процессы производства пива, показать, что пивовары используют только натуральное сырье для варки янтарного напитка. Надеемся, что это будут способствовать повышению уровня культуры потребления этого напитка, росту авторитета и престижа профессии пивовара».
______________________________________________________________________
СПРАВКА. Российская пивоваренная отрасль насчитывает более 800 предприятий различной мощности, производственные площади которых расположены в 73 субъектах Российской Федерации. Союз российских пивоваров – некоммерческая организация, которая является крупнейшим отраслевым объединением производителей пива. В Союз входят 76  компаний, которые имеют 90 производственных площадок на территории Российской Федерации и выпускают более 80 процентов пива в стране.  Союз был образован 15 сентября 1999 года.

Пресс-служба Союза российских пивоваров
(499) 245-50-01, 245-71-54
pr@beerunion.ru


Автор: 

Возврат к списку

17.07.2019 Программа фонда «Наше будущее» и «Балтики» помогла более 1400 людям с ограниченными возможностями
Фонд «Наше будущее» провел мониторинг социальных показателей работы предпринимателей, получивших гранты в рамках программы «Действуй без границ». Результаты показывают, что жизнь более 1400 людей с ограниченными возможностями здоровья стала лучше.
Автор: 


17.07.2019 Компания Molinari и Группа компаний «Руст» объявляют о заключении нового дистрибуторского соглашения
17 июля 2019, Москва, Россия — Компания Molinari, легендарный итальянский производитель алкогольных напитков, и Группа компаний «Руст», крупнейший производитель и дистрибьютор спиртных напитков в Центральной и Восточной Европы, объявили о подписании нового договора о дистрибуции ведущих брендов Molinari на территории России.
Автор:  Группа Компаний "Руст"

15.07.2019 Завод «Балтика» в Новосибирске станет площадкой, где власти региона и представители розницы обсудят перспективы развития сегмента продажи пива навынос в Новосибирской области
26 июля состоится круглый стол «Пути развития и актуальные вопросы розничной продажи разливного пива в Новосибирской области»  с участием представителей пивоваренной отрасти, органов государственной власти, управления и контроля, общественности и СМИ. Встреча станет частью программы деловых мероприятий Недель Торговли, которые пройдут в регионе 10-26 июля 2019 года.
Автор: 

09.07.2019 Коллекция итальянских тихих вин Terrasole в России
ГРУППА КОМПАНИЙ «РУСТ» РАСШИРЯЕТ ПОРТФЕЛЬ ВИН СТАРОГО СВЕТА
Автор:  Группа Компаний "Руст"

08.07.2019 «Балтика» и Университет ИТМО открыли новую образовательную программу «Создание и управление FoodTech бизнесом»
Пивоваренная компания «Балтика» выступила партнером ИТМО (Санкт-Петербургский национальный исследовательский университет информационных технологий, механики и оптики) по разработке новой образовательной программы магистратуры «Инновационное предпринимательство», специализация «Создание и управление FoodTech бизнесом». Миссия программы — подготовка лидеров высокотехнологичных компаний, руководителей инновационных направлений развития крупных корпораций, технологических предпринимателей.
Автор: 


Версия для печати
Новости сайта RSS  Алко NEWS



Дни рождения

Госдума в ближайшее время примет закон о поддержке российских виноделов Госдума намерена в ближайшее время принять закон о виноградарстве и виноделии, направленный на поддержку отечественных производителей, сообщил председатель палаты Вячеслав Володин.

Zenith ухудшил прогноз роста рекламного рынка России в 2019 году Агентство Zenith (входит в Publicis Media) ожидает, что рынок рекламы в России по итогам 2019 года вырастет на 6%, следует из обновленного прогноза компании (есть у “Ъ”). В предыдущем варианте прогноза, выпущенном в марте, Zenith ждал более быстрого роста рынка — на 8,2%. На вопрос “Ъ” о причинах пересмотра прогноза в компании не ответили.

В бодрый час: алкогольные энергетики могут вернуть на прилавки В Евразийской экономической комиссии считают, что Россия неправомерно запретила их в 2018 году.

Посещаемость московских ресторанов снизилась почти на 20% Посещаемость московских ресторанов и баров в мае и первой половине июня 2019 года снизилась на 19% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. При этом средний чек в московских ресторанах за указанный период вырос на 1,5% – до 1270 рублей.


Новости сайта  Каталог фирм
Название компанииТип продукции
PIROSMANI ST (НП) Сухие вина, Виски, Плодово-ягодные вина, Сладкие вина , Полусухие и полусладкие вина , Игристые вина/шампанское, Водка
Интеркап (ООО) Упаковка
Титан Гель (ЗАО) Другой крепкий алкоголь