Пресс-релизы

10.06.2015

HEINEKEN вошел в топ работодателей России

Компания HEINEKEN стала первой в сегменте крупных компаний среди FMCG и единственной компанией в пивоваренной отрасли, отмеченной в рейтинге топ компаний с высокоразвитыми HR-процессами. Кроме того, HEINEKEN вошла в пятерку самых популярных FMCG работодателей России по оценке соискателей.
«Уникальность HEINEKEN заложена в нашей корпоративной культуре. Наши люди – сердце компании. Сегодня как никогда важны смыслы и ценности, которые несет организация. Мы гордимся нашей культурой разнообразия, поощрения инноваций, уважения к индивидуальности человека и стремимся обеспечить каждому равные возможности для реализации своих талантов. Я рада, что это чувствуют наши сотрудники и видят соискатели.  Благодарю коллег и профессиональное сообщество за эту высокую оценку», - рассказала директор по персоналу компании HEINEKEN в России Яна Блэзиг.
Ежегодный рейтинг работодателей составляет популярный ресурс по поиску работы hh.ru. При составлении рейтинга компании делятся «на весовые категории», а для большей прозрачности участники оцениваются дополнительно в трех субрейтингах. По данным организатора, такой подход позволяет сравнить оценки сотрудников, HR-специалистов и соискателей.

Автор: 

Возврат к списку

04.03.2024 Вино: в мире, в России и на ПРОДЭКСПО-2024
Мировые тренды заметны, и  российский винный рынок принимает глобальные веяния, правда, сквозь призму собственных проблем, больше похожих на привычную турбулентность экономических катаклизмов.  Однако рост курса валют и повышение пошлин не останавливают коммерческий оптимизм игроков винного рынка, что очень хорошо заметно по обширной экспозиции салона «ПРОДЭКСПО Wine».
Автор: 


05.02.2024 “ПРОДЭКСПО ОРГАНИК” - салон в тренде
На крупнейшей российской продовольственной выставке ПРОДЭКСПО-2024 в очередной раз откроет свои двери специализированный салон органической продукции, в котором отмечено участие и алкогольных компаний. Чем живет “алкогольная органика”, выяснял корреспондент аналитической группы АЛКОЭКСПЕРТ.
Автор: 

05.02.2024 Ароматная сладкая настойка «Зелёная Марка Сливовая» пополнила линейку бренда
Группа компаний «Руст», один из крупнейших производителей и дистрибуторов алкогольных напитков в России, объявляет о запуске нового вкуса в линейке сладких настоек бренда «Зелёная Марка» – «Зелёная Марка Сливовая».
Автор: 

20.01.2024 Алкогольный рынок падает? Увидим на ПРОДЭКСПО -2024
Аналитические сводки прессы за 3 квартала 2023 года докладывают о падении алкогольного производства почти по всем категориям. Так ли это? Разбирается АЛКОЭКСПЕРТ
Автор: 

14.11.2023 Розовая новинка по мотивам «Барби» от Sunny Breeze
Группа компаний «Руст», один из крупнейших производителей и дистрибуторов алкогольных напитков в России, объявляет о запуске лимитированной версии слабоалкогольного коктейля Sunny Breeze в розовом тренде по мотивам фильма «Барби». Компания тем самым поддержала мировой тренд Барбикор (модный и эстетический тренд, который черпает вдохновение из характерной моды куклы Барби), который нашел отклик и у российских потребителей.  

Автор: 

Реклама: