09.12.2008
Вина по самыми вкусным ценам
Елка, свечи и шампанское – без них невозможно представить Новый год. Меж тем бутылка качественного спиртного обходится в круглую сумму. Проект «Вино по самым вкусным ценам» предоставляет возможность оптимизировать праздничный бюджет – что сейчас очень актуально. На сайте приведены не только рекомендации экспертов по наиболее выгодным предложениям (качественные вина от 200 рублей), но и места, где можно приобрести спиртное по «вкусным» ценам.
Владислав Волков, винный эксперт, вице-презедент Независимого винного клуба:
Сегодня, в кризис люди особенно бережливы. Но экономить можно двумя способами: перейти на напитки более низкого качества, либо найти, где приобрести хорошее вино дешевле. Интернет с его экономией на прилавке и возможностью купить непосредственно у импортера или независимого винного брокера, минуя розницу, позволяет сберечь немало средств. Если купленное напрямую у дистрибутора вино будет стоить 500 – 550 рублей, то на полке в магазине оно обойдется в 800 рублей, в бутике плюс еще 25-30%, т.е. 900 рублей.
Есть еще возможности рачительно распорядиться своими деньгами: недорогое нераскрученное вино и спиртное с выгодным дисконтом. Проблема в том, что первое можно обнаружить только по случайности, а о втором узнать лишь «изнутри» – по знакомству. Поэтому по просьбе Имхонета опытные сомелье составили экспертные списки: «Подарок от сомелье»
и «Новогодний дисконт» .
«Новогодний дисконт»
В этом разделе приводится спиртное, которое продается сейчас с большими скидками. Уценка далеко не всегда свидетельствует о том, что вино плохое. Есть очень хорошие вина, которые по разным причинам медленно расходятся у поставщика: не угадали с размером партии, или, например, производитель разлил капризный, плохо реагирующий на свет мускат, в бутылки темного стекла – покупатель не видит цвета напитка и не выбирает его и т.д. В итоге продавец снижает цену – о таких выгодных покупках и можно узнать на страничке «Новогодний дисконт» . http://vino.imhonet.ru/goodbuy/
«Подарок от сомелье» На этой страничке сайта представлены малоизвестные, нераскрученные (а потому недорогие) вина. Не секрет, что бренд стоит дорого. Ведь он служит своего рода гарантией: марка вложилась в производство своего товара. Наработала репутацию и доверие у покупателей, и теперь дорожит завоеванными позициями, поэтому держит уровень качества. Но за страховку приходится платить – отсюда наценка. Вместе с тем существует большой рынок нераскрученного, малоизвестного вина, не уступающего по достоинствам знаменитым маркам. Такие вина включены в список «Подарок от сомелье». Это действительно подарок – подсказка, позволяющая сэкономить средства, не жертвуя качеством. http://vino.imhonet.ru/goodchoice/
Владислав Волков, винный эксперт, вице-презедент Независимого винного клуба:
Недорогое не значит плохое. Покупатели, например, часто не принимают во внимание себестоимость производства вина в разных странах и регионах. Производство вина в Аргентине или испанской Ла Манче значительно дешевле, чем в знаменитых Бордо или Тоскане. Поэтому вино за 300-400 рублей из Аргентины имеет все шансы выглядеть предпочтительнее, чем вино за 300 рублей из Франции. В странах Латинской Америки, где стоимость труда ниже, и где производится много вина, оно априори стоит меньше своих аналогов по качеству из Франции или Италии.
За одни и те же деньги можно найти вино, где больше вложено в сам напиток, и вино с известным брендом, в стоимость которого включен серьезный маркетинговый бюджет. Понятно, что во втором случае стоимость самого вина будет ниже, хотя цена на прилавке много выше – за «раскрученность» бренда. И подобных факторов, влияющих на цену и качество, много.
Примечательный факт: люди в России мало пользуются интернетом для выбора и покупки спиртного. Книжки, мобильные телефоны заказывают через интернет-магазины, вино – крайне редко. «Ничего удивительного, – поясняет Владислав Волков. – Это наследие времен, когда было много некачественного спиртного. Уровень магазина гарантировал определенный стандарт качества. А в интернете ненадежно и безымянно». Сделав поправку на эту обоснованную осторожность, Имхонет обратился к крупным, наработавшим репутацию на российском рынке дистрибуторам. Плюс все рекомендации на сайте именные – на страничке спиртного можно найти имя и адрес рекомендовавшего его винного эксперта.
Кроме того в разделе «Вино» Имхонета открылись подразделы «Винотеки» и «Школы сомелье».
Дмитрий Олеринский, директор проектов Имхонета:
Если человеку нужно найти своего сомелье, получить независимую рекомендацию – это не всегда просто. Ведь сомелье работают с определенными ресторанами, связаны с ними системой обязательств. В этом случае можно обратиться в одну из школ сомелье. Список винотек подскажет ценителем, где можно попробовать небанальное спиртное.
Автор:
29.08.2024
На Архангельском ликеро-водочном заводе автоматизируют систему ТОиР
НПП «СпецТек» выполняет проект автоматизации системы управления техническим обслуживанием и ремонтами (ТОиР) оборудования АО «Архангельский ликеро-водочный завод». Проект реализуется на основе возможностей программного комплекса TRIM.
Автор:
13.06.2024
Бренды «Руста» в списке наиболее быстрорастущих в мире
Группа компаний «Руст», один из крупнейших производителей и дистрибуторов алкогольных напитков в России, объявляет о том, что три водочных бренда компании вошли в ежегодный рейтинг крупнейших мировых алкогольных брендов от отраслевого эксперта Drinks International.
Автор:
04.03.2024
Вино: в мире, в России и на ПРОДЭКСПО-2024
Мировые тренды заметны, и российский винный рынок принимает глобальные веяния, правда, сквозь призму собственных проблем, больше похожих на привычную турбулентность экономических катаклизмов. Однако рост курса валют и повышение пошлин не останавливают коммерческий оптимизм игроков винного рынка, что очень хорошо заметно по обширной экспозиции салона «ПРОДЭКСПО Wine».
Автор:
05.02.2024
“ПРОДЭКСПО ОРГАНИК” - салон в тренде
На крупнейшей российской продовольственной выставке ПРОДЭКСПО-2024 в очередной раз откроет свои двери специализированный салон органической продукции, в котором отмечено участие и алкогольных компаний. Чем живет “алкогольная органика”, выяснял корреспондент аналитической группы АЛКОЭКСПЕРТ.
Автор:
05.02.2024
Ароматная сладкая настойка «Зелёная Марка Сливовая» пополнила линейку бренда
Группа компаний «Руст», один из крупнейших производителей и дистрибуторов алкогольных напитков в России, объявляет о запуске нового вкуса в линейке сладких настоек бренда «Зелёная Марка» – «Зелёная Марка Сливовая».
Автор: