Портал алкогольной продукции

Теги
Поиск по сайту
Подпишитесь на новости

сегодня: 24/09/2018

Пресс-релизы

08.06.2015

В баре Camparino в рамках #NegroniWeek«Маэстро»Сальваторе Калабрезе приготовил самый «старый» Negroni в мире

Мероприятия в рамках #NegroniWeek, организованное Campari совместно с журналом Imbibe, будет проходить в течение недели во всем мире в различных барах и ресторанах. Часть прибыли от их проведения будет передана в благотворительные организации и фонды.

Сальваторе Калабрезе воссоздал коктейль Негрони, опираясь на классический рецепт:
•    1 часть Campari (30 мл)
•    1 часть красного вермута (30 мл)
•    1 часть джина (30 мл)

Для коктейля он выбрал незаменимый Campari, а также красный вермут Cinzano производства двадцатых годов прошлого столетия. Джин в коктейле был 1908 года производства.  Таким образом, совокупный возраст трех ингредиентов достигает почти 300 лет! Бутылки Campari и Cinzano, которые были открыты по этому случаю, все эти годы бережно хранились в музее Galleria Campari, а джин Маэстро, как называют Сальваторе Калабрезе, приобрел у одного из частных коллекционеров.

Калабрезе любит непростые и интересные задачи. Так, он однажды приготовил самый дорогой коктейль в мире, в состав которого вошли спиртные напитки, произведенные не одно столетие назад. На  мероприятии в баре Camparino собрались самые известные мастера миксологии и барного искусства, любители и почитатели коктейля Negroni и, конечно, друзья Маэстро и Campari.
Сальваторе Калабрезе: «Бар Camparino, открытый Давидом Кампари в 1915 году и отмечающим свой столетний юбилей, - идеальное место для такого мероприятия, ведь без Campari не было бы и Negroni! #NegroniWeek -  отличная возможность достать из своих погребов и запасов винтажные Campari, вермут и джин, и приготовить  коктейль, который получит титул самого «старого» Negroni, за плечами которого, т.е. в бокале, самое большое количество «спиртовых» лет!

Для меня большая честь приготовить такой коктейль. Мне бы очень хотелось, чтобы Negroni с трехсотлетней историей был главным напитком в коктейльной карте моего бара Salvatore’sBar, расположенного в клубе Playboy в Лондоне. Negroni – это настоящая икона коктейльного стиля: он элегантен в своей простоте, ведь кроме ингредиентов для его приготовления не нужносовершенно ничего.  Я и другие бармены Salvatore’s Bar регулярно готовим этот легендарный коктейль для наших посетителей, уделяя процессу приготовления особое внимание…. На здоровье!»




Видео  с мероприятия можно скачать  по ссылке :    https://yadi.sk/i/nLrDewLbh8tTM


Сальваторе Калабрезе – один из пяти лучших итальянских миксологов, признанных во всем мире мастеров барного искусства, которые представят свои творения в баре Camparino в рамках мероприятий, посвященных выходу календаря Campari.

Аккаунт Сальваторе Калабрезе в Twitter: @CocktailMaestro



Краткая справка о Campari
Campari ― современная классика с ярким характером. Рецепт аперитива, который хранится в тайне и до сих пор остается неизменным, впервые появился в городе Новара (Италия) в 1860 году.Вскоре биттер стал ключевымингредиентом самых знаменитых коктейлей по всему миру. Campari ― это аперитив на основе настойки
горьких трав, ароматических растений и фруктов в спирте и воде. Насыщенный красный цвет, выразительный аромат и неповторимый вкус сделали Campari символом огромного удовольствия, которое только можно получить от алкогольного напитка. Именно поэтому бренд Campari известен во всем мире как образец неподражаемого итальянского стиля!

Краткая справка о Negroni Week
В 2013 году журнал Imbibe запустил проект под названиемNegroni Week («Неделя Негрони»), который посвящен одному из величайших коктейлей в мире и который ставит своей целью сбор средств на благотворительные цели. В этому году Negroni Week проводится в третий раз, а журнал Imbibe и Campari стали работать вместе как соорганизаторы, чтобы вывести мероприятия в рамках Negroni Week на международный уровень. Бары-участники Negroni Week в различных странах мира передадут часть вырученных средств в благотворительные организации, выбранные по своему усмотрению. Более подробная информация о мероприятиях, а также список баров-участников представлена на сайте negroniweek.com. Также вы можете следить за новостями в Instagram по хэштегу #NegroniWeek.


Краткая справка о Gruppo Campari
Группа DavideCampari-MilanoS.p.A., вместе с дочерней GruppoCampari, является одним из ведущих мировых производителей напитков, представленных более чем в 190 странах мира и занимающих лидирующие позиции в Европе и Америке. Основанная в 1860 году,  сегодня Группа -   шестой по величине игрок на рынке алкогольных напитков категории «премиум». Продуктовая линейка компании – это более 50-ти брендов, среди которых всемирно известные Aperol, AppletonEstate, Campari, Cinzano, SKYYVodka и WildTurkey, а также вина и безалкогольные напитки.
Штаб-квартира GruppoCampari, расположенная в итальянском городе Сесто-Сан-Джованни, владеет 16 заводами и 3 винодельнями по всему миру и имеет собственную сеть дистрибуции в 19 странах. Всего группа насчитывает более 4 000 сотрудников. Акции материнской компании DavideCampari-MilanoS.p.A (ReutersCPRI.MI - BloombergCPRIM), котируются на итальянской фондовой бирже c 2001 года.
Более подробная информация на сайте www.camparigroup.com



Краткая справка о Imbibe
Imbibe – настоящая энциклопедия, из которой можно узнать все о спиртных напитках и культуре их потребления. В каждом выпуске журнала Imbibe, удостоенного премии Джеймса Бирда, а также на сайте imbibemagazine.com, можно найти информацию о лучших в мире барах иресторанах, самые различные рецепты и прочитать статьи, всецело охватывающие тот или иной алкогольный или кулинарный вопрос. Иными словами там можно найти все, что нужно знать о напитках, их вкусах, а также имеющих к ним отношение  людях и местах. Imbibe также издает книги рецептов коктейлей и организует и проводит мероприятия, в той или иной степени связанные с алкогольными напитками, в том числе Negroni Week.

Автор: 

Возврат к списку

14.09.2018 Легенда кинематографа Ридли Скотт, спустя 15 лет, возвращается в мир рекламы - в качестве режиссёра предстоящей кампании «Hennessy X.O - Worlds of Greatness»
Легенда кинематографа Ридли Скотт, спустя 15 лет, возвращается в мир рекламы - в качестве режиссёра предстоящей кампании «Hennessy X.O - Worlds of Greatness»
Автор: 


29.08.2018 0,5 мили при нуле промилле: Heineken и Unlim 500+ запускают социальный эксперимент
Рев двигателей, высокая скорость и… Освежающий вкус Heineken. Несовместимы? Раньше – да. Но Unlim 500+ и Heineken 0.0.  решили поменять правила игры и доказать всем, что выпить безалкогольное пиво перед заездом – можно. Разумеется, безалкогольное пиво Heineken 0.0.
Автор: 

27.08.2018 «Арсенальное» покоряет Великобританию: бронза на International Beer Challenge
«Арсенальное» стало медалистом престижного британского конкурса International Beer Challenge. Популярный тульский пивной бренд получил бронзовую медаль в категории «лагер»
Автор:  Пивоваренная компания Балтика

20.08.2018 3000 человек поcетили площадку Пивзавода «Ярпиво» во время фестиваля «Пир на Волге»
18 августа Пивзавод «Ярпиво» представил образовательный проект «Пивной сомелье» совершеннолетним посетителям гастрономического фестиваля «Пир на Волге». Увлекательные лекции о янтарном напитке, викторины, подарки и мастер-классы от именитых шеф-поваровов привлекли в шатер старожилы ярославского пивоварения около 3000 посетителей.  
Автор:  Коммуникационное агентство "Румекс Вижен"

15.08.2018 Виски Kavalan удостоен награды «Gold Outstanding» в ходе конкурса 2018 International Wine & Spirit Competition
Виски Kavalan удостоен награды «Gold Outstanding» в ходе конкурса 2018 International Wine & Spirit Competition
Автор: 


Версия для печати
Новости сайта RSS  Алко NEWS



Дни рождения


Новости сайта  Каталог фирм
Название компанииТип продукции
Ресторан М-Клуб (ООО) Игристые вина/шампанское
«Румекс Вижен» (ООО) Пиво
Пивоваренная компания Балтика (ООО) Пиво