Логин: Пароль: Забыли пароль?

Портал алкогольной продукции

Теги
Поиск по сайту
Подпишитесь на новости

сегодня: 19/04/2024

Пресс-релизы

08.06.2015

В баре Camparino в рамках #NegroniWeek«Маэстро»Сальваторе Калабрезе приготовил самый «старый» Negroni в мире

Мероприятия в рамках #NegroniWeek, организованное Campari совместно с журналом Imbibe, будет проходить в течение недели во всем мире в различных барах и ресторанах. Часть прибыли от их проведения будет передана в благотворительные организации и фонды.

Сальваторе Калабрезе воссоздал коктейль Негрони, опираясь на классический рецепт:
•    1 часть Campari (30 мл)
•    1 часть красного вермута (30 мл)
•    1 часть джина (30 мл)

Для коктейля он выбрал незаменимый Campari, а также красный вермут Cinzano производства двадцатых годов прошлого столетия. Джин в коктейле был 1908 года производства.  Таким образом, совокупный возраст трех ингредиентов достигает почти 300 лет! Бутылки Campari и Cinzano, которые были открыты по этому случаю, все эти годы бережно хранились в музее Galleria Campari, а джин Маэстро, как называют Сальваторе Калабрезе, приобрел у одного из частных коллекционеров.

Калабрезе любит непростые и интересные задачи. Так, он однажды приготовил самый дорогой коктейль в мире, в состав которого вошли спиртные напитки, произведенные не одно столетие назад. На  мероприятии в баре Camparino собрались самые известные мастера миксологии и барного искусства, любители и почитатели коктейля Negroni и, конечно, друзья Маэстро и Campari.
Сальваторе Калабрезе: «Бар Camparino, открытый Давидом Кампари в 1915 году и отмечающим свой столетний юбилей, - идеальное место для такого мероприятия, ведь без Campari не было бы и Negroni! #NegroniWeek -  отличная возможность достать из своих погребов и запасов винтажные Campari, вермут и джин, и приготовить  коктейль, который получит титул самого «старого» Negroni, за плечами которого, т.е. в бокале, самое большое количество «спиртовых» лет!

Для меня большая честь приготовить такой коктейль. Мне бы очень хотелось, чтобы Negroni с трехсотлетней историей был главным напитком в коктейльной карте моего бара Salvatore’sBar, расположенного в клубе Playboy в Лондоне. Negroni – это настоящая икона коктейльного стиля: он элегантен в своей простоте, ведь кроме ингредиентов для его приготовления не нужносовершенно ничего.  Я и другие бармены Salvatore’s Bar регулярно готовим этот легендарный коктейль для наших посетителей, уделяя процессу приготовления особое внимание…. На здоровье!»




Видео  с мероприятия можно скачать  по ссылке :    https://yadi.sk/i/nLrDewLbh8tTM


Сальваторе Калабрезе – один из пяти лучших итальянских миксологов, признанных во всем мире мастеров барного искусства, которые представят свои творения в баре Camparino в рамках мероприятий, посвященных выходу календаря Campari.

Аккаунт Сальваторе Калабрезе в Twitter: @CocktailMaestro



Краткая справка о Campari
Campari ― современная классика с ярким характером. Рецепт аперитива, который хранится в тайне и до сих пор остается неизменным, впервые появился в городе Новара (Италия) в 1860 году.Вскоре биттер стал ключевымингредиентом самых знаменитых коктейлей по всему миру. Campari ― это аперитив на основе настойки
горьких трав, ароматических растений и фруктов в спирте и воде. Насыщенный красный цвет, выразительный аромат и неповторимый вкус сделали Campari символом огромного удовольствия, которое только можно получить от алкогольного напитка. Именно поэтому бренд Campari известен во всем мире как образец неподражаемого итальянского стиля!

Краткая справка о Negroni Week
В 2013 году журнал Imbibe запустил проект под названиемNegroni Week («Неделя Негрони»), который посвящен одному из величайших коктейлей в мире и который ставит своей целью сбор средств на благотворительные цели. В этому году Negroni Week проводится в третий раз, а журнал Imbibe и Campari стали работать вместе как соорганизаторы, чтобы вывести мероприятия в рамках Negroni Week на международный уровень. Бары-участники Negroni Week в различных странах мира передадут часть вырученных средств в благотворительные организации, выбранные по своему усмотрению. Более подробная информация о мероприятиях, а также список баров-участников представлена на сайте negroniweek.com. Также вы можете следить за новостями в Instagram по хэштегу #NegroniWeek.


Краткая справка о Gruppo Campari
Группа DavideCampari-MilanoS.p.A., вместе с дочерней GruppoCampari, является одним из ведущих мировых производителей напитков, представленных более чем в 190 странах мира и занимающих лидирующие позиции в Европе и Америке. Основанная в 1860 году,  сегодня Группа -   шестой по величине игрок на рынке алкогольных напитков категории «премиум». Продуктовая линейка компании – это более 50-ти брендов, среди которых всемирно известные Aperol, AppletonEstate, Campari, Cinzano, SKYYVodka и WildTurkey, а также вина и безалкогольные напитки.
Штаб-квартира GruppoCampari, расположенная в итальянском городе Сесто-Сан-Джованни, владеет 16 заводами и 3 винодельнями по всему миру и имеет собственную сеть дистрибуции в 19 странах. Всего группа насчитывает более 4 000 сотрудников. Акции материнской компании DavideCampari-MilanoS.p.A (ReutersCPRI.MI - BloombergCPRIM), котируются на итальянской фондовой бирже c 2001 года.
Более подробная информация на сайте www.camparigroup.com



Краткая справка о Imbibe
Imbibe – настоящая энциклопедия, из которой можно узнать все о спиртных напитках и культуре их потребления. В каждом выпуске журнала Imbibe, удостоенного премии Джеймса Бирда, а также на сайте imbibemagazine.com, можно найти информацию о лучших в мире барах иресторанах, самые различные рецепты и прочитать статьи, всецело охватывающие тот или иной алкогольный или кулинарный вопрос. Иными словами там можно найти все, что нужно знать о напитках, их вкусах, а также имеющих к ним отношение  людях и местах. Imbibe также издает книги рецептов коктейлей и организует и проводит мероприятия, в той или иной степени связанные с алкогольными напитками, в том числе Negroni Week.

Автор: 

Возврат к списку

04.03.2024 Вино: в мире, в России и на ПРОДЭКСПО-2024
Мировые тренды заметны, и  российский винный рынок принимает глобальные веяния, правда, сквозь призму собственных проблем, больше похожих на привычную турбулентность экономических катаклизмов.  Однако рост курса валют и повышение пошлин не останавливают коммерческий оптимизм игроков винного рынка, что очень хорошо заметно по обширной экспозиции салона «ПРОДЭКСПО Wine».
Автор:  Китмедиа


05.02.2024 “ПРОДЭКСПО ОРГАНИК” - салон в тренде
На крупнейшей российской продовольственной выставке ПРОДЭКСПО-2024 в очередной раз откроет свои двери специализированный салон органической продукции, в котором отмечено участие и алкогольных компаний. Чем живет “алкогольная органика”, выяснял корреспондент аналитической группы АЛКОЭКСПЕРТ.
Автор:  Китмедиа

05.02.2024 Ароматная сладкая настойка «Зелёная Марка Сливовая» пополнила линейку бренда
Группа компаний «Руст», один из крупнейших производителей и дистрибуторов алкогольных напитков в России, объявляет о запуске нового вкуса в линейке сладких настоек бренда «Зелёная Марка» – «Зелёная Марка Сливовая».
Автор:  Группа Компаний "Руст"

20.01.2024 Алкогольный рынок падает? Увидим на ПРОДЭКСПО -2024
Аналитические сводки прессы за 3 квартала 2023 года докладывают о падении алкогольного производства почти по всем категориям. Так ли это? Разбирается АЛКОЭКСПЕРТ
Автор:  Китмедиа

14.11.2023 Розовая новинка по мотивам «Барби» от Sunny Breeze
Группа компаний «Руст», один из крупнейших производителей и дистрибуторов алкогольных напитков в России, объявляет о запуске лимитированной версии слабоалкогольного коктейля Sunny Breeze в розовом тренде по мотивам фильма «Барби». Компания тем самым поддержала мировой тренд Барбикор (модный и эстетический тренд, который черпает вдохновение из характерной моды куклы Барби), который нашел отклик и у российских потребителей.  

Автор:  Группа Компаний "Руст"


Версия для печати
Новости сайта RSS  Алко NEWS



Дни рождения

РАР: Вниманию участников системы ЕГАИС, использующих ПС ЕГАИС версии 2.22.x 17.12.2019 в 11:28 по МСК истекает срока действия сертификата Росалкогольрегулирования, а также по причине необходимости перехода на сипользование электронных подписей, выданных в соответсвии с ГОСТ Р 34.10-2012, необходимо осуществить перенастройку автоматизированных рабочих мест операторов печати и транспортных компонентов программных средств участников ЕГАИС.

Сеть магазинов самогонных аппаратов открыла 4-ый магазин в Солнечногорске 1 декабря текущего 2019 года компания "Домашние самогоны" торжественно открыла свой 4-ый фирменный магазин (3-ий по франчайзингу) в Солнечногорске.

Особенности проведения корпоративов в США 76% американских компаний планируют провести праздничный корпоратив в 2019 году, что приближается к показателю 2016 года, когда 80% работодателей не отказывали сотрудникам в возможности повеселиться перед новогодними праздниками. 

Производство алкоголя в РФ в январе-ноябре выросло на 5,8%, до 178 млн дал Объем производства алкогольной продукции в РФ за период с января по ноябрь выросло на 5,8% в годовом выражении, до 178,1 миллиона декалитров, в том числе в ноябре — на 12,1%, до 21,2 миллиона.


Новости сайта  Каталог фирм
Название компанииТип продукции
«Объединенные Пивоварни Хейнекен» (ООО) Сл. алкогольные коктейли , Пиво
LogistiX (ООО) Упаковка
ФКП "Союзплодоимпорт" (Гос. учреждение) Другой крепкий алкоголь, Плодово-ягодные вина, Коньяк, Игристые вина/шампанское, Пиво, Настойки, Водка