Портал алкогольной продукции

Теги
Поиск по сайту
Подпишитесь на новости

сегодня: 15/07/2019

Пресс-релизы

08.06.2015

В баре Camparino в рамках #NegroniWeek«Маэстро»Сальваторе Калабрезе приготовил самый «старый» Negroni в мире

Мероприятия в рамках #NegroniWeek, организованное Campari совместно с журналом Imbibe, будет проходить в течение недели во всем мире в различных барах и ресторанах. Часть прибыли от их проведения будет передана в благотворительные организации и фонды.

Сальваторе Калабрезе воссоздал коктейль Негрони, опираясь на классический рецепт:
•    1 часть Campari (30 мл)
•    1 часть красного вермута (30 мл)
•    1 часть джина (30 мл)

Для коктейля он выбрал незаменимый Campari, а также красный вермут Cinzano производства двадцатых годов прошлого столетия. Джин в коктейле был 1908 года производства.  Таким образом, совокупный возраст трех ингредиентов достигает почти 300 лет! Бутылки Campari и Cinzano, которые были открыты по этому случаю, все эти годы бережно хранились в музее Galleria Campari, а джин Маэстро, как называют Сальваторе Калабрезе, приобрел у одного из частных коллекционеров.

Калабрезе любит непростые и интересные задачи. Так, он однажды приготовил самый дорогой коктейль в мире, в состав которого вошли спиртные напитки, произведенные не одно столетие назад. На  мероприятии в баре Camparino собрались самые известные мастера миксологии и барного искусства, любители и почитатели коктейля Negroni и, конечно, друзья Маэстро и Campari.
Сальваторе Калабрезе: «Бар Camparino, открытый Давидом Кампари в 1915 году и отмечающим свой столетний юбилей, - идеальное место для такого мероприятия, ведь без Campari не было бы и Negroni! #NegroniWeek -  отличная возможность достать из своих погребов и запасов винтажные Campari, вермут и джин, и приготовить  коктейль, который получит титул самого «старого» Negroni, за плечами которого, т.е. в бокале, самое большое количество «спиртовых» лет!

Для меня большая честь приготовить такой коктейль. Мне бы очень хотелось, чтобы Negroni с трехсотлетней историей был главным напитком в коктейльной карте моего бара Salvatore’sBar, расположенного в клубе Playboy в Лондоне. Negroni – это настоящая икона коктейльного стиля: он элегантен в своей простоте, ведь кроме ингредиентов для его приготовления не нужносовершенно ничего.  Я и другие бармены Salvatore’s Bar регулярно готовим этот легендарный коктейль для наших посетителей, уделяя процессу приготовления особое внимание…. На здоровье!»




Видео  с мероприятия можно скачать  по ссылке :    https://yadi.sk/i/nLrDewLbh8tTM


Сальваторе Калабрезе – один из пяти лучших итальянских миксологов, признанных во всем мире мастеров барного искусства, которые представят свои творения в баре Camparino в рамках мероприятий, посвященных выходу календаря Campari.

Аккаунт Сальваторе Калабрезе в Twitter: @CocktailMaestro



Краткая справка о Campari
Campari ― современная классика с ярким характером. Рецепт аперитива, который хранится в тайне и до сих пор остается неизменным, впервые появился в городе Новара (Италия) в 1860 году.Вскоре биттер стал ключевымингредиентом самых знаменитых коктейлей по всему миру. Campari ― это аперитив на основе настойки
горьких трав, ароматических растений и фруктов в спирте и воде. Насыщенный красный цвет, выразительный аромат и неповторимый вкус сделали Campari символом огромного удовольствия, которое только можно получить от алкогольного напитка. Именно поэтому бренд Campari известен во всем мире как образец неподражаемого итальянского стиля!

Краткая справка о Negroni Week
В 2013 году журнал Imbibe запустил проект под названиемNegroni Week («Неделя Негрони»), который посвящен одному из величайших коктейлей в мире и который ставит своей целью сбор средств на благотворительные цели. В этому году Negroni Week проводится в третий раз, а журнал Imbibe и Campari стали работать вместе как соорганизаторы, чтобы вывести мероприятия в рамках Negroni Week на международный уровень. Бары-участники Negroni Week в различных странах мира передадут часть вырученных средств в благотворительные организации, выбранные по своему усмотрению. Более подробная информация о мероприятиях, а также список баров-участников представлена на сайте negroniweek.com. Также вы можете следить за новостями в Instagram по хэштегу #NegroniWeek.


Краткая справка о Gruppo Campari
Группа DavideCampari-MilanoS.p.A., вместе с дочерней GruppoCampari, является одним из ведущих мировых производителей напитков, представленных более чем в 190 странах мира и занимающих лидирующие позиции в Европе и Америке. Основанная в 1860 году,  сегодня Группа -   шестой по величине игрок на рынке алкогольных напитков категории «премиум». Продуктовая линейка компании – это более 50-ти брендов, среди которых всемирно известные Aperol, AppletonEstate, Campari, Cinzano, SKYYVodka и WildTurkey, а также вина и безалкогольные напитки.
Штаб-квартира GruppoCampari, расположенная в итальянском городе Сесто-Сан-Джованни, владеет 16 заводами и 3 винодельнями по всему миру и имеет собственную сеть дистрибуции в 19 странах. Всего группа насчитывает более 4 000 сотрудников. Акции материнской компании DavideCampari-MilanoS.p.A (ReutersCPRI.MI - BloombergCPRIM), котируются на итальянской фондовой бирже c 2001 года.
Более подробная информация на сайте www.camparigroup.com



Краткая справка о Imbibe
Imbibe – настоящая энциклопедия, из которой можно узнать все о спиртных напитках и культуре их потребления. В каждом выпуске журнала Imbibe, удостоенного премии Джеймса Бирда, а также на сайте imbibemagazine.com, можно найти информацию о лучших в мире барах иресторанах, самые различные рецепты и прочитать статьи, всецело охватывающие тот или иной алкогольный или кулинарный вопрос. Иными словами там можно найти все, что нужно знать о напитках, их вкусах, а также имеющих к ним отношение  людях и местах. Imbibe также издает книги рецептов коктейлей и организует и проводит мероприятия, в той или иной степени связанные с алкогольными напитками, в том числе Negroni Week.

Автор: 

Возврат к списку

15.07.2019 Завод «Балтика» в Новосибирске станет площадкой, где власти региона и представители розницы обсудят перспективы развития сегмента продажи пива навынос в Новосибирской области
26 июля состоится круглый стол «Пути развития и актуальные вопросы розничной продажи разливного пива в Новосибирской области»  с участием представителей пивоваренной отрасти, органов государственной власти, управления и контроля, общественности и СМИ. Встреча станет частью программы деловых мероприятий Недель Торговли, которые пройдут в регионе 10-26 июля 2019 года.
Автор: 


09.07.2019 Коллекция итальянских тихих вин Terrasole в России
ГРУППА КОМПАНИЙ «РУСТ» РАСШИРЯЕТ ПОРТФЕЛЬ ВИН СТАРОГО СВЕТА
Автор:  Группа Компаний "Руст"

08.07.2019 «Балтика» и Университет ИТМО открыли новую образовательную программу «Создание и управление FoodTech бизнесом»
Пивоваренная компания «Балтика» выступила партнером ИТМО (Санкт-Петербургский национальный исследовательский университет информационных технологий, механики и оптики) по разработке новой образовательной программы магистратуры «Инновационное предпринимательство», специализация «Создание и управление FoodTech бизнесом». Миссия программы — подготовка лидеров высокотехнологичных компаний, руководителей инновационных направлений развития крупных корпораций, технологических предпринимателей.
Автор: 

08.07.2019 Бренды «Балтики» поддержали культовый фестиваль STEREOLETO
6 июля в «Севкабель порт» на Васильевском острове Петербурга стартовал восемнадцатый музыкальный фестиваль Tinkoff STEREOLETO. Вместе с тысячами гостей отметили совершеннолетие культового события сразу четыре бренда «Балтики»: Barley Bros, FLASH UP Energy, Seth&Riley’s GARAGE, и Kronenbourg 1664 Blanс.
Автор: 

08.07.2019 Лето, Селигер и «Балтика 0»: водный фестиваль X-WATERS проходит при поддержке главного безалкогольного пива России
6 июля стартовал первый водный фестиваль X-WATERS Seliger, в котором принимают участие более тысячи пловцов. «Балтика 0» поддерживает всех любителей активного образа жизни, освежая участников на финише заплывов.
Автор: 


Версия для печати
Новости сайта RSS  Алко NEWS



Дни рождения

Госдума в ближайшее время примет закон о поддержке российских виноделов Госдума намерена в ближайшее время принять закон о виноградарстве и виноделии, направленный на поддержку отечественных производителей, сообщил председатель палаты Вячеслав Володин.

Zenith ухудшил прогноз роста рекламного рынка России в 2019 году Агентство Zenith (входит в Publicis Media) ожидает, что рынок рекламы в России по итогам 2019 года вырастет на 6%, следует из обновленного прогноза компании (есть у “Ъ”). В предыдущем варианте прогноза, выпущенном в марте, Zenith ждал более быстрого роста рынка — на 8,2%. На вопрос “Ъ” о причинах пересмотра прогноза в компании не ответили.

В бодрый час: алкогольные энергетики могут вернуть на прилавки В Евразийской экономической комиссии считают, что Россия неправомерно запретила их в 2018 году.

Посещаемость московских ресторанов снизилась почти на 20% Посещаемость московских ресторанов и баров в мае и первой половине июня 2019 года снизилась на 19% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. При этом средний чек в московских ресторанах за указанный период вырос на 1,5% – до 1270 рублей.


Новости сайта  Каталог фирм
Название компанииТип продукции
PIROSMANI ST (НП) Сухие вина, Виски, Плодово-ягодные вина, Сладкие вина , Полусухие и полусладкие вина , Игристые вина/шампанское, Водка
Интеркап (ООО) Упаковка
Титан Гель (ЗАО) Другой крепкий алкоголь