Пресс-релизы

06.06.2015

Алкогольная экспозиция «Продэкспо-2016» обещает быть интересной и представительной

К середине мая заявки на участие подали две трети компаний, участвовавших в предыдущей выставке. К слову, в феврале 2015 года в «Продэкспо»  участвовали более трехсот производителей и поставщиков алкоголя из 30 стран. Алкоголь экспонировался также и в рамках национальных экспозиций Франции, Чили, Италии, Португалии, Испании, ЮАР, Австрии, Македонии, Мексики, Венгрии и др. В 2016 году картину Салона дополнят премьеры: причем появятся не только новые игроки и новые вина хорошо знакомых и полюбившихся потребителю регионов, но, что важно, ритейлу будут предложены новые, интересные направления для развития бизнеса.

В последнее время заметно активизировались российские компании, в частности производители из Ставрополья, Краснодарского края и Крыма, что вполне логично, ведь крупнейшая продовольственная международная выставка является кратчайшим путем для наращивания деловых связей и завоевания рынка. Растет присутствие компаний из Грузии, Армении, Греции, Сербии и Португалии. В целом, зарубежные производители стараются закрепить и сохранить завоеванные ранее позиции.

В экспозиции крепкого алкоголя на «Продэкспо-2016» планируют участвовать такие компании, как  «Кристалл», «Русская винно-коньячная компания», «Минск Кристалл», «Татспиртпром», «Родионов с сыновьями» («Полугар»), «Башспирт», «БрянскСпиртПром», ФПК, «Первый волжский вино-водочный комбинат».

Традиционно представительной обещает быть экспозиция вин, на сегодня участие подтвердили ORIGIN WINE, Торговый дом «ВИЛАШ», «Эрдин», «Премьер-Вин», винзавод «ДОЛИНА», Дербентский завод игристых вин, «ЛА ВИНЧИ», завод игристых вин «Северная Венеция», INKERMAN, Крымский винный завод. Элитный алкоголь на выставке представят крупнейшие импортеры «АСТ-интернэшнл инваэронмэнт», «ДЕЛЬТА КЛАБ», «Мистраль алко», «РусАлко», «ЮТА-НН», «Лудинг», «Всемирная импортная компания»  (ГК «БАСТИОН»), «Вайн Дискавери».

Активно идет формирование экспозиции производителей пива, первыми из которых заявили об участии в «Продэкспо-2016» подали «Булгарпиво», «Букет Чувашии», «Трехсосенский завод».

К слову, интенсивное развитие темы слабого алкоголя, расширение присутствия на выставке компаний-производителей вина, пива, слабоалкогольных напитков – один из ключевых трендов салона, что в целом хорошо коррелирует с отраслевыми тенденциями.

Выставка «Продэкспо» является ключевым событием для алкогольной отрасли, и неслучайно, именно в рамках «Продэкспо» ежегодно проводится Всероссийский АлкоКонгресс – главное деловое событие, посвященное актуальным проблемам алкорынка.  В работе АлкоКонгресса принимают участие руководители Федеральной антимонопольной службы, Минсельхоза России, Росалкогольрегулирования, а также представители ведущих институтов, профессиональных объединений и крупнейших компаний.

Грядущая выставка «Продэкспо-2016» представит компании со всего мира. Ведь участие в «Продэкспо» является обязательным пунктом программы для тех, кто планирует выходить на российский продовольственный рынок, работать на нем, а также закрепить, сохранить и приумножить завоеванные ранее позиции.

Подробнее о выставке http://prod-expo.ru/ru/

Подать заявку на участие http://prod-expo.ru/ru/registration/application/

Автор: 

Возврат к списку

04.03.2024 Вино: в мире, в России и на ПРОДЭКСПО-2024
Мировые тренды заметны, и  российский винный рынок принимает глобальные веяния, правда, сквозь призму собственных проблем, больше похожих на привычную турбулентность экономических катаклизмов.  Однако рост курса валют и повышение пошлин не останавливают коммерческий оптимизм игроков винного рынка, что очень хорошо заметно по обширной экспозиции салона «ПРОДЭКСПО Wine».
Автор: 


05.02.2024 “ПРОДЭКСПО ОРГАНИК” - салон в тренде
На крупнейшей российской продовольственной выставке ПРОДЭКСПО-2024 в очередной раз откроет свои двери специализированный салон органической продукции, в котором отмечено участие и алкогольных компаний. Чем живет “алкогольная органика”, выяснял корреспондент аналитической группы АЛКОЭКСПЕРТ.
Автор: 

05.02.2024 Ароматная сладкая настойка «Зелёная Марка Сливовая» пополнила линейку бренда
Группа компаний «Руст», один из крупнейших производителей и дистрибуторов алкогольных напитков в России, объявляет о запуске нового вкуса в линейке сладких настоек бренда «Зелёная Марка» – «Зелёная Марка Сливовая».
Автор: 

20.01.2024 Алкогольный рынок падает? Увидим на ПРОДЭКСПО -2024
Аналитические сводки прессы за 3 квартала 2023 года докладывают о падении алкогольного производства почти по всем категориям. Так ли это? Разбирается АЛКОЭКСПЕРТ
Автор: 

14.11.2023 Розовая новинка по мотивам «Барби» от Sunny Breeze
Группа компаний «Руст», один из крупнейших производителей и дистрибуторов алкогольных напитков в России, объявляет о запуске лимитированной версии слабоалкогольного коктейля Sunny Breeze в розовом тренде по мотивам фильма «Барби». Компания тем самым поддержала мировой тренд Барбикор (модный и эстетический тренд, который черпает вдохновение из характерной моды куклы Барби), который нашел отклик и у российских потребителей.  

Автор: 

Реклама: