Пресс-релизы

03.06.2015

«Балтика-Ростов» приглашает на экскурсии в рамках всероссийской акции «Открытые пивоварни»

В юбилейный для компании год свои двери откроют 7 заводов «Балтики» по России:в Санкт-Петербурге, Ярославле, Туле, Воронеже, Новосибирске, Ростове-на-Дону и Хабаровске. В этот раз акция «Открытые пивоварни»продлится целых две недели, с 15 по 27 июня, такчто у всех совершеннолетних желающих будет возможность выбрать наиболее удобное время, собрать друзей и вместе отправиться в незабываемое путешествие в мир пивоварения.
Специально к юбилею компании «Балтика» эксперты завода  «Балтика-Ростов» подготовят увлекательную интерактивную экскурсию по уникальному музею пивоварения Юга и производственным цехам. Разбившись на команды, гостипроверят собственную эрудицию и узнают всю правду о производстве янтарного напитка, смогут лично оценить масштабы бродильного отделения, горячий темперамент варочного цеха, а также технологичность стремительных линий розлива.
На маршруте участников «Открытых пивоварен» ждет множество сюрпризов: от ярких фотозон и фотоконкурса в социальных сетях среди снимков с официальнымихештегами#visitbaltikaи #baltika25до памятных подарков наиболее активным и внимательным участникам экскурсии.
Каждый совершеннолетний гость сможет поучаствовать в дегустации, балтийские эксперты познакомят с новинками компании и расскажут об их уникальности.
«Принять участие в «Открытых пивоварнях» - важная для нас миссия.  Мы хотим показать людям завод, инновационное оборудование, процесс пивоварения от подачи зерна до забора готовой продукции со склада.Мы открыты для всех. Теперь у экскурсантов будет две недели на то, чтобы своими глазами увидеть процесс производства и развеять мифы вокруг пенного напитка», - говоритВиталий Литюк, главный пивовар филиала «Балтика-Ростов».
Напомним, что всероссийская акция «Открытые пивоварни» ежегодно проводится Союзом российских пивоваров в рамках празднования Дня пивовара. Она нацелена на развитие у людей культуры потребления пива, знакомство с его богатой историей, традициями, достоверной информацией о качестве производимой в России продукциии, в результате, проникнуться уважением к профессии пивовара, пивной культуре и более ответственно подходить к его потреблению.
В 2015 году двери для совершеннолетних посетителей откроют пивоваренные заводы в 24 городах России. За две недели по всей стране пройдет более 260 экскурсий, в которых примут участие свыше 6000 гостей.

Записаться на экскурсию на заводы участников акции «Открытые пивоварни» можно на сайте Союза российских пивоваров -  www.beerunion.ru/openday. Узнать расписание бесплатных автобусов до заводов компании «Балтика» можно на сайте www.baltika.ru или по телефону горячей линии 8-800-333-33-03 (звонок по России бесплатный).
Внимание! Посещение экскурсии на завод возможно только для совершеннолетних лиц. Подтверждение возраста обязательно любым соответствующим документом.

***
ООО «Пивоваренная компания «Балтика», часть Carlsberg Group, — один из крупнейших производителей товаров народного потребления России, с 1996 года - №1 на российском рынке пива. «Балтике» принадлежат 8 заводов в России,  широкий портфель брендов. Компания  является значительной частью Carlsberg Group, и ее региона Восточная Европа, к которому также относятся Азербайджан, Беларусь, Казахстан, Украина и Узбекистан.  Пивоваренная компания «Балтика» – ведущий экспортер российского пива: продукция «Балтики» представлена в более чем 75 странах мира, на долю компании приходится более 50% всех экспортных поставок российского пива.
На данный момент в портфеле компании более 40 пивных и 10 непивных брендов, включая бренд «Балтика» — один из лидеров продаж в Европе (Euromonitor 2013) и единственный пивной бренд, вошедший в ТОП-10 самых ценных FMCG-брендов России (Interbrand 2013). Продукция компании удостоена более 650 наград международных и российских конкурсов, включая World BeerAwards (WBA), Beer International RecognitionAwards (BIRA), World BeerCup, BrewersGuildofNewZealandAwards, International BeerChallenge.
Общероссийская акция «Открытые пивоварни» разработана Союзом российских пивоваров. Она призвана содействовать улучшению имиджа предприятий пивоваренной отрасли России и выпускаемой ими пивоваренной продукции. Впервые акция состоялась в июне 2012 года во всероссийский День пивовара. В эти дни пивоваренные предприятия – участники акции открывают двери для всех совершеннолетних посетителей, желающих посмотреть на пивоваренные производства и лично присутствовать при процессе приготовления одного из самых популярных напитков в мире.

Автор: 

Возврат к списку

04.03.2024 Вино: в мире, в России и на ПРОДЭКСПО-2024
Мировые тренды заметны, и  российский винный рынок принимает глобальные веяния, правда, сквозь призму собственных проблем, больше похожих на привычную турбулентность экономических катаклизмов.  Однако рост курса валют и повышение пошлин не останавливают коммерческий оптимизм игроков винного рынка, что очень хорошо заметно по обширной экспозиции салона «ПРОДЭКСПО Wine».
Автор: 


05.02.2024 “ПРОДЭКСПО ОРГАНИК” - салон в тренде
На крупнейшей российской продовольственной выставке ПРОДЭКСПО-2024 в очередной раз откроет свои двери специализированный салон органической продукции, в котором отмечено участие и алкогольных компаний. Чем живет “алкогольная органика”, выяснял корреспондент аналитической группы АЛКОЭКСПЕРТ.
Автор: 

05.02.2024 Ароматная сладкая настойка «Зелёная Марка Сливовая» пополнила линейку бренда
Группа компаний «Руст», один из крупнейших производителей и дистрибуторов алкогольных напитков в России, объявляет о запуске нового вкуса в линейке сладких настоек бренда «Зелёная Марка» – «Зелёная Марка Сливовая».
Автор: 

20.01.2024 Алкогольный рынок падает? Увидим на ПРОДЭКСПО -2024
Аналитические сводки прессы за 3 квартала 2023 года докладывают о падении алкогольного производства почти по всем категориям. Так ли это? Разбирается АЛКОЭКСПЕРТ
Автор: 

14.11.2023 Розовая новинка по мотивам «Барби» от Sunny Breeze
Группа компаний «Руст», один из крупнейших производителей и дистрибуторов алкогольных напитков в России, объявляет о запуске лимитированной версии слабоалкогольного коктейля Sunny Breeze в розовом тренде по мотивам фильма «Барби». Компания тем самым поддержала мировой тренд Барбикор (модный и эстетический тренд, который черпает вдохновение из характерной моды куклы Барби), который нашел отклик и у российских потребителей.  

Автор: 

Реклама: