Портал алкогольной продукции

Теги
Поиск по сайту
Подпишитесь на новости

сегодня: 25/09/2018

Пресс-релизы

26.05.2015

Музей истории коньяка повторил рекорд посещаемости в «Ночь музеев»

Единственный в России «Музей истории коньяка» бесплатно в 8 раз принял посетителей в рамках международной акции «Ночь музеев». Просветительский проект Группы компаний «КиН» в этом году отметил 10-летие с момента начала создания своей уникальной коллекции подлинных инструментов виноградарей, виноделов и мастеров погреба, собранной в легендарном французском регионе Cognac.
В течение 12 часов 20 экскурсоводов практически непрерывно принимали группы посетителей. В общей сложности с экспозицией музея познакомились порядка 2 500 человек. Среди посетителей были ведущие эксперты алкогольного рынка, представители СМИ.
«Музей истории коньяка» по приглашению «КиНа» посетили директор Центра исследований федерального и регионального рынков алкоголя (ЦИФРРА) Вадим Дробиз, Президент Независимого винного клуба Владимир Цапелик, основатель и главный редактор «Российского альманаха вин» Олег Филиппов, журналист, главный редактор портала Алкоголь.ру Михаил Смирном, эксперт в области маркетинга, руководитель проекта «Путь гурмана» Дмитрий Филин, главный редактор Аналитической группы «АлкоЭксперт» Александр Ставцев. Экспертам была представлена линейка коньяков МВКЗ «КиН». Наиболее интересной позицией по соотношению цены и качества был признан коньяк «Московский». Также гости Музея смогли познакомиться с новыми элементами его экспозиции.
Особую привлекательность музею придает его «живая» экспозиция. К большинству экспонатов, будь то виноградная дробилка или настоящий «алхимический куб» - медный аламбик 1900 года, можно было прикоснуться, ощутив тепло старинных предметов.
Предваряло экскурсию в краткое знакомство с историей Московского винно-коньячного завода «КиН», на территории которого размещена экспозиция. «КиН», который в этом году отмечает свое 75-летие – один из наиболее активных популяризаторов культуры пития коньяка. В 1998 году компания первой в России начала импортировать для своих коньяков спирты из Франции. Международные контакты с виноделами региона Cognac и помогли создать в Москве музейную экспозицию.
В завершение экскурсии, узнав обо всех этапах производства коньяка, посетители смогли познакомиться с нюансами работы дегустатора. Официальным напитком мероприятия в «Музее истории коньяка» стал исторический бренд «Московский», производство которого было возобновлено на «КиНе» осенью прошлого года.
Справка: Основа экспозиции «Музея истории Коньяка» начала создаваться в 2005 году специалистами Группы Компаний «КиН». В апреле 2006 года с коллекцией музея впервые смогли познакомиться москвичи в рамках выставки «Путь к сердцу коньяка» в Политехническом музее. С 2007 года музей открылся в новых стенах, специально выстроенного в Москве классического дома шарантского винодела. В 2008 году Музей истории коньяка впервые принял участие в программе «Ночь музеев». За 2014 год Музей посетили более 10 тыс. экскурсантов, из них только на «Ночь музеев-2014» пришлось 2 500 человек.

Автор:  КИТМЕДИА

Возврат к списку

24.09.2018 Сибирскому ликерно-водочному заводу — 10 лет!
Москва, Россия, 24 сентября 2018 года — Группа компаний «Руст», второй по объемам производитель водки в мире и крупнейший производитель и дистрибутор алкогольных напитков в Центральной и Восточной Европе, объявляет о том, что сегодня одному из ключевых водочных производств России — Сибирскому ЛВЗ — исполняется ровно 10 лет со дня основания.
Автор:  Группа Компаний "Руст"


14.09.2018 Легенда кинематографа Ридли Скотт, спустя 15 лет, возвращается в мир рекламы - в качестве режиссёра предстоящей кампании «Hennessy X.O - Worlds of Greatness»
Легенда кинематографа Ридли Скотт, спустя 15 лет, возвращается в мир рекламы - в качестве режиссёра предстоящей кампании «Hennessy X.O - Worlds of Greatness»
Автор: 

29.08.2018 0,5 мили при нуле промилле: Heineken и Unlim 500+ запускают социальный эксперимент
Рев двигателей, высокая скорость и… Освежающий вкус Heineken. Несовместимы? Раньше – да. Но Unlim 500+ и Heineken 0.0.  решили поменять правила игры и доказать всем, что выпить безалкогольное пиво перед заездом – можно. Разумеется, безалкогольное пиво Heineken 0.0.
Автор: 

27.08.2018 «Арсенальное» покоряет Великобританию: бронза на International Beer Challenge
«Арсенальное» стало медалистом престижного британского конкурса International Beer Challenge. Популярный тульский пивной бренд получил бронзовую медаль в категории «лагер»
Автор:  Пивоваренная компания Балтика

20.08.2018 3000 человек поcетили площадку Пивзавода «Ярпиво» во время фестиваля «Пир на Волге»
18 августа Пивзавод «Ярпиво» представил образовательный проект «Пивной сомелье» совершеннолетним посетителям гастрономического фестиваля «Пир на Волге». Увлекательные лекции о янтарном напитке, викторины, подарки и мастер-классы от именитых шеф-поваровов привлекли в шатер старожилы ярославского пивоварения около 3000 посетителей.  
Автор:  Коммуникационное агентство "Румекс Вижен"


Версия для печати
Новости сайта RSS  Алко NEWS



Дни рождения


Новости сайта  Каталог фирм
Название компанииТип продукции
Ресторан М-Клуб (ООО) Игристые вина/шампанское
«Румекс Вижен» (ООО) Пиво
Пивоваренная компания Балтика (ООО) Пиво