Портал алкогольной продукции

Теги
Поиск по сайту
Подпишитесь на новости

сегодня: 15/07/2019

Пресс-релизы

22.05.2015

КРОК ускорил анализ рисков в «Ингосстрах»

«Ингосстрах» существенно сократил срок подготовки оперативной отчетности для анализа страховых рисков физических и юридических лиц, оптимизировал операционные затраты и в 2 раза уменьшил издержки на администрирование ИТ. Такие показатели были достигнуты благодаря применению технологии флеш-СХД.
Производительность ключевой транзакционной системы «Ингосстрах» удалось значительно повысить за счет миграции базы данных с классических дисковых систем хранения на компактные full-flash-массивы Violin Memory. Это также позволило высвободить дополнительное место в серверной и снизить потребление электроэнергии.
Проект прошел в несколько этапов. На первых стадиях инженеры КРОК вместе со специалистами страховой компании по внедрению и эксплуатации хранилища данных и OLTP-систем (Online Transaction Processing) проанализировали сложившуюся инфраструктуру хранения и оптимизировали ее, за счет чего удалось на 15% повысить эффективность использования емкости системы при перезаписи информации. В результате появился дополнительный запас мощности для будущего роста «Ингосстрах». Затем была осуществлена миграция на массивы Violin. Перенос данных осуществлялся в нерабочее время, когда доступность сервисов становилась менее критичной для клиентов компании.
«Когда проблема загруженности серверного оборудования и недостаточной производительности систем проявились особенно остро, мы начали думать, на базе каких решений могли бы модернизировать свою вычислительную инфраструктуру. Флеш рассматривали наравне с традиционными дисковыми носителями. Но после первых же тестов поняли, что диски существенно уступают по скорости, простоте эксплуатации и компактности. Кроме того, флеш существенно дешевле в обслуживании. Одним словом, наш выбор был очевиден», — заявил Виктор Кузьменко, начальник отдела системного администрирования «Ингосстрах».  
«Флеш-системы определенно ждет перспективное будущее. Технология становится все более доступной (постепенно снижается стоимость за терабайт), кроме того флеш-СХД лидируют по показателю производительности по сравнению с гибридными архитектурами. Сегодня флеш-память более востребована в банковской и страховой отраслях, что хорошо иллюстрирует данный проект. А в дальнейшем мы рассчитываем на рост интереса со стороны ритейла, телекома, энергетических и промышленных компаний», — добавил Владимир Колганов, руководитель направления систем хранения данных компании КРОК.
«Предпосылки проекта достаточно типичны для страховых компаний и финансовых организаций в целом. Они оперируют колоссальным объемом информации, увеличивающимся с каждым годом. И рано или поздно возможности по наращиванию дисков в таких организациях достигают предела. Флеш-технологии, в отличие от носителей предыдущего поколения, помогают справиться с проблемами роста более эффективно: с меньшими затратами и с существенно более низким временем отклика баз данных», — отметил Максим Зубарев, глава представительства Violin Memory в России и СНГ.

Автор: 

Возврат к списку

15.07.2019 Завод «Балтика» в Новосибирске станет площадкой, где власти региона и представители розницы обсудят перспективы развития сегмента продажи пива навынос в Новосибирской области
26 июля состоится круглый стол «Пути развития и актуальные вопросы розничной продажи разливного пива в Новосибирской области»  с участием представителей пивоваренной отрасти, органов государственной власти, управления и контроля, общественности и СМИ. Встреча станет частью программы деловых мероприятий Недель Торговли, которые пройдут в регионе 10-26 июля 2019 года.
Автор: 


09.07.2019 Коллекция итальянских тихих вин Terrasole в России
ГРУППА КОМПАНИЙ «РУСТ» РАСШИРЯЕТ ПОРТФЕЛЬ ВИН СТАРОГО СВЕТА
Автор:  Группа Компаний "Руст"

08.07.2019 «Балтика» и Университет ИТМО открыли новую образовательную программу «Создание и управление FoodTech бизнесом»
Пивоваренная компания «Балтика» выступила партнером ИТМО (Санкт-Петербургский национальный исследовательский университет информационных технологий, механики и оптики) по разработке новой образовательной программы магистратуры «Инновационное предпринимательство», специализация «Создание и управление FoodTech бизнесом». Миссия программы — подготовка лидеров высокотехнологичных компаний, руководителей инновационных направлений развития крупных корпораций, технологических предпринимателей.
Автор: 

08.07.2019 Бренды «Балтики» поддержали культовый фестиваль STEREOLETO
6 июля в «Севкабель порт» на Васильевском острове Петербурга стартовал восемнадцатый музыкальный фестиваль Tinkoff STEREOLETO. Вместе с тысячами гостей отметили совершеннолетие культового события сразу четыре бренда «Балтики»: Barley Bros, FLASH UP Energy, Seth&Riley’s GARAGE, и Kronenbourg 1664 Blanс.
Автор: 

08.07.2019 Лето, Селигер и «Балтика 0»: водный фестиваль X-WATERS проходит при поддержке главного безалкогольного пива России
6 июля стартовал первый водный фестиваль X-WATERS Seliger, в котором принимают участие более тысячи пловцов. «Балтика 0» поддерживает всех любителей активного образа жизни, освежая участников на финише заплывов.
Автор: 


Версия для печати
Новости сайта RSS  Алко NEWS



Дни рождения

Госдума в ближайшее время примет закон о поддержке российских виноделов Госдума намерена в ближайшее время принять закон о виноградарстве и виноделии, направленный на поддержку отечественных производителей, сообщил председатель палаты Вячеслав Володин.

Zenith ухудшил прогноз роста рекламного рынка России в 2019 году Агентство Zenith (входит в Publicis Media) ожидает, что рынок рекламы в России по итогам 2019 года вырастет на 6%, следует из обновленного прогноза компании (есть у “Ъ”). В предыдущем варианте прогноза, выпущенном в марте, Zenith ждал более быстрого роста рынка — на 8,2%. На вопрос “Ъ” о причинах пересмотра прогноза в компании не ответили.

В бодрый час: алкогольные энергетики могут вернуть на прилавки В Евразийской экономической комиссии считают, что Россия неправомерно запретила их в 2018 году.

Посещаемость московских ресторанов снизилась почти на 20% Посещаемость московских ресторанов и баров в мае и первой половине июня 2019 года снизилась на 19% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. При этом средний чек в московских ресторанах за указанный период вырос на 1,5% – до 1270 рублей.


Новости сайта  Каталог фирм
Название компанииТип продукции
PIROSMANI ST (НП) Сухие вина, Виски, Плодово-ягодные вина, Сладкие вина , Полусухие и полусладкие вина , Игристые вина/шампанское, Водка
Интеркап (ООО) Упаковка
Титан Гель (ЗАО) Другой крепкий алкоголь