Портал алкогольной продукции

Теги
Поиск по сайту
Подпишитесь на новости

сегодня: 16/07/2019

Пресс-релизы

06.05.2015

Рекорды «ПРОДЭКСПО-2015»

Мы рады отметить рекордный рост посетительской активности - 4,2% по сравнению с прошлым годом. В 2015 г. выставку поселили 54 932 специалиста из 97 стран, всех федеральных округов России. Причем, по данным ВЦИОМ, 81% посетителей – лица, принимающие решения о закупках продукции, заказе услуг или влияющие на них.

Бурный рост деловой активности обусловлен глобальными изменениями продовольственного рынка России. Фактически, сейчас идет формирование новой карты поставщиков: ритейл ищет новых партнеров, а производители получили уникальный шанс занять освободившиеся ниши. Понятно, что такие фантастические возможности, когда можно легко шагнуть на полки супермаркетов, выпадают крайне редко и заканчиваются быстро.



Анжело Турати, Коммерческий директор «О’КЕЙ»: «Раньше мне было легко и удобно позвонить итальянскому поставщику… А теперь даже российские производители макарон могут успешно конкурировать с итальянцами».

Алексей Алексеенко, помощник руководителя Россельхознадзора: «Именно здесь и сейчас, на «Продэкспо», происходит глубокое переформатирование российского продовольственного рынка».



И это понимают все игроки рынка. В 2015 году заметно активизировались производители стран Азиатского и Латино-Американского региона. Однако и европейские поставщики, ожидая лучших времен, стараются сохранить свое присутствие на «Продэкспо». И это обусловило второй рекордный показатель «Продэкспо-2015» - в выставке участвовали компании из 65 стран мира.



Хосе Кампусано Аларкон, Полномочный министр, Советник Посольства Республики Чили в РФ, Директор Торгового Представительства Чили («ПРОЧИЛИ»): «Чили вернулась на «Продэкспо» в 2012 году, и с тех пор эта выставка стала для нас одним из главных событий, с которым мы связываем надежды на укрепление торговых отношений между нашими странами и рост чилийского экспорта в Россию. Среди деловых кругов Чили «Продэкспо» становится с каждым годом все популярнее: самые крупные винодельни заранее бронируют эти даты в календаре, чтобы не пропустить возможность представить новинки своей продукции профессионалам российского алкогольного рынка. Выставка «Продэкспо» – это правильный пусть к поиску надежных партнеров и к продвижению нашей продукции на российском рынке».

Саёра Абдуллаева, руководитель делегации, начальник отдела внешних связей ТПП Республики Таджикистан: «На «Продэкспо» мы заключили меморандум о сотрудничестве с шестью крупными российскими сетями. А наша компания «Субхиватан» заключила договор на поставку консервов и варенья в Казахстан. Дебют был успешным и на следующий год мы собираемся снова участвовать в «Продэкспо».



В связи с курсом на импортозамещение у российских производителей появилась возможность найти новые рынки сбыта и расширить присутствие в сетях. И это понимают региональные власти, ищущие эффективные способы продвижения продукции, а значит и развития экономики региона. Третий рекорд – рост числа российских региональных коллективных экспозиций: коллективными стендами были представлены Астраханская, Кировская, Новосибирская, Пензенская, Смоленская, Томская, Тульская области.



Валентина Ильина, Центр поддержки предпринимательства «Бизнес-хаб» Тульской области: «Коллективный стенд тульских компаний принимает участие в выставке «Продэкспо» второй год подряд. «Продэкспо» для наших производителей является самой желанной, самой интересной, самой яркой продовольственной выставкой в России. Уже сейчас все хотят участвовать в ней и в следующем году. Заранее интересуются бронированием стенда».



Четвертый рекорд – активизация ритейла. В 2015 году в Центре Закупок Сетей «Продэкспо» переговоры о закупках с поставщиками и производителями вели представители 124 федеральных и региональных сети, что на 9,3% больше, чем год назад.



Пятый рекорд – успех экспонентов. По данным исследования ВЦИОМ, 84% экспонента «Продэкспо-2015» отметили, что выставка повиляла на достижение бизнес-целей, а 83% еще до окончания «Продэкспо-2015» приняли решение участвовать в выставке 2016 года.



Репортаж с выставки, мнения экспонентов и посетителей можно посмотреть https://www.youtube.com/playlist?list=PLhlWQ6Q5dPl6Vzp64CDohEYq0BaMfAhNX



«Продэкспо» - Ваш уникальный шанс

занять свое место на российском продовольственном рынке!

Подать заявку http://www.prod-expo.ru/ru/registration/application/





Автор:  КИТМЕДИА

Возврат к списку

15.07.2019 Завод «Балтика» в Новосибирске станет площадкой, где власти региона и представители розницы обсудят перспективы развития сегмента продажи пива навынос в Новосибирской области
26 июля состоится круглый стол «Пути развития и актуальные вопросы розничной продажи разливного пива в Новосибирской области»  с участием представителей пивоваренной отрасти, органов государственной власти, управления и контроля, общественности и СМИ. Встреча станет частью программы деловых мероприятий Недель Торговли, которые пройдут в регионе 10-26 июля 2019 года.
Автор: 


09.07.2019 Коллекция итальянских тихих вин Terrasole в России
ГРУППА КОМПАНИЙ «РУСТ» РАСШИРЯЕТ ПОРТФЕЛЬ ВИН СТАРОГО СВЕТА
Автор:  Группа Компаний "Руст"

08.07.2019 «Балтика» и Университет ИТМО открыли новую образовательную программу «Создание и управление FoodTech бизнесом»
Пивоваренная компания «Балтика» выступила партнером ИТМО (Санкт-Петербургский национальный исследовательский университет информационных технологий, механики и оптики) по разработке новой образовательной программы магистратуры «Инновационное предпринимательство», специализация «Создание и управление FoodTech бизнесом». Миссия программы — подготовка лидеров высокотехнологичных компаний, руководителей инновационных направлений развития крупных корпораций, технологических предпринимателей.
Автор: 

08.07.2019 Бренды «Балтики» поддержали культовый фестиваль STEREOLETO
6 июля в «Севкабель порт» на Васильевском острове Петербурга стартовал восемнадцатый музыкальный фестиваль Tinkoff STEREOLETO. Вместе с тысячами гостей отметили совершеннолетие культового события сразу четыре бренда «Балтики»: Barley Bros, FLASH UP Energy, Seth&Riley’s GARAGE, и Kronenbourg 1664 Blanс.
Автор: 

08.07.2019 Лето, Селигер и «Балтика 0»: водный фестиваль X-WATERS проходит при поддержке главного безалкогольного пива России
6 июля стартовал первый водный фестиваль X-WATERS Seliger, в котором принимают участие более тысячи пловцов. «Балтика 0» поддерживает всех любителей активного образа жизни, освежая участников на финише заплывов.
Автор: 


Версия для печати
Новости сайта RSS  Алко NEWS



Дни рождения

Госдума в ближайшее время примет закон о поддержке российских виноделов Госдума намерена в ближайшее время принять закон о виноградарстве и виноделии, направленный на поддержку отечественных производителей, сообщил председатель палаты Вячеслав Володин.

Zenith ухудшил прогноз роста рекламного рынка России в 2019 году Агентство Zenith (входит в Publicis Media) ожидает, что рынок рекламы в России по итогам 2019 года вырастет на 6%, следует из обновленного прогноза компании (есть у “Ъ”). В предыдущем варианте прогноза, выпущенном в марте, Zenith ждал более быстрого роста рынка — на 8,2%. На вопрос “Ъ” о причинах пересмотра прогноза в компании не ответили.

В бодрый час: алкогольные энергетики могут вернуть на прилавки В Евразийской экономической комиссии считают, что Россия неправомерно запретила их в 2018 году.

Посещаемость московских ресторанов снизилась почти на 20% Посещаемость московских ресторанов и баров в мае и первой половине июня 2019 года снизилась на 19% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. При этом средний чек в московских ресторанах за указанный период вырос на 1,5% – до 1270 рублей.


Новости сайта  Каталог фирм
Название компанииТип продукции
PIROSMANI ST (НП) Сухие вина, Виски, Плодово-ягодные вина, Сладкие вина , Полусухие и полусладкие вина , Игристые вина/шампанское, Водка
Интеркап (ООО) Упаковка
Титан Гель (ЗАО) Другой крепкий алкоголь