Портал алкогольной продукции

Теги
Поиск по сайту
Подпишитесь на новости

сегодня: 16/07/2019

Пресс-релизы

30.04.2015

Стать Лидером: Конкурс для профессионалов от TEGOR


Вы профессионал индустрии красоты, любите свою работу, заботитесь о пациентах, не устаете учиться и повышать квалификацию? Вас удручает общий уровень современной российской косметологии? Вам интересна идея целостной системы оздоровления современного человека?

Испанский косметологический бренд TEGOR приглашает принять участие в конкурсе, который будет способствовать Вашему профессиональному росту, повысит доверие клиентов, создаст круг заинтересованных профессиональных знакомств, да и просто подарит год незабываемых открытий и новых впечатлений!

TEGOR объединяет прогрессивных специалистов во всем мире. Конкурс «Лидер TEGOR» приурочен к 10-летию бренда в России. Присоединяйтесь к нам!

Узнайте подробности и зарегистрируйтесь для участия в Конкурсе по тел. +7 499 251 0685, +7 499 250 1409, эл.почте astramed@bk.ru и на сайте tegor-group.ru. Пароль: «Конкурс».

Условия Конкурса:
Организатор конкурса: Компания «АСТРАМЕД», официальный представитель бренда TEGOR
Период проведения конкурса: с 15 апреля 2015 г. по 15 января 2016 г.
Регистрация для участия в конкурсе: до 1 июня 2015 г.
Прием конкурсных работ: до 15 января 2016 г.
Территория проведения конкурса: РФК участию в конкурсе приглашаются:
- Профессионалы - специалисты с высшим и средним медицинским образованием, работающие в салонах красоты, клиниках, фитнес-центрах, СПА-салонах. Требуемый опыт работы: 1 год и более. Объявление Победителей: 15 февраля 2016 г.
Приз Победителям: поездка в Испанию в мае 2016 г. (посещение производства в г.Бильбао, обширная экскурсионная программа).Цели конкурса:
- Развитие культуры здоровья и качества жизни современного человека,
- Повышение профессионализма, публичное признание и поощрение специалистов индустрии красоты,
- Популяризация бренда TEGOR в РФ.
Как стать Участником конкурса «Лидер TEGOR»
Участие в конкурсе БЕСПЛАТНО, не требуется каких-либо вступительных взносов. Для участия необходимо заполнить анкету и выполнить четыре условия:
1. Пройти обучение по всем Линиям бренда TEGOR,
2. Совершить закупку Профессиональной и Домашней Линий TEGOR в конкурсный период (каждый регион ставит свои планы. По Москве: 500000 руб., 40 позиций в месяц),
3. Осуществлять развитие бренда TEGOR в своем регионе (консультирование пациентов, выполнение профессиональных процедур, рекомендации домашнего ухода, информирование о комплексном подходе к сохранению здоровья и продлению активного долголетия),
4. Написать научную работу по результатам использования продукции бренда TEGOR в лечении любой патологии с приложением фото/видеоотчета, ИЛИ Прислать историю (отзыв) об улучшении качества жизни клиента благодаря применению продукции бренда TEGOR.

Подведение итогов конкурса Работы Участников будут оцениваться Комиссией, состоящей из представителей Лабораторий TEGOR и представителей бренда TEGOR в регионе.
В каждом регионе будет выбран один Победитель.

Заявка на участие в Конкурсе «Лидер TEGOR»

1. ФИО
2. Место работы, должность
3. Как участие в Конкурсе «Лидер TEGOR» поможет Вам в профессиональном росте и развитии? ИЛИ Лечение какого косметологического заболевания/состояния Вы планируете исследовать в рамках Конкурса «Лидер TEGOR»?

Заявки присылайте на адрес astramed@bk.ru с пометкой «Конкурс»

Автор: 

Возврат к списку

15.07.2019 Завод «Балтика» в Новосибирске станет площадкой, где власти региона и представители розницы обсудят перспективы развития сегмента продажи пива навынос в Новосибирской области
26 июля состоится круглый стол «Пути развития и актуальные вопросы розничной продажи разливного пива в Новосибирской области»  с участием представителей пивоваренной отрасти, органов государственной власти, управления и контроля, общественности и СМИ. Встреча станет частью программы деловых мероприятий Недель Торговли, которые пройдут в регионе 10-26 июля 2019 года.
Автор: 


09.07.2019 Коллекция итальянских тихих вин Terrasole в России
ГРУППА КОМПАНИЙ «РУСТ» РАСШИРЯЕТ ПОРТФЕЛЬ ВИН СТАРОГО СВЕТА
Автор:  Группа Компаний "Руст"

08.07.2019 «Балтика» и Университет ИТМО открыли новую образовательную программу «Создание и управление FoodTech бизнесом»
Пивоваренная компания «Балтика» выступила партнером ИТМО (Санкт-Петербургский национальный исследовательский университет информационных технологий, механики и оптики) по разработке новой образовательной программы магистратуры «Инновационное предпринимательство», специализация «Создание и управление FoodTech бизнесом». Миссия программы — подготовка лидеров высокотехнологичных компаний, руководителей инновационных направлений развития крупных корпораций, технологических предпринимателей.
Автор: 

08.07.2019 Бренды «Балтики» поддержали культовый фестиваль STEREOLETO
6 июля в «Севкабель порт» на Васильевском острове Петербурга стартовал восемнадцатый музыкальный фестиваль Tinkoff STEREOLETO. Вместе с тысячами гостей отметили совершеннолетие культового события сразу четыре бренда «Балтики»: Barley Bros, FLASH UP Energy, Seth&Riley’s GARAGE, и Kronenbourg 1664 Blanс.
Автор: 

08.07.2019 Лето, Селигер и «Балтика 0»: водный фестиваль X-WATERS проходит при поддержке главного безалкогольного пива России
6 июля стартовал первый водный фестиваль X-WATERS Seliger, в котором принимают участие более тысячи пловцов. «Балтика 0» поддерживает всех любителей активного образа жизни, освежая участников на финише заплывов.
Автор: 


Версия для печати
Новости сайта RSS  Алко NEWS



Дни рождения

Госдума в ближайшее время примет закон о поддержке российских виноделов Госдума намерена в ближайшее время принять закон о виноградарстве и виноделии, направленный на поддержку отечественных производителей, сообщил председатель палаты Вячеслав Володин.

Zenith ухудшил прогноз роста рекламного рынка России в 2019 году Агентство Zenith (входит в Publicis Media) ожидает, что рынок рекламы в России по итогам 2019 года вырастет на 6%, следует из обновленного прогноза компании (есть у “Ъ”). В предыдущем варианте прогноза, выпущенном в марте, Zenith ждал более быстрого роста рынка — на 8,2%. На вопрос “Ъ” о причинах пересмотра прогноза в компании не ответили.

В бодрый час: алкогольные энергетики могут вернуть на прилавки В Евразийской экономической комиссии считают, что Россия неправомерно запретила их в 2018 году.

Посещаемость московских ресторанов снизилась почти на 20% Посещаемость московских ресторанов и баров в мае и первой половине июня 2019 года снизилась на 19% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. При этом средний чек в московских ресторанах за указанный период вырос на 1,5% – до 1270 рублей.


Новости сайта  Каталог фирм
Название компанииТип продукции
PIROSMANI ST (НП) Сухие вина, Виски, Плодово-ягодные вина, Сладкие вина , Полусухие и полусладкие вина , Игристые вина/шампанское, Водка
Интеркап (ООО) Упаковка
Титан Гель (ЗАО) Другой крепкий алкоголь