Пресс-релизы

27.04.2015

У свердловчан появилась горячая линия по борьбе с незаконной продажей алкоголя.

В Свердловской области в рамках инициативы «За честный и ответственный бизнес» начала работу горячая линия «Ответственный продавец», призванная контролировать соблюдение правил торговли пивом и принципов социальной ответственности. На круглосуточный номер 8-800-700-71-85 могут звонить инициативные покупатели и сообщать о фактах продажи алкоголя после 23:00 и лицам, не достигшим восемнадцати лет. Также будут обрабатываться жалобы на качество продукции и непредоставлении информации о продукте.
При первичном сообщении о нарушении, руководителю указанной покупателем торговой точки будет направляться уведомление с просьбой разобраться в сложившейся ситуации. Информацию переадресуют в профильные ведомства для оперативного реагирования, если от граждан поступит повторный сигнал. В особо серьезных случаях к работе горячей линии будут подключать УМВД России по г. Екатеринбургу, Общественный Фонд «Уральский Родительский Комитет», Управление Роспотребнадзора по Свердловской области и Комитет по защите прав потребителей.
Для оставивших заявку предусмотрена обратная связь. Звонивший может выбрать удобный для себя способ получения информации о результатах работы с его обращением: SMS, телефонный номер или e-mail.
Эту инициативу Союза российских пивоваров и Объединения Участников Пиво-Безалкогольного Рынка в Свердловской области поддержало более 150 точек продаж пива. В торговых залах уже размещены информационные плакаты с координатами горячей линии. Участники данного проекта демонстрируют высокий уровень ответственности за свой бизнес и своих потребителей.
«Мы хотим изменить отношение к отрасли, - делится своим мнением член комиссии по работе с органами государственной власти Союза российских пивоваров, управляющий по работе с органами государственной власти и корпоративным отношениям в регионе Урал-Поволжье ООО «Пивоваренная компания «Балтика» Анна Бушлякова, - Со своей стороны Союз Российских Пивоваров всегда выступает за развитие культуры потребления пива,  старается внедрить принципы корпоративной социальной ответственности не только среди своих коллег по пивоварению, но и в смежных отраслях. В начале года участники рынка пива Свердловской области подписали свой Кодекс чести и провели тренинги, демонстрирующие методы разрешения конфликтов с покупателем в торговой точке. Занятия проводили для руководителей и продавцов как крупных магазинов, так и для индивидуальных предпринимателей. А теперь мы хотим получить обратную связь от наших потребителей. Горячая линия запускается специально для неравнодушных граждан. Мы очень надеемся, что если выступить единым фронтом, то можно доказать и обществу, и законодателям, что наша отрасль ответственная и сознательная».
В феврале 2015 года проект «За честный и ответственный бизнес» стартовал с подписания Кодекса Чести участников рынка пива Свердловской области. Данный отраслевой документ декларирует отраслевые стандарты корпоративной ответственности и принципы саморегулирования. Более 40 представителей пивной отрасли, подписавшие Кодекс взяли на себя обязательства следовать высоким стандартам производства и реализации пива, вести работу по пропаганде ответственного потребления пива.
Следующим этапом проекта стала серия тренингов по разрешению конфликтов с покупателями, для руководителей и сотрудников торговых точек, специализирующихся на продаже алкогольной продукции. Главной задачей занятия было выработать тактику поведения продавца в различных спорных ситуациях и выйти из них, соблюдая действующее законодательство и положения Кодекса. 22 апреля данный этап завершился тренингом «Практика работы продавца пива с покупателем в торговой точке: корпоративная ответственность и методы разрешение конфликтов», который провела пивоваренная компания «Балтика» для своих торговых партнеров.
«Очень полезное мероприятие, - делится своим мнением участница тренинга Мария Волкова, менеджер по снабжению одной из свердловских торговых сетей. – Все ситуации, которые мы разбирали, основаны на реальном опыте, они действительно взяты из наших рабочих будней и случаются сплошь и рядом. И как показала практическая часть тренинга, вещи, которые в теории кажутся очевидными, на практике очень трудно воспроизводимы – нет привычки к таким моделям поведения. Сегодняшнее мероприятие дало мне толчок для саморазвития: буду изучать юридические стороны этого вопроса и психологические».
«Сегодняшняя встреча с продавцами торговых точек мне показалась очень полезной для всех, - рассказывает о своих впечатлениях Алексей Ткаченко, дивизиональный менеджер по обучению и развитию Урал-Поволжье ООО «Пивоваренной компании «Балтика». - Мы обсудили не только общие вопросы и конфликтные ситуации, но и вычленили для себя и своих коллег частные и неоднозначные случаи, про которые нет четких указаний в нашем законодательстве».

Автор: 

Возврат к списку

04.03.2024 Вино: в мире, в России и на ПРОДЭКСПО-2024
Мировые тренды заметны, и  российский винный рынок принимает глобальные веяния, правда, сквозь призму собственных проблем, больше похожих на привычную турбулентность экономических катаклизмов.  Однако рост курса валют и повышение пошлин не останавливают коммерческий оптимизм игроков винного рынка, что очень хорошо заметно по обширной экспозиции салона «ПРОДЭКСПО Wine».
Автор: 


05.02.2024 “ПРОДЭКСПО ОРГАНИК” - салон в тренде
На крупнейшей российской продовольственной выставке ПРОДЭКСПО-2024 в очередной раз откроет свои двери специализированный салон органической продукции, в котором отмечено участие и алкогольных компаний. Чем живет “алкогольная органика”, выяснял корреспондент аналитической группы АЛКОЭКСПЕРТ.
Автор: 

05.02.2024 Ароматная сладкая настойка «Зелёная Марка Сливовая» пополнила линейку бренда
Группа компаний «Руст», один из крупнейших производителей и дистрибуторов алкогольных напитков в России, объявляет о запуске нового вкуса в линейке сладких настоек бренда «Зелёная Марка» – «Зелёная Марка Сливовая».
Автор: 

20.01.2024 Алкогольный рынок падает? Увидим на ПРОДЭКСПО -2024
Аналитические сводки прессы за 3 квартала 2023 года докладывают о падении алкогольного производства почти по всем категориям. Так ли это? Разбирается АЛКОЭКСПЕРТ
Автор: 

14.11.2023 Розовая новинка по мотивам «Барби» от Sunny Breeze
Группа компаний «Руст», один из крупнейших производителей и дистрибуторов алкогольных напитков в России, объявляет о запуске лимитированной версии слабоалкогольного коктейля Sunny Breeze в розовом тренде по мотивам фильма «Барби». Компания тем самым поддержала мировой тренд Барбикор (модный и эстетический тренд, который черпает вдохновение из характерной моды куклы Барби), который нашел отклик и у российских потребителей.  

Автор: 

Реклама: