Портал алкогольной продукции

Теги
Поиск по сайту
Подпишитесь на новости

сегодня: 19/01/2018

Пресс-релизы

27.04.2015

У свердловчан появилась горячая линия по борьбе с незаконной продажей алкоголя.

В Свердловской области в рамках инициативы «За честный и ответственный бизнес» начала работу горячая линия «Ответственный продавец», призванная контролировать соблюдение правил торговли пивом и принципов социальной ответственности. На круглосуточный номер 8-800-700-71-85 могут звонить инициативные покупатели и сообщать о фактах продажи алкоголя после 23:00 и лицам, не достигшим восемнадцати лет. Также будут обрабатываться жалобы на качество продукции и непредоставлении информации о продукте.
При первичном сообщении о нарушении, руководителю указанной покупателем торговой точки будет направляться уведомление с просьбой разобраться в сложившейся ситуации. Информацию переадресуют в профильные ведомства для оперативного реагирования, если от граждан поступит повторный сигнал. В особо серьезных случаях к работе горячей линии будут подключать УМВД России по г. Екатеринбургу, Общественный Фонд «Уральский Родительский Комитет», Управление Роспотребнадзора по Свердловской области и Комитет по защите прав потребителей.
Для оставивших заявку предусмотрена обратная связь. Звонивший может выбрать удобный для себя способ получения информации о результатах работы с его обращением: SMS, телефонный номер или e-mail.
Эту инициативу Союза российских пивоваров и Объединения Участников Пиво-Безалкогольного Рынка в Свердловской области поддержало более 150 точек продаж пива. В торговых залах уже размещены информационные плакаты с координатами горячей линии. Участники данного проекта демонстрируют высокий уровень ответственности за свой бизнес и своих потребителей.
«Мы хотим изменить отношение к отрасли, - делится своим мнением член комиссии по работе с органами государственной власти Союза российских пивоваров, управляющий по работе с органами государственной власти и корпоративным отношениям в регионе Урал-Поволжье ООО «Пивоваренная компания «Балтика» Анна Бушлякова, - Со своей стороны Союз Российских Пивоваров всегда выступает за развитие культуры потребления пива,  старается внедрить принципы корпоративной социальной ответственности не только среди своих коллег по пивоварению, но и в смежных отраслях. В начале года участники рынка пива Свердловской области подписали свой Кодекс чести и провели тренинги, демонстрирующие методы разрешения конфликтов с покупателем в торговой точке. Занятия проводили для руководителей и продавцов как крупных магазинов, так и для индивидуальных предпринимателей. А теперь мы хотим получить обратную связь от наших потребителей. Горячая линия запускается специально для неравнодушных граждан. Мы очень надеемся, что если выступить единым фронтом, то можно доказать и обществу, и законодателям, что наша отрасль ответственная и сознательная».
В феврале 2015 года проект «За честный и ответственный бизнес» стартовал с подписания Кодекса Чести участников рынка пива Свердловской области. Данный отраслевой документ декларирует отраслевые стандарты корпоративной ответственности и принципы саморегулирования. Более 40 представителей пивной отрасли, подписавшие Кодекс взяли на себя обязательства следовать высоким стандартам производства и реализации пива, вести работу по пропаганде ответственного потребления пива.
Следующим этапом проекта стала серия тренингов по разрешению конфликтов с покупателями, для руководителей и сотрудников торговых точек, специализирующихся на продаже алкогольной продукции. Главной задачей занятия было выработать тактику поведения продавца в различных спорных ситуациях и выйти из них, соблюдая действующее законодательство и положения Кодекса. 22 апреля данный этап завершился тренингом «Практика работы продавца пива с покупателем в торговой точке: корпоративная ответственность и методы разрешение конфликтов», который провела пивоваренная компания «Балтика» для своих торговых партнеров.
«Очень полезное мероприятие, - делится своим мнением участница тренинга Мария Волкова, менеджер по снабжению одной из свердловских торговых сетей. – Все ситуации, которые мы разбирали, основаны на реальном опыте, они действительно взяты из наших рабочих будней и случаются сплошь и рядом. И как показала практическая часть тренинга, вещи, которые в теории кажутся очевидными, на практике очень трудно воспроизводимы – нет привычки к таким моделям поведения. Сегодняшнее мероприятие дало мне толчок для саморазвития: буду изучать юридические стороны этого вопроса и психологические».
«Сегодняшняя встреча с продавцами торговых точек мне показалась очень полезной для всех, - рассказывает о своих впечатлениях Алексей Ткаченко, дивизиональный менеджер по обучению и развитию Урал-Поволжье ООО «Пивоваренной компании «Балтика». - Мы обсудили не только общие вопросы и конфликтные ситуации, но и вычленили для себя и своих коллег частные и неоднозначные случаи, про которые нет четких указаний в нашем законодательстве».

Автор: 

Возврат к списку

17.01.2018 «Русский Стандарт» и Żubrówka в списке самых популярных алкогольных напитков в лучших барах мира
17 января 2018 года, Москва — Группа компаний «Руст», второй крупнейший в мире производитель водки, объявляет о международном успехе брендов «Русский Стандарт» и Żubrówka, которые вошли в список 10 самых востребованных водочных брендов в лучших барах мира.
Автор:  Группа Компаний "Руст"


17.01.2018 «Балтика» объявляет тендер на строительство крупного экологического объекта в Новосибирске
Завод «Балтика-Новосибирск» планирует запуск современного комплекса очистных сооружений для сточных вод и объявляет тендер среди организаций, специализирующихся на строительстве крупных промышленных объектов. Начать строительство планируется во втором квартале 2018 года.
Автор: 

15.01.2018 Продолжается прием образцов в новый дегустационный конкурс ВИННЫЙ ГИД ПРОДЭКСПО.
Конкурс проводится впервые в рамках выставки ПРОДЭКСПО и включает в себя рейтинговую дегустацию, награждение победителей,  информационный стенд с образцами – участниками, печатное издание «Винный ГИД ПРОДЭКСПО».

На конкурс принимаются вина, коньяки, водки и другие алкогольные напитки.

Окончание приема – 20 января

Информация о конкурсе на сайте ПРОДЭКСПО http://www.prod-expo.ru/ru/events/contests

Интервью организатора конкурса, руководителя  компании КИТМЕДИА и группы  АЛКОЭКСПЕРТ Юрия Михайловича Юдича

http://www.alcoexpert.ru/itnews/36487-vinnyj-gid-prodyekspo-najti-luchshee.html

О конкурсе: http://www.alcoexpert.ru/itnews/36031-mezhdunarodnyj-konkurs-prodexpo-international-wine-competitionguide.html

Телефоны оргкомитета:   +7495 7403978

E-mail: competition@kitmedia.ru


Автор: 

12.01.2018 Вклад новосибирского филиала «Балтики» в сохранение окружающей среды высоко оценили в Совете Федерации России
Коллективу новосибирского филиала компании «Балтика»вручено благодарственное письмо от Совета Федерации Федерального собрания РФ «За большой вклад в сохранение окружающий среды и обеспечение экологической безопасности на территории Новосибирской области». Письмо подписано членом Cовета Федерации Надеждой Болтенко.
Автор: 

29.12.2017 Типография МиТ: искусство украшать
«Этикетка – это искусство», считал Энди Уорхол, знаменитый американский художник-концептуалист, оформлявший своими шедеврами этикетки и упаковки для самых разных товаров – начиная от музыкальных дисков и заканчивая жестяными банками для томатных супов.
Автор: 


Версия для печати
Новости сайта RSS  Алко NEWS



Дни рождения


Новости сайта  Каталог фирм
Название компанииТип продукции
Группа Компаний "Руст" (ОАО) Другой крепкий алкоголь, Сухие вина, Виски, Плодово-ягодные вина, Сладкие вина , Коньяк, Полусухие и полусладкие вина , Сл. алкогольные коктейли , Игристые вина/шампанское, Ликеры, Водка
Transmeja (ЗАО) Транспортные услуги
Фаворит (ООО) Другой крепкий алкоголь, Сухие вина, Бальзамы, "Дешевая" водка, Виски, Плодово-ягодные вина, "Дешевые" крепленые вина, Сладкие вина , Коньяк, Полусухие и полусладкие вина , Сл. алкогольные коктейли , Игристые вина/шампанское, Пиво, Ликеры, Настойки, Водка