Пресс-релизы

23.04.2015

МВКЗ «КиН» увеличивает долю доступных позиций в общем объеме производства

По итогам 1 квартала 2015 года, среди основных типов тары, в которые разливает свою продукцию МВКЗ «КиН» наибольший объем производства был достигнут по позиции «фляжка» объемом 0,25 л. Выпуск коньяков в бутылке такого типа составил порядка 32%  от общего объема продукции (в декалитрах), разлитой с января по март 2015 года. При этом, в 2014 году доля «фляжки» в ассортименте «КиНа» была существенно ниже. Из разлитых предприятием 578,87 тыс. дал на этот тип тары пришлось лишь 119,65 тыс. дал или порядка 20%.

«Рынок в условиях кризиса меняется, - говорит коммерческий директор МВКЗ «КиН» Ирина Бушина, - и мы, как производители, должны быть  готовы к этим изменениям. Предприятие прикладывает серьезные усилия для сохранения доступности нашей продукции для покупателя. У брендов «КиНа» есть достаточно стабильная, лояльная аудитория. Мы видим, что покупатели, зачастую предпочитают  коньяк гарантированного качества в таре меньшего объема, вместо дешевой продукции сомнительного происхождения. Кроме того, бутылка 0,25 л сейчас интересна и розничной торговле, как наиболее высокооборачиваемая позиция».

Один из наиболее широких ассортиментов тары на рынке коньяка – традиционное конкурентное преимущество МВКЗ «КиН». В начале 2000-х годов представленность на рынке коньяка в удобных для потребителя форматах «шкалика» 0,1 л и «фляжки» 0,25 л. позволила бренду «Московский» привлечь к себе внимание покупателя и занять лидирующие позиции на рынке.  Сегодня «КиН» производит  коньяк «Московский» по лицензионному договору с ФКП «Союзплодоимпорт» и ведет интенсивную работу по поддержанию качества и  продвижению государственной марки. Розлив  «Московского»  в удобную для покупателя тару, позволит не только сохранить, но и  расширить целевую аудиторию  легендарного коньяка.

«К таре любых типов и объемов на «КиНе» предъявляются высокие требования, в рамках системы менеджмента качества ISO 9001, - отмечает генеральный директор МВКЗ «КиН» Василий Гончаров. – В конце прошлого года мы провели большую работу с поставщиками, связанную с оптимизацией поставок всех комплектующих. Сейчас «КиН» полностью готов к росту спроса на любое наименование нашей продукции. В какую бы бутылку не разливались наши коньяки, они всегда соответствуют высоким стандартам качества».

МВКЗ «КиН» разливает коньяки в 6 основных типов тары: 0,1 («шкалик» и «фляжка»), 0,25 л (фляжка), 0,35 л, 0,5 л, 0,7 л. В формате «фляжки» наиболее популярны на рынке позиции коньяков «КиНа» - «Киновский» и «Московский». Кроме них в таре такого формата на рынке представлены коньяки «Старый город» и «Бержерак».

По оценкам специалистов МВКЗ «КиН» бутылка объемом 0,25 литра сохранит высокий спрос в течение всего 2015 года.

Автор: 

Возврат к списку

04.03.2024 Вино: в мире, в России и на ПРОДЭКСПО-2024
Мировые тренды заметны, и  российский винный рынок принимает глобальные веяния, правда, сквозь призму собственных проблем, больше похожих на привычную турбулентность экономических катаклизмов.  Однако рост курса валют и повышение пошлин не останавливают коммерческий оптимизм игроков винного рынка, что очень хорошо заметно по обширной экспозиции салона «ПРОДЭКСПО Wine».
Автор: 


05.02.2024 “ПРОДЭКСПО ОРГАНИК” - салон в тренде
На крупнейшей российской продовольственной выставке ПРОДЭКСПО-2024 в очередной раз откроет свои двери специализированный салон органической продукции, в котором отмечено участие и алкогольных компаний. Чем живет “алкогольная органика”, выяснял корреспондент аналитической группы АЛКОЭКСПЕРТ.
Автор: 

05.02.2024 Ароматная сладкая настойка «Зелёная Марка Сливовая» пополнила линейку бренда
Группа компаний «Руст», один из крупнейших производителей и дистрибуторов алкогольных напитков в России, объявляет о запуске нового вкуса в линейке сладких настоек бренда «Зелёная Марка» – «Зелёная Марка Сливовая».
Автор: 

20.01.2024 Алкогольный рынок падает? Увидим на ПРОДЭКСПО -2024
Аналитические сводки прессы за 3 квартала 2023 года докладывают о падении алкогольного производства почти по всем категориям. Так ли это? Разбирается АЛКОЭКСПЕРТ
Автор: 

14.11.2023 Розовая новинка по мотивам «Барби» от Sunny Breeze
Группа компаний «Руст», один из крупнейших производителей и дистрибуторов алкогольных напитков в России, объявляет о запуске лимитированной версии слабоалкогольного коктейля Sunny Breeze в розовом тренде по мотивам фильма «Барби». Компания тем самым поддержала мировой тренд Барбикор (модный и эстетический тренд, который черпает вдохновение из характерной моды куклы Барби), который нашел отклик и у российских потребителей.  

Автор: 

Реклама: