Портал алкогольной продукции

Теги
Поиск по сайту
Подпишитесь на новости

сегодня: 13/12/2017

Пресс-релизы

23.04.2015

МВКЗ «КиН» увеличивает долю доступных позиций в общем объеме производства

По итогам 1 квартала 2015 года, среди основных типов тары, в которые разливает свою продукцию МВКЗ «КиН» наибольший объем производства был достигнут по позиции «фляжка» объемом 0,25 л. Выпуск коньяков в бутылке такого типа составил порядка 32%  от общего объема продукции (в декалитрах), разлитой с января по март 2015 года. При этом, в 2014 году доля «фляжки» в ассортименте «КиНа» была существенно ниже. Из разлитых предприятием 578,87 тыс. дал на этот тип тары пришлось лишь 119,65 тыс. дал или порядка 20%.

«Рынок в условиях кризиса меняется, - говорит коммерческий директор МВКЗ «КиН» Ирина Бушина, - и мы, как производители, должны быть  готовы к этим изменениям. Предприятие прикладывает серьезные усилия для сохранения доступности нашей продукции для покупателя. У брендов «КиНа» есть достаточно стабильная, лояльная аудитория. Мы видим, что покупатели, зачастую предпочитают  коньяк гарантированного качества в таре меньшего объема, вместо дешевой продукции сомнительного происхождения. Кроме того, бутылка 0,25 л сейчас интересна и розничной торговле, как наиболее высокооборачиваемая позиция».

Один из наиболее широких ассортиментов тары на рынке коньяка – традиционное конкурентное преимущество МВКЗ «КиН». В начале 2000-х годов представленность на рынке коньяка в удобных для потребителя форматах «шкалика» 0,1 л и «фляжки» 0,25 л. позволила бренду «Московский» привлечь к себе внимание покупателя и занять лидирующие позиции на рынке.  Сегодня «КиН» производит  коньяк «Московский» по лицензионному договору с ФКП «Союзплодоимпорт» и ведет интенсивную работу по поддержанию качества и  продвижению государственной марки. Розлив  «Московского»  в удобную для покупателя тару, позволит не только сохранить, но и  расширить целевую аудиторию  легендарного коньяка.

«К таре любых типов и объемов на «КиНе» предъявляются высокие требования, в рамках системы менеджмента качества ISO 9001, - отмечает генеральный директор МВКЗ «КиН» Василий Гончаров. – В конце прошлого года мы провели большую работу с поставщиками, связанную с оптимизацией поставок всех комплектующих. Сейчас «КиН» полностью готов к росту спроса на любое наименование нашей продукции. В какую бы бутылку не разливались наши коньяки, они всегда соответствуют высоким стандартам качества».

МВКЗ «КиН» разливает коньяки в 6 основных типов тары: 0,1 («шкалик» и «фляжка»), 0,25 л (фляжка), 0,35 л, 0,5 л, 0,7 л. В формате «фляжки» наиболее популярны на рынке позиции коньяков «КиНа» - «Киновский» и «Московский». Кроме них в таре такого формата на рынке представлены коньяки «Старый город» и «Бержерак».

По оценкам специалистов МВКЗ «КиН» бутылка объемом 0,25 литра сохранит высокий спрос в течение всего 2015 года.

Автор:  КИТМЕДИА

Возврат к списку

08.12.2017 «Южная Винная Компания» - новые медали на престижном конкурсе
Ведущий таманский производитель, «ЮВК», уверенно входит в число компаний, показывающих высокие результаты как на международных конкурсах, так и на российских, - Кубок СВВР в очередной раз подтвердил растущее качество вин компании.
Автор: 


30.11.2017 Работа
Ищу работу
Автор: 

30.11.2017 Группа SPI одержала победу относительно прав на товарные знаки "Stolichnaya"
Группа SPI одержала победу относительно прав на товарные знаки "Stolichnaya"
Автор: 

26.11.2017 Девятое поколение Changyu Cabernet характеризуется дополнительной «выразительностью» и «потрясающей красотой»

Девятое поколение Changyu Cabernet характеризуется дополнительной «выразительностью» и «потрясающей красотой»
Автор: 

24.11.2017 «СибЭкоПром»: опыт «Балтики» в сфере рециклинга подтвердил готовность бизнеса и горожан к раздельному сбору отходов упаковки
23 ноября в Новосибирске состоял IIй Сибирский эколого-промышленный форум, на котором пивоваренная компания «Балтика», часть Carlsberg Group, представила опыт реализации проекта «Принеси пользу своему городу». Эксперты форума подтвердили, что сейчас как никогда актуально построение инфраструктуры для раздельного сбора отходов упаковки.


Автор: 


Версия для печати
Новости сайта RSS  Алко NEWS



Дни рождения


Новости сайта  Каталог фирм
Название компанииТип продукции
ОАО "ИПФ "Воронеж" (ОАО) Рекламные услуги
"Бизнес-группа"Стрелец" (ООО) Упаковка
ООО "ВИНДЕГРАНД" (ООО) Виски, Сладкие вина , Коньяк, Ликеры, Водка