Пресс-релизы

17.04.2015

Videojet представляет новый модуль нанесения этикетки для углового этикетирования

Компания Videojet представляет новый модуль для углового этикетирования, который станет частью системы маркировки и этикетирования Videojet 9550, пользующейся большой популярностью у клиентов.
Этот аппликатор обеспечивает значительное повышение производительности в тех сферах применения, где требуется наносить этикетки на две смежные стороны короба (на задней части упаковки по ходу ее движения), чтобы гарантировать видимость с разных углов.
«Система Videojet 9550 с модулем углового этикетирования обеспечивает печать информации на одной этикетке, которая одновременно наносится на две прилегающие (смежные) стороны короба. Таким образом эта система заменяет два традиционных модуля и гарантирует согласованность данных на обеих сторонах упаковки» — утверждает Боб Нигл (Bob Neagle), менеджер подразделения Videojet.
Аппликатор Videojet 9550 уже зарекомендовал себя на рынке как система, которая позволяет определить и устранить распространенные причины снижения производительности. В конструкции принтера исключены механизмы, которые часто приводят к возникновению таких проблем, как замятие этикеток и необходимость ручных регулировок.
В традиционном подходе к двустороннему этикетированию используются две этикетировочные машины для нанесения двух разных этикеток с дублирующейся информацией. Эти машины используют воздушно-импульсные или телескопические прижимные аппликаторы для нанесения отпечатанных этикеток на упаковку. В обоих этих методах качество зависит от точного и своевременного нанесения этикетки с печатающего модуля на упаковку. Сбой этого механического процесса может привести к пропуску или замятию этикеток, а иногда даже к поломке оборудования. Например, несвоевременный ход прижимного аппликатора может привести к столкновению со следующей упаковкой и повреждению аппликатора.
Стоит отметить, принтер-аппликатор Videojet 9550 с модулем углового этикетирования использует запатентованную технологию Videojet Direct Apply™ для нанесения первой (начальной) части этикетки. Затем пневматический отжимной ролик наносит оставшуюся часть этикетки на заднюю часть короба.
В такой простой конструкции отсутствует манипулятор с поворотной рукой, который обычно используется для углового этикетирования и потенциально подвержен сбоям.
Для традиционных принтеров-аппликаторов часто необходима ручная регулировка. Если ее выполнить неправильно, это может привести к замятию этикетки или красящей ленты, либо к механической поломке. Все эти проблемы могут привести к простоям в работе линий и снижению производительности.
Система Videojet 9550 устраняет эти проблемы за счет использования запатентованной технологии Videojet Intelligent Motion™, которая постоянно и автоматически контролирует и управляет всей системой в целом, в частности, поддерживает необходимое натяжение в подающей бобине от первой до последней этикетки.
Такая конструкция устраняет необходимость ручных регулировок и использования множества подвижных частей, которые часто ломаются и требуют технического обслуживания, а также предотвращает замятие расходных материалов.
В результате сокращается время простоев, что помогает повысить производительность.
Тенденция к ужесточению требований регулирующих органов и розничных торговых сетей, а также рост сложности номеров SKU беспокоят производителей, которые хотят защитить свое производство от дорогостоящих ошибок при этикетировании.
Система Videojet 9550 оснащена инновационным интерфейсом CLARiTY® с сенсорным экраном, который включает функции наглядного выбора заданий, обратной связи и диагностики для сокращения количества ошибок по причине человеческого фактора.
Единый интегрированный пользовательский интерфейс устраняет сложности, связанные с двухинтерфейсными системами, которые часто используются в решениях на базе печатающих модулей поставщиков упаковочного оборудования.
Выбор задания из базы данных этикеток осуществляется всего за три шага. Пошаговый режим ввода данных позволяет изменять необходимые поля и автоматически создавать штрихкоды, связывая данные из нескольких текстовых полей.
Кроме того, доступен предварительный просмотр выбранного задания и печатаемого сообщения, что гарантирует выбор правильного задания на печать.
Чтобы узнать больше о принтере-аппликаторе Videojet 9550 с модулем углового этикетирования, позвоните по телефону 8-800-23456-06 или посетите сайт www.videojet.ru.

О компании Videojet
Videojet Technologies — ведущий мировой производитель оборудования для промышленной маркировки и этикетирования. Компания поставляет принтеры для маркировки продукции на производственных линиях, а также расходные материалы для различных вариантов применения. Кроме того, мы предлагаем сервисное обслуживание на протяжении всего жизненного цикла оборудования.
За более чем 20 лет работы мы установили более 325 тысяч единиц нашего оборудования по всему миру, среди них мелкосимвольные и крупносимвольные каплеструйные маркираторы, термоструйные и термотрансферные принтеры, лазерные системы и принтеры-аппликаторы, графические системы. С помощью нашего оборудования клиенты ежедневно наносят маркировку более чем на 10 миллиардов продуктов.
Более 3000 наших специалистов в 26 странах мира оказывают поддержку по вопросам эксплуатации оборудования, сервисного обслуживания и обучения. Дистрибьюторская сеть Videojet насчитывает более 400 дистрибьюторов и производителей оборудования в 135 странах мира.
В России офисы компании расположены в Москве, Санкт-Петербурге, Саратове, Воронеже и Ярославле. Сеть региональных представительств работает также в Самаре, Нижнем Новгороде, Новосибирске, Красноярске, Краснодаре, Ростове-на-Дону, Екатеринбурге, Волгограде, Владивостоке, Ставрополе, Калининграде и Казани.

Автор: 

Возврат к списку

04.03.2024 Вино: в мире, в России и на ПРОДЭКСПО-2024
Мировые тренды заметны, и  российский винный рынок принимает глобальные веяния, правда, сквозь призму собственных проблем, больше похожих на привычную турбулентность экономических катаклизмов.  Однако рост курса валют и повышение пошлин не останавливают коммерческий оптимизм игроков винного рынка, что очень хорошо заметно по обширной экспозиции салона «ПРОДЭКСПО Wine».
Автор: 


05.02.2024 “ПРОДЭКСПО ОРГАНИК” - салон в тренде
На крупнейшей российской продовольственной выставке ПРОДЭКСПО-2024 в очередной раз откроет свои двери специализированный салон органической продукции, в котором отмечено участие и алкогольных компаний. Чем живет “алкогольная органика”, выяснял корреспондент аналитической группы АЛКОЭКСПЕРТ.
Автор: 

05.02.2024 Ароматная сладкая настойка «Зелёная Марка Сливовая» пополнила линейку бренда
Группа компаний «Руст», один из крупнейших производителей и дистрибуторов алкогольных напитков в России, объявляет о запуске нового вкуса в линейке сладких настоек бренда «Зелёная Марка» – «Зелёная Марка Сливовая».
Автор: 

20.01.2024 Алкогольный рынок падает? Увидим на ПРОДЭКСПО -2024
Аналитические сводки прессы за 3 квартала 2023 года докладывают о падении алкогольного производства почти по всем категориям. Так ли это? Разбирается АЛКОЭКСПЕРТ
Автор: 

14.11.2023 Розовая новинка по мотивам «Барби» от Sunny Breeze
Группа компаний «Руст», один из крупнейших производителей и дистрибуторов алкогольных напитков в России, объявляет о запуске лимитированной версии слабоалкогольного коктейля Sunny Breeze в розовом тренде по мотивам фильма «Барби». Компания тем самым поддержала мировой тренд Барбикор (модный и эстетический тренд, который черпает вдохновение из характерной моды куклы Барби), который нашел отклик и у российских потребителей.  

Автор: 

Реклама: