Пресс-релизы

17.04.2015

Результаты деятельности Heineken N.V. за 2020 год и информация о стратегической программе EverGreen

Ключевые показатели по итогам 2020 г.
▪    Чистая выручка (BEIA) сократилась в органическом выражении на 11,9%, а чистая выручка (BEIA) на гектолитр уменьшилась в органическом выражении на 2,4%.
▪    Консолидированный объем продаж пива уменьшился в органическом выражении на 8,1%.
▪    Объем продаж бренда Heineken® сократился на 0,4%.
▪    Операционная прибыль (BEIA) сократилась в органическом выражении на 35,6%, маржинальная прибыль от операционной деятельности (BEIA) составила 12,3% (снижение на 455 б. п.).
▪    Чистая прибыль (BEIA) снизилась в органическом выражении на 49,4% и составила 1 154 млн евро.
▪    Разводненная прибыль на акцию (BEIA) составила 2,00 евро (в 2019 г. этот показатель был равен 4,38 евро).
Задачи стратегической программы EverGreen
▪    Обеспечить максимально быстрый и прибыльный рост в быстро меняющемся мире.
▪    Сосредоточить внимание на интересах потребителей и клиентов, усовершенствовать портфель компании, усовершенствовать цифровые каналы взаимодействия с потребителями.
▪    Повысить собственные стандарты и требования в отношении устойчивого развития и в сфере работы с персоналом.
▪    Существенно повысить производительность: прежде всего, до конца 2023 г. сформировать валовые сбережения в размере 2 млрд евро для финансирования развития компании.
▪    К 2023 г. восстановить показатель маржинальной прибыли от операционной деятельности (BEIA) примерно до 17% и создать операционный леверидж на последующий период.

Автор: 

Возврат к списку

07.02.2025 Винный рынок на ПРОДЭКСПО-2025: кто правит бал?
Пристальный взгляд на экспозицию крупнейшей выставки дает картину меняющегося винного рынка - российское вино становится востребованней и заметнее
Автор: 


21.01.2025 ПРОДЭКСПО-2025 покажет растущую категорию российских игристых вин
Аналитические сводки рынка единодушны - российские игристые вина  лидируют по показателям роста среди всех категорий алкоголя
Автор: 

21.01.2025 Мир “крепышей” на ПРОДЭКСПО-2025
За прошедший год рынок алкогольной продукции вырос во всех категориях, и один из лидеров роста - крепкий алкоголь. Увидеть воочию результаты роста категории можно будет на выставке ПРОДЭКСПО, что пройдет в Экспоцентре с 3 по 7 февраля
Автор: 

23.12.2024 Пивные тренды на ПРОДЭКСПО 2025
Пивной рынок - один из самых динамичных и растущих мировых рынков, и Россия здесь не является исключением.  Убедиться в этом воочию можно на предстоящей в следующем году выставке ПРОДЭКСПО, где пивная экспозиция традиционно обширна и разнообразна.
Автор: 

20.12.2024 В системе стандартов серии ISO 55000 прошло масштабное обновление в 2024 году
Международная организация по стандартизации ISO выпустила новые стандарты и обновила версии действующих стандартов серии ISO 55000 в 2024 году. Компанией НПП СпецТек подготовлены их русскоязычные версии, выход ГОСТ Р запланирован на 2025 г.
Автор: 

Реклама: