Пресс-релизы

17.04.2015

Результаты деятельности Heineken N.V. за 2020 год и информация о стратегической программе EverGreen

Ключевые показатели по итогам 2020 г.
▪    Чистая выручка (BEIA) сократилась в органическом выражении на 11,9%, а чистая выручка (BEIA) на гектолитр уменьшилась в органическом выражении на 2,4%.
▪    Консолидированный объем продаж пива уменьшился в органическом выражении на 8,1%.
▪    Объем продаж бренда Heineken® сократился на 0,4%.
▪    Операционная прибыль (BEIA) сократилась в органическом выражении на 35,6%, маржинальная прибыль от операционной деятельности (BEIA) составила 12,3% (снижение на 455 б. п.).
▪    Чистая прибыль (BEIA) снизилась в органическом выражении на 49,4% и составила 1 154 млн евро.
▪    Разводненная прибыль на акцию (BEIA) составила 2,00 евро (в 2019 г. этот показатель был равен 4,38 евро).
Задачи стратегической программы EverGreen
▪    Обеспечить максимально быстрый и прибыльный рост в быстро меняющемся мире.
▪    Сосредоточить внимание на интересах потребителей и клиентов, усовершенствовать портфель компании, усовершенствовать цифровые каналы взаимодействия с потребителями.
▪    Повысить собственные стандарты и требования в отношении устойчивого развития и в сфере работы с персоналом.
▪    Существенно повысить производительность: прежде всего, до конца 2023 г. сформировать валовые сбережения в размере 2 млрд евро для финансирования развития компании.
▪    К 2023 г. восстановить показатель маржинальной прибыли от операционной деятельности (BEIA) примерно до 17% и создать операционный леверидж на последующий период.

Автор: 

Возврат к списку

29.08.2024 На Архангельском ликеро-водочном заводе автоматизируют систему ТОиР
НПП «СпецТек» выполняет проект автоматизации системы управления техническим обслуживанием и ремонтами (ТОиР) оборудования АО «Архангельский ликеро-водочный завод». Проект реализуется на основе возможностей программного комплекса TRIM.
Автор: 


13.06.2024 Бренды «Руста» в списке наиболее быстрорастущих в мире
Группа компаний «Руст», один из крупнейших производителей и дистрибуторов алкогольных напитков в России, объявляет о том, что три водочных бренда компании вошли в ежегодный рейтинг крупнейших мировых алкогольных брендов от отраслевого эксперта Drinks International.
Автор: 

04.03.2024 Вино: в мире, в России и на ПРОДЭКСПО-2024
Мировые тренды заметны, и  российский винный рынок принимает глобальные веяния, правда, сквозь призму собственных проблем, больше похожих на привычную турбулентность экономических катаклизмов.  Однако рост курса валют и повышение пошлин не останавливают коммерческий оптимизм игроков винного рынка, что очень хорошо заметно по обширной экспозиции салона «ПРОДЭКСПО Wine».
Автор: 

05.02.2024 “ПРОДЭКСПО ОРГАНИК” - салон в тренде
На крупнейшей российской продовольственной выставке ПРОДЭКСПО-2024 в очередной раз откроет свои двери специализированный салон органической продукции, в котором отмечено участие и алкогольных компаний. Чем живет “алкогольная органика”, выяснял корреспондент аналитической группы АЛКОЭКСПЕРТ.
Автор: 

05.02.2024 Ароматная сладкая настойка «Зелёная Марка Сливовая» пополнила линейку бренда
Группа компаний «Руст», один из крупнейших производителей и дистрибуторов алкогольных напитков в России, объявляет о запуске нового вкуса в линейке сладких настоек бренда «Зелёная Марка» – «Зелёная Марка Сливовая».
Автор: 

Реклама: