14.04.2015
КРОК оснастил новый отель Four Seasons Moscow мультимедийным интеллектом
Под брендом Four Seasons свои двери перед посетителями открыл после реконструкции отель «Москва», построенный еще в 30-х годах прошлого века. Сегодня Four Seasons Moscow предлагает не только размещение в 180 номерах и люксах, но также и проведение деловых мероприятий, семейных событий.
Внедренные в рамках проекта КРОК системы настроены так, чтобы обеспечить гостям удобство пребывания на территории отеля. Например, согласно запрограммированным сценариям («конференция», «банкет» и т.д.) под конкретные мероприятия изменяется интенсивность освещения. Также осуществлено ограничение по звуковому давлению. Это сделано, чтобы достичь одной цели — создать нужную атмосферу в залах.
Уникальное расположение и реконструированный исторический фасад будут привлекать внимание туристов. Учитывая максимально удобное расположение отеля для бизнес-аудитории и премиум-публики, менеджмент Four Seasons Moscow активно развивает направление аренды залов под закрытые мероприятия и деловые события. Высокий статус отеля обязывает создать максимально комфортные условия для посетителей, потому решено использовать самые современные медиасистемы. Они к тому же удачно вписываются в дизайн помещений. Еще один немаловажный для заказчика эффект проекта — снижение эксплуатационных издержек за счет управления всем оборудованием из единой точки.
«Мы оснастили 2 переговорные комнаты, 2 бальных зала, 3 конференц-зала, общественные зоны, бары, рестораны, спа-центр. Управление ими можно осуществлять одним нажатием — либо с локальных настенных тач-панелей в помещениях, либо с беспроводной мастер-панели благодаря предустановленным сценариям. Подобные системы могут также в нужный момент самостоятельно проводить диагностику, включаться без помощи администраторов, уходить в спящий режим, если интервал между мероприятиями небольшой, или выключаться перед длительным простоем. Это очень удобно, так как не требует физического присутствия сотрудников отеля в залах, дает возможность заранее планировать загруженность помещений и получать накопленную статистику для анализа», — отметил Павел Почтеннов, руководитель направления интеллектуальных мультимедиасистем, директор центра 3D-решений компании КРОК.
В рамках проекта использовалось оборудование BSS (система аудиомаршрутизации), AMX (система централизованного управления), Lutron (система управления освещением). Специалисты КРОК вместе со световыми дизайнерами компании DPA готовили сцены освещения в зависимости от основных профилей помещения. Для организации почти тысячи световых зон установлены 36 силовых шкафов, сервер управления интеллектуальным освещением, два промышленных процессора, 70 кейпадов. Обеспечена трансляция музыки в 320 различных зонах Four Seasons Moscow. В качестве источника сигнала используются, помимо стандартных проигрывателей CD/DVD, специальные многоканальные серверы, которые позволяют воспроизводить несколько музыкальных плей-листов в соответствии с заданным расписанием. Для удобства в каждой зоне можно в индивидуальном режиме настраивать звук и выбирать источники звука.
***
О компании КРОК
КРОК работает в сфере информационных технологий c 1992 года и, по данным отчетов IDC, с 2002 года входит в число лидеров российского ИТ-рынка по услугам системной и сетевой интеграции, ИТ-услугам. Компания лидирует в сегментах хостинга инфраструктурных услуг (IDC, 2014), BI- и ERP-решений (TAdviser, 2014), а также комплексных проектов построения инфраструктуры ЦОД, зданий и сооружений (CNews, 2014), стабильно в тройке лучших российских поставщиков ИТ-услуг банковскому сектору (РИА Рейтинг, 2014), в энергетике (TAdviser, 2014) и рознице (CNews, 2014).
КРОК – владелец сети дата-центров, включая отказоустойчивые на 99,998% по стандарту Tier III, разработчик собственного «облака». Компания КРОК – ежегодный соорганизатор уникальной отраслевой премии «IT-ЛИДЕР», проводимой с 2002 года.
Для получения дополнительной информации: pr@croc.ru
О Four Seasons Moscow
Four Seasons Moscow предлагает размещение в историческом центре российской столицы, в нескольких шагах от Красной площади, Кремля и Государственной Думы. Перед зданием открываются красивые виды Манежной площади и Александровского сада. Для проведения деловых встреч и общественных мероприятий отель Four Seasons располагает 1,405 квадратных метров площади, включающей в том числе два бальных зала и пять конференц-залов.
Автор:
29.08.2024
На Архангельском ликеро-водочном заводе автоматизируют систему ТОиР
НПП «СпецТек» выполняет проект автоматизации системы управления техническим обслуживанием и ремонтами (ТОиР) оборудования АО «Архангельский ликеро-водочный завод». Проект реализуется на основе возможностей программного комплекса TRIM.
Автор:
13.06.2024
Бренды «Руста» в списке наиболее быстрорастущих в мире
Группа компаний «Руст», один из крупнейших производителей и дистрибуторов алкогольных напитков в России, объявляет о том, что три водочных бренда компании вошли в ежегодный рейтинг крупнейших мировых алкогольных брендов от отраслевого эксперта Drinks International.
Автор:
04.03.2024
Вино: в мире, в России и на ПРОДЭКСПО-2024
Мировые тренды заметны, и российский винный рынок принимает глобальные веяния, правда, сквозь призму собственных проблем, больше похожих на привычную турбулентность экономических катаклизмов. Однако рост курса валют и повышение пошлин не останавливают коммерческий оптимизм игроков винного рынка, что очень хорошо заметно по обширной экспозиции салона «ПРОДЭКСПО Wine».
Автор:
05.02.2024
“ПРОДЭКСПО ОРГАНИК” - салон в тренде
На крупнейшей российской продовольственной выставке ПРОДЭКСПО-2024 в очередной раз откроет свои двери специализированный салон органической продукции, в котором отмечено участие и алкогольных компаний. Чем живет “алкогольная органика”, выяснял корреспондент аналитической группы АЛКОЭКСПЕРТ.
Автор:
05.02.2024
Ароматная сладкая настойка «Зелёная Марка Сливовая» пополнила линейку бренда
Группа компаний «Руст», один из крупнейших производителей и дистрибуторов алкогольных напитков в России, объявляет о запуске нового вкуса в линейке сладких настоек бренда «Зелёная Марка» – «Зелёная Марка Сливовая».
Автор: