Портал алкогольной продукции

Теги
Поиск по сайту
Подпишитесь на новости

сегодня: 25/06/2018

Пресс-релизы

14.04.2015

КРОК оснастил новый отель Four Seasons Moscow мультимедийным интеллектом

Под брендом Four Seasons свои двери перед посетителями открыл после реконструкции отель «Москва», построенный еще в 30-х годах прошлого века. Сегодня Four Seasons Moscow предлагает не только размещение в 180 номерах и люксах, но также и проведение деловых мероприятий, семейных событий.
Внедренные в рамках проекта КРОК системы настроены так, чтобы обеспечить гостям удобство пребывания на территории отеля. Например, согласно запрограммированным сценариям («конференция», «банкет» и т.д.) под конкретные мероприятия изменяется интенсивность освещения. Также осуществлено ограничение по звуковому давлению. Это сделано, чтобы достичь одной цели — создать нужную  атмосферу в залах.
Уникальное расположение и реконструированный исторический фасад будут привлекать внимание туристов. Учитывая максимально удобное расположение отеля для бизнес-аудитории и премиум-публики, менеджмент Four Seasons Moscow активно развивает  направление аренды залов под закрытые мероприятия и деловые события. Высокий статус отеля обязывает создать максимально комфортные условия для посетителей, потому решено использовать самые современные медиасистемы. Они к тому же удачно вписываются в дизайн помещений. Еще один немаловажный для заказчика эффект проекта — снижение эксплуатационных издержек за счет управления всем оборудованием из единой точки.
«Мы оснастили 2 переговорные комнаты, 2 бальных зала, 3 конференц-зала, общественные зоны, бары, рестораны, спа-центр. Управление ими можно осуществлять одним нажатием — либо с локальных настенных тач-панелей в помещениях, либо с беспроводной мастер-панели  благодаря предустановленным сценариям. Подобные системы могут также в нужный момент самостоятельно проводить диагностику, включаться без помощи администраторов, уходить в спящий режим, если интервал между мероприятиями небольшой, или выключаться перед длительным простоем. Это очень удобно, так как не требует физического присутствия сотрудников отеля в залах, дает возможность заранее планировать загруженность помещений и получать накопленную статистику для анализа», — отметил Павел Почтеннов, руководитель направления интеллектуальных мультимедиасистем, директор центра 3D-решений компании КРОК.
В рамках проекта использовалось оборудование BSS (система аудиомаршрутизации), AMX (система централизованного управления), Lutron (система управления освещением). Специалисты КРОК вместе со световыми дизайнерами компании DPA готовили сцены освещения в зависимости от основных профилей помещения. Для организации почти тысячи световых зон установлены 36 силовых шкафов, сервер управления интеллектуальным освещением, два промышленных процессора, 70 кейпадов. Обеспечена трансляция музыки в 320 различных зонах Four Seasons Moscow. В качестве источника сигнала используются, помимо стандартных проигрывателей CD/DVD, специальные многоканальные серверы, которые позволяют воспроизводить несколько музыкальных плей-листов в соответствии с заданным расписанием. Для удобства в каждой зоне можно в индивидуальном режиме настраивать звук и выбирать источники звука.

***        
О компании КРОК        
КРОК работает в сфере информационных технологий c 1992 года и, по данным отчетов IDC, с 2002 года входит в число лидеров российского ИТ-рынка по услугам системной и сетевой интеграции, ИТ-услугам. Компания лидирует в сегментах хостинга инфраструктурных услуг (IDC, 2014), BI- и ERP-решений (TAdviser, 2014), а также комплексных проектов построения инфраструктуры ЦОД, зданий и сооружений (CNews, 2014), стабильно в тройке лучших российских поставщиков ИТ-услуг банковскому сектору (РИА Рейтинг, 2014), в энергетике (TAdviser, 2014) и рознице (CNews, 2014).
КРОК – владелец сети дата-центров, включая отказоустойчивые на 99,998% по стандарту Tier III, разработчик собственного «облака». Компания КРОК – ежегодный соорганизатор уникальной отраслевой премии «IT-ЛИДЕР», проводимой с 2002 года.
Для получения дополнительной информации:  pr@croc.ru

О  Four Seasons Moscow
Four Seasons Moscow предлагает размещение в историческом центре российской столицы, в нескольких шагах от Красной площади, Кремля и Государственной Думы. Перед зданием открываются красивые виды Манежной площади и Александровского сада.  Для проведения деловых встреч и общественных мероприятий отель Four Seasons располагает 1,405 квадратных метров площади, включающей в том числе два бальных зала и пять конференц-залов.

Автор: 

Возврат к списку

21.06.2018 Издание Drinks International в очередной раз отмечает международный успех водочных брендов «Руст»
21 июня 2018 года, Москва, Россия - Шесть водочных брендов Группы компаний «Руст» вошли в рейтинг крупнейших мировых алкогольных брендов, объем продаж которых превысил 1 миллион 9л. коробов по результатам 2017 года.
Автор:  Группа Компаний "Руст"


20.06.2018 «Русский Стандарт Водка» на борту одной из крупнейших авиакомпаний в мире
Emirates предложит «Русский Стандарт» на всех своих рейсах
Автор:  Группа Компаний "Руст"

20.06.2018 Бренды «Руст» в списке самых популярных алкогольных напитков в мире
The Spirits Business отмечает международные успехи брендов «Руст» в ежегодном рейтинге ТОП-150
Автор:  Группа Компаний "Руст"

20.06.2018 Узнайте секреты «Пивного сомелье» под звуки джаза
В рамках VI джазового фестиваля EverJazz будет представлена обширная программа проекта «Пивной сомелье».
Автор: 

18.06.2018 «Открытые пивоварни» в Иванове: завод AB InBev Efes посетили журналисты и гармонисты
С 10 по 25 июня в России проходит акция «Открытые пивоварни». Любители и ценители пива могут посетить предприятия отрасли
Автор: 


Версия для печати
Новости сайта RSS  Алко NEWS



Дни рождения


Новости сайта  Каталог фирм
Название компанииТип продукции
Группа компаний "АРТЭКС" (ООО) Рекламные услуги
ООО "ТБ Технологии" (ООО) Упаковка
Китмедиа (ООО) Другой крепкий алкоголь, "Дешевая" водка, Виски, "Дешевые" крепленые вина, Коньяк, Игристые вина/шампанское, Водка