Портал алкогольной продукции

Теги
Поиск по сайту
Подпишитесь на новости

сегодня: 19/06/2018

Пресс-релизы

07.04.2015

Предприниматели проводят тренинги для своих сотрудников

В Свердловской области участники рынка пива проводят для сотрудников тренинги, демонстрирующие методы разрешения конфликтов с покупателем в торговой точке. Корпоративные занятия – это один из этапов проекта «За честный, ответственный бизнес», который нацелен на внедрение принципов социальной ответственности в пивоваренной отрасли и её саморегулирования.
Проект стартовал в начале февраля с подписания Кодекса чести участников рынка пива. Отраслевой документ подписали несколько десятков организаций Екатеринбурга и Свердловской области, которые специализируются на производстве, дистрибьюции и продаже пива. Подписавшие Кодекс обязуются следовать высоким стандартам производства и реализации пива, вести работу по пропаганде ответственного потребления пива. Появление Кодекса стало реакцией отрасли на ее чрезмерное регулирование. Представители рынка пива сплотились, чтобы продемонстрировать общественности и власти более эффективные и цивилизованные способы борьбы с нарушениями в сфере продажи алкогольной продукции.
Одним из инструментов, способствующим внедрению принципов корпоративной ответственности в практику бизнеса, стал ряд обучающих тренингов, направленных на передачу полезных знаний и демонстрирующий желаемые модели поведения продавцов пива в различных конфликтных ситуациях. Участникам был предложен алгоритм действий в случае, если, например, юный на вид покупатель не предъявляет документ, удостоверяющий его возраст или, если компания употребляет алкоголь на крыльце магазина.  Инструкции для продавцов были разработаны на основе принципов Кодекса чести и действующего законодательства.    
Первым в Екатеринбурге состоялся обучающий тренинг для руководителей точек продаж пива. Провел мероприятие профессиональный коуч Михаил Вардугин. Главной задачей занятия было выработать тактику поведения продавца в различных спорных ситуациях и выйти из них, соблюдая действующее законодательство и положения Кодекса. Также все участники тренинга получили специальные методички, основанные на Кодексе и содержащие описание некоторых конфликтных ситуаций, с которыми зачастую сталкиваются сотрудники точек продаж, и способы их разрешения.
«Я не первый раз участвовала в подобных семинарах, однако, этот тренинг показался мне очень продуктивным, потому что было очень много конкретики по узкой тематике «конфликтология», - делится своими впечатлениями Светлана Василькова, управляющая сети «Ека-Пиво». – На мой взгляд, наибольшую ценность представляют методички и другой раздаточный материал, который я получила на мероприятии. Все мои сотрудники ознакомятся с этими документами, после чего устроим совместное обсуждение и тренинг».
На протяжении месяца руководители передавали знания своим сотрудникам. В марте более 110 торговых точек провели для своих сотрудников тренинги по корпоративной ответственности и методам разрешение конфликтов с покупателем. Обучение сотрудников магазинов и сетей по продаже пива продолжится в апреле. По итогам тренинга был разработан методический видеоматериал  «Тренинг по конфликтологии «Практика работы продавца пива с покупателем в торговой точке: корпоративная ответственность и разрешение конфликтов», который также поможет руководителям  в обучении своих сотрудников: https://www.youtube.com/watch?v=xqMpAVkeSzg&feature=youtu.be
Напомним, что инициаторами принятия регионального Кодекса чести участников рынка пива выступили Союз Российских Пивоваров и Объединение Участников Пиво-Безалкогольного рынка. Кодекс Чести призван помочь в саморегулировании деятельности участников рынка пива, установить принципы социальной ответственности и взаимоотношений с потребителями, партнерами и коллегами, а также стандарты отношений с органами государственной власти при донесении и отстаивании позиции отрасли.
«Региональный Кодекс чести, тренинги для продавцов и общественный контроль – это инструменты саморегулирования отрасли, которые позволят грамотно противодействовать чрезмерному потреблению алкоголя и повысить культуру потребления пива, - комментирует инициативу член комиссии по работе с органами государственной власти Союза российских пивоваров, управляющий по работе с органами государственной власти и корпоративным отношениям в регионе Урал-Поволжье ООО «Пивоваренная компания «Балтика» Анна Бушлякова. – Добровольное участие предпринимателей в этом проекте показывает, насколько отрасль ответственна и сознательна. Её представители стремятся к благополучию граждан и честному ведению бизнеса».
Представители компаний, подписавшие Кодекс чести, взяли на себя добровольные обязательства следовать его принципам. В ближайшее время в торговых точках Екатеринбурга и области появятся информационные плакаты, информирующие о запуске горячей линии «Ответственный продавец». Данный сервис позволит инициативным покупателям сообщать о фактах нарушения правил торговли алкоголя и несоблюдении принципов социальной ответственности по телефону 8-800-700-71-85.

Автор: 

Возврат к списку

18.06.2018 «Открытые пивоварни» в Иванове: завод AB InBev Efes посетили журналисты и гармонисты
С 10 по 25 июня в России проходит акция «Открытые пивоварни». Любители и ценители пива могут посетить предприятия отрасли
Автор: 


11.06.2018 Фестиваль Луки Марони - завершается регистрация участников и гостей. ПРОГРАММА
Подготовка Фестиваля I migliori vini Italiani e russi выходит на финишную прямую, мероприятие обещает быть насыщенным и интересным – ведь на «подиуме» - лучшие производители Италии и России.
Автор:  Китмедиа

11.06.2018 Fenjiu Group обсудила с московскими коллегами вопросы качества продукции
Мероприятие является ключевым шагом в рамках стратегии глобализации фирмы
Автор: 

09.06.2018 «Балтика» поздравляет с Днём пивовара
Каждую вторую субботу июня в России отмечают День пивовара. В этом году праздничная дата выпала на 9 июня. «Балтика» поздравляет всех пивоваров и, особенно, 9 000 своих сотрудников и рассказывает о тех, кто делает пиво компании самым популярным в стране.
Автор: 

07.06.2018 Лимитированная коллекция водки «Русский Стандарт Original»
Традиционные узоры украсили бутылки русской водки №1 в мире*
Автор:  Группа Компаний "Руст"


Версия для печати
Новости сайта RSS  Алко NEWS



Дни рождения


Новости сайта  Каталог фирм
Название компанииТип продукции
Группа компаний "АРТЭКС" (ООО) Рекламные услуги
ООО "ТБ Технологии" (ООО) Упаковка
Китмедиа (ООО) Другой крепкий алкоголь, "Дешевая" водка, Виски, "Дешевые" крепленые вина, Коньяк, Игристые вина/шампанское, Водка