Пресс-релизы

02.04.2015

Pop-up бар Beluga открылся в пятизвездочном отеле Alpaga

В этом сезоне мы открыли pop-up бар в пятизвездочном отеле Alpaga, недалеко от курорта Межев, на высоте 1100 метров над уровнем моря.
Сюда можно зайти, чтобы расслабиться и согреться после активного дня катания, а также полюбоваться неповторимым видом на гору Монблан. В барной карте Вы найдете коктейли от лучших местных бартендеров, а также легкие гастрономические блюда от шефа La Table de l’Alpaga - собственного ресторана отеля, отмеченного звездой Мишлен.

Наш pop-up бар выполнен из ценных пород дерева с элементами ковки, в его дизайне удачно перекликаются любимый нами стиль ар-деко и атмосфера уютного французского шале.

Мы гордимся тем, что Beluga имеет безупречную международную репутацию. Мы вкладываем душу в нашу работу и стремимся завоевать новых поклонников в разных частях света.

Терраса Beluga Après-ski открыта ежедневно с 16 до 18 вечера вплоть до середины апреля.

До встречи в Альпах!




Автор: 

Возврат к списку

04.03.2024 Вино: в мире, в России и на ПРОДЭКСПО-2024
Мировые тренды заметны, и  российский винный рынок принимает глобальные веяния, правда, сквозь призму собственных проблем, больше похожих на привычную турбулентность экономических катаклизмов.  Однако рост курса валют и повышение пошлин не останавливают коммерческий оптимизм игроков винного рынка, что очень хорошо заметно по обширной экспозиции салона «ПРОДЭКСПО Wine».
Автор: 


05.02.2024 “ПРОДЭКСПО ОРГАНИК” - салон в тренде
На крупнейшей российской продовольственной выставке ПРОДЭКСПО-2024 в очередной раз откроет свои двери специализированный салон органической продукции, в котором отмечено участие и алкогольных компаний. Чем живет “алкогольная органика”, выяснял корреспондент аналитической группы АЛКОЭКСПЕРТ.
Автор: 

05.02.2024 Ароматная сладкая настойка «Зелёная Марка Сливовая» пополнила линейку бренда
Группа компаний «Руст», один из крупнейших производителей и дистрибуторов алкогольных напитков в России, объявляет о запуске нового вкуса в линейке сладких настоек бренда «Зелёная Марка» – «Зелёная Марка Сливовая».
Автор: 

20.01.2024 Алкогольный рынок падает? Увидим на ПРОДЭКСПО -2024
Аналитические сводки прессы за 3 квартала 2023 года докладывают о падении алкогольного производства почти по всем категориям. Так ли это? Разбирается АЛКОЭКСПЕРТ
Автор: 

14.11.2023 Розовая новинка по мотивам «Барби» от Sunny Breeze
Группа компаний «Руст», один из крупнейших производителей и дистрибуторов алкогольных напитков в России, объявляет о запуске лимитированной версии слабоалкогольного коктейля Sunny Breeze в розовом тренде по мотивам фильма «Барби». Компания тем самым поддержала мировой тренд Барбикор (модный и эстетический тренд, который черпает вдохновение из характерной моды куклы Барби), который нашел отклик и у российских потребителей.  

Автор: 

Реклама: