02.04.2015
«Дон» выпустили в бутылке с новой этикеткой, а в состав добавили ростовский пивоваренный ячмень
Наталья Голенкова, бренд менеджер бренда «Дон»: «Дон» это пиво, которое сварено для жителей Юга России, с учетом региональных вкусовых особенностей. «Дон» - идеально подходит для южного гостеприимного застолья, это пиво, которым мы гордимся. Мы стремимся меняться и оставаться лучшими, поэтому, этикетка «Дона» меняется – на ней изображены местные колоритные пейзажи Юга России. Наш патриотизм отразился и на рецептуре - главный пивовар добавил на этапе варки ячмень, выращенный на Юге. Он сделал вкус пива еще более насыщенным и плотным. Аромат свежего хлеба и освежающего хмеля напомнят потребителям о бескрайних южных степях».
Пиво «Дон» выпускается только на заводе «Балтика-Ростов» и имеет 16-летнию историю. Пиво «Дон» является одной из самых узнаваемых и популярных пивных марок в Южном регионе. Бренд «Дон» - занимает 11,3% доли рынка на Юге в общем (RA Nielsenaudit, 2014 г). Это крупнейший региональный бренд, доля которого составляет 26% продаж компании на Юге (по итогам внутренних продаж за 2014 год).
Ассортимент бренда «Дон» представлен 3 сортами: «Дон Классическое», «Дон Живое» и «Дон Ледяное» в стеклянных бутылках, кегах и ПЭТ упаковках. Производство каждого из сортов проходит строгий контроль качества в соответствие с международными стандартами пивоварения. Сорта пива «Дон» имеют многочисленные премии и награды в области качества.
«Дон» является обладателем первой премии «Бренд года/EFFIE 2005» в категории «Региональный проект», а также ежегодным обладателем диплома лауреата программы «100 лучших товаров России» с 1999 по 2014 г. Качество пива «Дон» подтверждено также экспертами международных конкурсов – так, в 2009 году сорт «Дон Классическое» получил золотую медаль на выставке MondeSelection в Брюсселе.
***
За дополнительной информацией просьба обращаться:
ООО «Пивоваренная компания «Балтика» - филиал «Балтика-Ростов»
Надежда Бережная +7 (863) 2505168
pr@baltika.ru
www.baltika.ru
Автор:
Балтика
04.03.2024
Вино: в мире, в России и на ПРОДЭКСПО-2024
Мировые тренды заметны, и российский винный рынок принимает глобальные веяния, правда, сквозь призму собственных проблем, больше похожих на привычную турбулентность экономических катаклизмов. Однако рост курса валют и повышение пошлин не останавливают коммерческий оптимизм игроков винного рынка, что очень хорошо заметно по обширной экспозиции салона «ПРОДЭКСПО Wine».
Автор:
Китмедиа
05.02.2024
“ПРОДЭКСПО ОРГАНИК” - салон в тренде
На крупнейшей российской продовольственной выставке ПРОДЭКСПО-2024 в очередной раз откроет свои двери специализированный салон органической продукции, в котором отмечено участие и алкогольных компаний. Чем живет “алкогольная органика”, выяснял корреспондент аналитической группы АЛКОЭКСПЕРТ.
Автор:
Китмедиа
05.02.2024
Ароматная сладкая настойка «Зелёная Марка Сливовая» пополнила линейку бренда
Группа компаний «Руст», один из крупнейших производителей и дистрибуторов алкогольных напитков в России, объявляет о запуске нового вкуса в линейке сладких настоек бренда «Зелёная Марка» – «Зелёная Марка Сливовая».
Автор:
Группа Компаний "Руст"
20.01.2024
Алкогольный рынок падает? Увидим на ПРОДЭКСПО -2024
Аналитические сводки прессы за 3 квартала 2023 года докладывают о падении алкогольного производства почти по всем категориям. Так ли это? Разбирается АЛКОЭКСПЕРТ
Автор:
Китмедиа
14.11.2023
Розовая новинка по мотивам «Барби» от Sunny Breeze
Группа компаний «Руст», один из крупнейших производителей и дистрибуторов алкогольных напитков в России, объявляет о запуске лимитированной версии слабоалкогольного коктейля Sunny Breeze в розовом тренде по мотивам фильма «Барби». Компания тем самым поддержала мировой тренд Барбикор (модный и эстетический тренд, который черпает вдохновение из характерной моды куклы Барби), который нашел отклик и у российских потребителей.
Автор:
Группа Компаний "Руст"