Портал алкогольной продукции

Теги
Поиск по сайту
Подпишитесь на новости

сегодня: 21/09/2018

Пресс-релизы

02.04.2015

Электроэнергии, сэкономленной «Балтикой» в «Час земли», хватит, чтобы обогнуть земной шар

Завод «Балтика-Ростов» принял участие в акции Всемирного фонда дикой природы (WWF) «Час Земли», которая прошла 28 марта 2015 г. Пивоваренная компания «Балтика», часть Carlsberg Group, оказывает поддержку акции несколько лет подряд. В этом году компания решила суммировать результаты отключения электричества на своих заводах, начиная с 2011 г.  Оказалось, «Балтика» сэкономила достаточно энергии, чтобы обогнуть Земной шар по экватору на электромобиле.
В поддержку акции «Час Земли», пивоваренный завод «Балтика-Ростов» традиционно в 20:30 по местному времени отключил электричество за исключением самых необходимых мощностей, обеспечивающих безопасность и непрерывность производственного процесса. «Час Земли» поддержали и все остальные заводы компании «Балтика» от Хабаровска до Санкт-Петербурга». К акции также присоединились более 1000 сотрудников «Балтики», членов их семей и друзей. Кроме того, в поддержку акции работа сайта компании была приостановлена на час.
«Для «Балтики» очень важно стать частью одной из крупнейших общественных экологических акций как «Час Земли» и внести свой вклад в продвижение ответственного отношения к природным ресурсам, ─ говорит Анна Духовская, старший менеджер по экологии ООО «Пивоваренная компания «Балтика», часть Carlsberg Group. ─ Стремясь сократить воздействие на окружающую среду, наша компания применяет комплексный подход, который включает как внедрение «зеленых» инициатив на заводах компании, так и взаимодействие с местным сообществом в данной области».
Помимо «Балтики» акцию «Час Земли» поддержали другие пивоваренные заводы Carlsberg Group по всему миру, которые выключили электричество на час. Также в социальных сетях Carlsberg организовала кампанию “Unplug to Reconnect” (пер. с англ. «Выключи, чтобы переключиться»), целью которой было призвать потребителей Carlsberg и общественность в целом участвовать в «Часе Земли», отвлечься от электронных приборов, чтобы переключиться на общение с друзьями и семьей.
Вместе с постами в социальных сетях страницы Carlsberg Group, Tuborg and Somersby в Facebook были отключены на час для привлечения внимания к инициативе.
В недавно опубликованном отчете по корпоративной социальной ответственности за 2014 г. Carlsberg Group, частью которой является «Балтика», рассказала о прогрессе, достигнутом в области устойчивого развития. Благодаря инициативам компаний Группы удалось добиться улучшений показателей экологической эффективности по сравнению с сопоставимыми данными 2013 г.: водопотребление -5%; энергопотребление -2,3%; выбросы CO2 -2,5%.
В целом «Час Земли» в этом году поддержали во всем мире жители 172 стран и более 7 тысяч городов. В 20:30 по местному времени было погашено декоративное освещение более 1,2 тысячи самых известных строений планеты. Среди них Эйфелева башня в Париже, Биг-Бен в Лондоне, мост «Золотые ворота» в Сан-Франциско и афинский Акрополь. Впервые акция «Час Земли» прошла в 2007 году в Сиднее (Австралия).                                                                 ***                            ООО «Пивоваренная компания «Балтика», часть Carlsberg Group, — один из крупнейших производителей товаров народного потребления России, с 1996 года — №1 на российском рынке пива. «Балтике» принадлежат 8 заводов в России, широкий портфель брендов. Компания  является значительной частью Carlsberg Group, и ее региона Восточная Европа, к которому также относятся Азербайджан, Беларусь, Казахстан, Украина и Узбекистан. Пивоваренная компания «Балтика» — ведущий экспортер российского пива: продукция «Балтики» представлена в более чем 75 странах мира, на долю компании приходится 67% всех экспортных поставок российского пива.
ООО «Пивоваренная компания «Балтика»
За дополнительной информацией просьба обращаться к
к Олесе Кибаловой
+7 (863) 250 51 46, ext. 30 5146
kibalova_oa@baltika.com

Автор:  Балтика

Возврат к списку

14.09.2018 Легенда кинематографа Ридли Скотт, спустя 15 лет, возвращается в мир рекламы - в качестве режиссёра предстоящей кампании «Hennessy X.O - Worlds of Greatness»
Легенда кинематографа Ридли Скотт, спустя 15 лет, возвращается в мир рекламы - в качестве режиссёра предстоящей кампании «Hennessy X.O - Worlds of Greatness»
Автор: 


29.08.2018 0,5 мили при нуле промилле: Heineken и Unlim 500+ запускают социальный эксперимент
Рев двигателей, высокая скорость и… Освежающий вкус Heineken. Несовместимы? Раньше – да. Но Unlim 500+ и Heineken 0.0.  решили поменять правила игры и доказать всем, что выпить безалкогольное пиво перед заездом – можно. Разумеется, безалкогольное пиво Heineken 0.0.
Автор: 

27.08.2018 «Арсенальное» покоряет Великобританию: бронза на International Beer Challenge
«Арсенальное» стало медалистом престижного британского конкурса International Beer Challenge. Популярный тульский пивной бренд получил бронзовую медаль в категории «лагер»
Автор:  Пивоваренная компания Балтика

20.08.2018 3000 человек поcетили площадку Пивзавода «Ярпиво» во время фестиваля «Пир на Волге»
18 августа Пивзавод «Ярпиво» представил образовательный проект «Пивной сомелье» совершеннолетним посетителям гастрономического фестиваля «Пир на Волге». Увлекательные лекции о янтарном напитке, викторины, подарки и мастер-классы от именитых шеф-поваровов привлекли в шатер старожилы ярославского пивоварения около 3000 посетителей.  
Автор:  Коммуникационное агентство "Румекс Вижен"

15.08.2018 Виски Kavalan удостоен награды «Gold Outstanding» в ходе конкурса 2018 International Wine & Spirit Competition
Виски Kavalan удостоен награды «Gold Outstanding» в ходе конкурса 2018 International Wine & Spirit Competition
Автор: 


Версия для печати
Новости сайта RSS  Алко NEWS



Дни рождения


Новости сайта  Каталог фирм
Название компанииТип продукции
Ресторан М-Клуб (ООО) Игристые вина/шампанское
«Румекс Вижен» (ООО) Пиво
Пивоваренная компания Балтика (ООО) Пиво