Портал алкогольной продукции

Теги
Поиск по сайту
Подпишитесь на новости

сегодня: 14/08/2018

Пресс-релизы

01.04.2015

Национальные особенности «Продэкспо-2015»

Такие страны, как Бразилия, Китай, Сербия, Армения, Уругвай, Турция существенно увеличили в этом году свои экспозиционные площади. Например, экспозиция Китая выросла в три раза. Латиноамериканский регион представляли около 70 компаний из 7 стран. Впервые с национальным стендом участвовал Таджикистан. Демонстрируемая продукция вызвала повышенный интерес аудитории, участие в выставке оказалось более чем плодотворным, и уже принято решение об участии на следующий год.
«Продэкспо»,  являясь крупнейшей продовольственной выставкой в Восточной Европе, уже 22-й год привлекает зарубежных производителей, предоставляя эффективную возможность поддержать и сохранить присутствие своих продуктов на российском рынке. Организация национальных экспозиций рассматривается странами как полноценная презентация продовольственных секторов своей экономики на главном событии пищевой индустрии России.
Несмотря на непростую ситуацию на рынке, отражающую напряженные политические отношения России и Запада, на выставку приехало много зарубежных поставщиков, которые по-прежнему считают привлекательным российский рынок. Как всегда, большим вниманием профессиональных посетителей пользовались  национальные экспозиции Франции, Испании, Австрии, Италии, Венгрии, Португалии, Греции, стран Прибалтики.
Французская компания SOPEXA S.A. – организатор национального французского павильона,  принимает участие в Продэкспо с 1994 года. Татьяна Корсунская, генеральный директор ООО Сопекса-Восток, высоко оценила результаты выставки для партнеров из Франции: « В полной мере удалось удовлетворить ожидания французских экспортеров - участников национального павильона. Год тяжелый  в связи с эмбарго, геополитической обстановкой и экономической ситуацией в России, но французские экспортеры верят в рынок и готовы поддерживать своих российских партнеров, а также расширять свою деятельность и подписывать новые контракты. Французский павильон продемонстрировал высокую посещаемость, и компании-участники остались довольны количеством и качеством контактов».
Экспоненты из стран, попавших под эмбарго на ввоз в Россию продовольственных товаров, убеждены, что период санкций и ответных мер не вечен, а такая выставка как «Продэкспо» дает им уникальную возможность не терять связь с российским рынком, российскими партнерами и работать на перспективу.  
«Безусловно, в 2015  году рынок ждет сокращение потребления вин среднего и премиум класса в силу экономических причин, - отмечает Татьяна Корсунская,- но думаю, этот спад будет соизмерим с ситуацией и некатастрофичен, так как начнут действовать антикризисные и, в некотором смысле, «оздоровительные» механизмы внутри отрасли, которые позволят поддерживать рынок и восстановить его к 2016-2017 гг»
Представители национальных павильонов, невзирая на активную деятельность на стендах, смогли по достоинству оценить и деловую программу выставки «Продэкспо-2015».
«Из мероприятий в рамках «Продэкспо-2015» хотелось бы отметить пресс-конференцию, где я выступал с  сообщением  о наших торговых отношениях и перспективах их развития, - выразил свою особую признательность организаторам выставки торгпред Чили Хосе Кампусано. – Также считаю, что с большим успехом прошла конференция по детскому питанию, на которой выступал наш поставщик и экспонент компания Purefruit Chile – один из лидеров в производстве высококачественных 100% фруктовых пюре. Оба эти мероприятия и выставка в целом прошли на высоком уровне».
«Мы в очередной раз посетили Алкоконгресс в рамках Продэкспо. Это полезная, информативная ежегодная конференция в отрасли алкогольного рынка в России, обеспечивающая коммуникацию представителей бизнеса и власти», - подчеркнула Татьяна Корсунская.

Автор:  КИТМЕДИА

Возврат к списку

09.08.2018 AB InBev запускает платформу для поиска локальных решений актуальных проблем в области устойчивого развития
AB InBev запускает платформу 100+ Sustainability Accelerator, которая нацелена на улучшение экологической обстановки и повышение качества жизни в регионах присутствия пивоваренной компании.
Автор:  Efes Rus


08.08.2018 Дегустатор пива: как обучают профессии на «Балтике»
3 августа в Международный день пива петербургские журналисты прибыли на пивоварню «Балтика» с особой миссией — пройти краткий курс профессионального дегустатора, а заодно ответить на вопрос: «Как заполучить работу мечты для миллионов россиян?»
Автор:  Пивоваренная компания Балтика

08.08.2018 Винный дом Gancia в очередной раз получает «Оскар»
ВЫСОКОЕ ПРИЗНАНИЕ НА РОДИНЕ ИГРИСТОГО
Автор:  Группа Компаний "Руст"

07.08.2018 Пивзавод «Ярпиво» представит проект «Пивной сомелье» для посетителей фестиваля «Пир на Волге»
18 августа образовательный проект «Пивной сомелье», организованный пивзаводом «Ярпиво», приглашает совершеннолетних слушателей на гастрономический фестиваль «Пир на Волге». Гостей ждут увлекательные лекции о янтарном напитке, викторины, подарки и мастер-классы от именитых шеф-поваровов. Звездный гость мероприятия – популярный телеведущий Андрей Малахов.
Автор:  «Румекс Вижен»

06.08.2018 На «Балтике» отпраздновали Международный день пива
3 августа во всем мире отметили Международный день пива. Компания «Балтика» присоединилась к празднованию, устроив в минувший уикенд для посетителей пивоварен от Хабаровска до Санкт-Петербурга «Пивную кругосветку» — виртуальное путешествие по странам, где появились уникальные и неповторимые сорта.
Автор:  Пивоваренная компания Балтика


Версия для печати
Новости сайта RSS  Алко NEWS



Дни рождения


Новости сайта  Каталог фирм
Название компанииТип продукции
«Румекс Вижен» (ООО) Пиво
Пивоваренная компания Балтика (ООО) Пиво
Группа компаний "АРТЭКС" (ООО) Рекламные услуги