Пресс-релизы

17.03.2015

ИТОГИ «ЖИВОГО» ПРОЕКТА CINZANO И БРИТАНСКОЙ ВЫСШЕЙ ШКОЛЫ ДИЗАЙНА:

В Британской высшей школе дизайнасостоялось объявление результатов и награждение финалистов совместного «живого» проекта CINZANO и БВШД. В течение осеннего семестра студентыразрабатывали креативные идеи для бренда в тематикеИль Пикник― настоящего итальянского пикника с CINZANO!По итогам конкурса бренд-команда совместно с кураторами и преподавателями двух курсов определилапобедителей, чьи работы лучше всего отвечали условиямбрифа. Ребята, занявшие первое место, отправятся этим летом в путешествие в Милан и посетят CampariGallery, где представлены работы знаменитых итальянских дизайнеров и графических иллюстраторов, когда-либо создававших дизайн для CINZANO и других брендов Gruppo Campari.

В «живом» проекте принимали участие студенты курсов BA (Hons) Graphicdesign и BA (Hons) Illustration. Согласно условиям брифа конкурсные работы, выполненные в различных digital-форматахдолжныбыли транслировать все то, что неразрывно связано с образом CINZANO: яркость, смелость, легкость характера бренда с присущим ему духом спонтанности, взрывного веселья и нешаблонных приключений.

Первое место на курсе BA (Hons) Graphicdesign заняли студенты Яна Эткина и Даниил Приходько с работой «Формула идеального пикника», точно соответствующей позиционированию бренда. Победа на курсе BA (Hons) Illustration была присуждена проекту Лизы Страховой за оригинальный видеоролик, встиле Cinzano.
Кроме того, собственную номинацию Bloggers’ Choice представили молодые дизайнеры Юля и Вика (http://vikajulia.com/). Они выбрали проекты иллюстратораЕкатерины Дорохинойи работыдвух графических дизайнеров: Марии Тарабиной и Маргариты Николаевой.Обладатели вторых и третьих мест в каждой номинации и победители Bloggers’ Choiceполучили от CINZANOпоощрительные призы.

Представители бренд-команды CINZANO с удовольствием отметили очень ответственный и креативный подход студентовБВШДпредложившихдействительно свежие и современныеконцепции. Преподаватели и кураторыБританской высшей школы дизайнатакже сочли сотрудничество в формате «живого» проекта чрезвычайно успешным: легкий жизнерадостный характер бренда в полной мере воплотился в студенческих работах, которые получились по-настоящему яркими и стильными. CINZANO и БВШД нашли друг в друге единомышленников ― талантливых, внутренне свободных, безгранично увлеченных жизнью и творчеством.Именно такие людиформировали образ легендарного итальянского бренда на протяжении его более чем 250-летней истории. Это уже не первый опыт партнерстваCINZANO и БВШД― и, без сомнения, не последний.



Автор: 

Возврат к списку

04.03.2024 Вино: в мире, в России и на ПРОДЭКСПО-2024
Мировые тренды заметны, и  российский винный рынок принимает глобальные веяния, правда, сквозь призму собственных проблем, больше похожих на привычную турбулентность экономических катаклизмов.  Однако рост курса валют и повышение пошлин не останавливают коммерческий оптимизм игроков винного рынка, что очень хорошо заметно по обширной экспозиции салона «ПРОДЭКСПО Wine».
Автор: 


05.02.2024 “ПРОДЭКСПО ОРГАНИК” - салон в тренде
На крупнейшей российской продовольственной выставке ПРОДЭКСПО-2024 в очередной раз откроет свои двери специализированный салон органической продукции, в котором отмечено участие и алкогольных компаний. Чем живет “алкогольная органика”, выяснял корреспондент аналитической группы АЛКОЭКСПЕРТ.
Автор: 

05.02.2024 Ароматная сладкая настойка «Зелёная Марка Сливовая» пополнила линейку бренда
Группа компаний «Руст», один из крупнейших производителей и дистрибуторов алкогольных напитков в России, объявляет о запуске нового вкуса в линейке сладких настоек бренда «Зелёная Марка» – «Зелёная Марка Сливовая».
Автор: 

20.01.2024 Алкогольный рынок падает? Увидим на ПРОДЭКСПО -2024
Аналитические сводки прессы за 3 квартала 2023 года докладывают о падении алкогольного производства почти по всем категориям. Так ли это? Разбирается АЛКОЭКСПЕРТ
Автор: 

14.11.2023 Розовая новинка по мотивам «Барби» от Sunny Breeze
Группа компаний «Руст», один из крупнейших производителей и дистрибуторов алкогольных напитков в России, объявляет о запуске лимитированной версии слабоалкогольного коктейля Sunny Breeze в розовом тренде по мотивам фильма «Барби». Компания тем самым поддержала мировой тренд Барбикор (модный и эстетический тренд, который черпает вдохновение из характерной моды куклы Барби), который нашел отклик и у российских потребителей.  

Автор: 

Реклама: