Портал алкогольной продукции

Теги
Поиск по сайту
Подпишитесь на новости

сегодня: 18/07/2018

Пресс-релизы

17.03.2015

ИТОГИ «ЖИВОГО» ПРОЕКТА CINZANO И БРИТАНСКОЙ ВЫСШЕЙ ШКОЛЫ ДИЗАЙНА:

В Британской высшей школе дизайнасостоялось объявление результатов и награждение финалистов совместного «живого» проекта CINZANO и БВШД. В течение осеннего семестра студентыразрабатывали креативные идеи для бренда в тематикеИль Пикник― настоящего итальянского пикника с CINZANO!По итогам конкурса бренд-команда совместно с кураторами и преподавателями двух курсов определилапобедителей, чьи работы лучше всего отвечали условиямбрифа. Ребята, занявшие первое место, отправятся этим летом в путешествие в Милан и посетят CampariGallery, где представлены работы знаменитых итальянских дизайнеров и графических иллюстраторов, когда-либо создававших дизайн для CINZANO и других брендов Gruppo Campari.

В «живом» проекте принимали участие студенты курсов BA (Hons) Graphicdesign и BA (Hons) Illustration. Согласно условиям брифа конкурсные работы, выполненные в различных digital-форматахдолжныбыли транслировать все то, что неразрывно связано с образом CINZANO: яркость, смелость, легкость характера бренда с присущим ему духом спонтанности, взрывного веселья и нешаблонных приключений.

Первое место на курсе BA (Hons) Graphicdesign заняли студенты Яна Эткина и Даниил Приходько с работой «Формула идеального пикника», точно соответствующей позиционированию бренда. Победа на курсе BA (Hons) Illustration была присуждена проекту Лизы Страховой за оригинальный видеоролик, встиле Cinzano.
Кроме того, собственную номинацию Bloggers’ Choice представили молодые дизайнеры Юля и Вика (http://vikajulia.com/). Они выбрали проекты иллюстратораЕкатерины Дорохинойи работыдвух графических дизайнеров: Марии Тарабиной и Маргариты Николаевой.Обладатели вторых и третьих мест в каждой номинации и победители Bloggers’ Choiceполучили от CINZANOпоощрительные призы.

Представители бренд-команды CINZANO с удовольствием отметили очень ответственный и креативный подход студентовБВШДпредложившихдействительно свежие и современныеконцепции. Преподаватели и кураторыБританской высшей школы дизайнатакже сочли сотрудничество в формате «живого» проекта чрезвычайно успешным: легкий жизнерадостный характер бренда в полной мере воплотился в студенческих работах, которые получились по-настоящему яркими и стильными. CINZANO и БВШД нашли друг в друге единомышленников ― талантливых, внутренне свободных, безгранично увлеченных жизнью и творчеством.Именно такие людиформировали образ легендарного итальянского бренда на протяжении его более чем 250-летней истории. Это уже не первый опыт партнерстваCINZANO и БВШД― и, без сомнения, не последний.



Автор: 

Возврат к списку

17.07.2018 Винодельня ЮВК приступает к винным процедурам
Теперь гости смогут не только посетить винодельню и продегустировать продукцию, но и расслабиться в винной ванне – пока эксклюзивной опции южного туристического маршрута
Автор:  Китмедиа


17.07.2018 Водке «Русский Стандарт» - 20 лет!
17 июля 1998 года, ровно 20 лет назад, состоялся запуск первой премиальной русской водки в современной истории
Автор:  Группа Компаний "Руст"

10.07.2018 Luzhou Laojiao - единственный бренд китайского байцзю, участвующий в Чемпионате мира по футболу-2018
Luzhou Laojiao - единственный бренд китайского байцзю, участвующий в Чемпионате мира по футболу-2018
Автор: 

09.07.2018 ЭКО-ПАТРУЛЬ НА ЧИСТЫХ БЕРЕГАХ БАЙКАЛА
HEINEKEN продолжает создавать и развивать инфраструктуру по раздельному сбору отходов в рамках акции «Чистые Берега Байкала», и становится официальным партнером масштабного проекта «ЭКО-патруль» Благотворительного Фонда «Подари Планете Жизнь», который пройдет в 2018 году в новом формате.
Автор: 

03.07.2018 «Балтика» снизила выбросы углерода и начала строительство новых очистных сооружений на заводах
Пивоваренная компания «Балтика», часть Carlsberg Group, опубликовала отчет об устойчивом развитии за 2017 год, в котором отражены результаты в реализации программы устойчивого развития Группы «Цель 4НОЛЯ: вместе для будущего».
Автор: 


Версия для печати
Новости сайта RSS  Алко NEWS



Дни рождения


Новости сайта  Каталог фирм
Название компанииТип продукции
Группа компаний "АРТЭКС" (ООО) Рекламные услуги
ООО "ТБ Технологии" (ООО) Упаковка
Китмедиа (ООО) Другой крепкий алкоголь, "Дешевая" водка, Виски, "Дешевые" крепленые вина, Коньяк, Игристые вина/шампанское, Водка