Портал алкогольной продукции

Теги
Поиск по сайту
Подпишитесь на новости

сегодня: 23/07/2019

Пресс-релизы

17.03.2015

ИТОГИ «ЖИВОГО» ПРОЕКТА CINZANO И БРИТАНСКОЙ ВЫСШЕЙ ШКОЛЫ ДИЗАЙНА:

В Британской высшей школе дизайнасостоялось объявление результатов и награждение финалистов совместного «живого» проекта CINZANO и БВШД. В течение осеннего семестра студентыразрабатывали креативные идеи для бренда в тематикеИль Пикник― настоящего итальянского пикника с CINZANO!По итогам конкурса бренд-команда совместно с кураторами и преподавателями двух курсов определилапобедителей, чьи работы лучше всего отвечали условиямбрифа. Ребята, занявшие первое место, отправятся этим летом в путешествие в Милан и посетят CampariGallery, где представлены работы знаменитых итальянских дизайнеров и графических иллюстраторов, когда-либо создававших дизайн для CINZANO и других брендов Gruppo Campari.

В «живом» проекте принимали участие студенты курсов BA (Hons) Graphicdesign и BA (Hons) Illustration. Согласно условиям брифа конкурсные работы, выполненные в различных digital-форматахдолжныбыли транслировать все то, что неразрывно связано с образом CINZANO: яркость, смелость, легкость характера бренда с присущим ему духом спонтанности, взрывного веселья и нешаблонных приключений.

Первое место на курсе BA (Hons) Graphicdesign заняли студенты Яна Эткина и Даниил Приходько с работой «Формула идеального пикника», точно соответствующей позиционированию бренда. Победа на курсе BA (Hons) Illustration была присуждена проекту Лизы Страховой за оригинальный видеоролик, встиле Cinzano.
Кроме того, собственную номинацию Bloggers’ Choice представили молодые дизайнеры Юля и Вика (http://vikajulia.com/). Они выбрали проекты иллюстратораЕкатерины Дорохинойи работыдвух графических дизайнеров: Марии Тарабиной и Маргариты Николаевой.Обладатели вторых и третьих мест в каждой номинации и победители Bloggers’ Choiceполучили от CINZANOпоощрительные призы.

Представители бренд-команды CINZANO с удовольствием отметили очень ответственный и креативный подход студентовБВШДпредложившихдействительно свежие и современныеконцепции. Преподаватели и кураторыБританской высшей школы дизайнатакже сочли сотрудничество в формате «живого» проекта чрезвычайно успешным: легкий жизнерадостный характер бренда в полной мере воплотился в студенческих работах, которые получились по-настоящему яркими и стильными. CINZANO и БВШД нашли друг в друге единомышленников ― талантливых, внутренне свободных, безгранично увлеченных жизнью и творчеством.Именно такие людиформировали образ легендарного итальянского бренда на протяжении его более чем 250-летней истории. Это уже не первый опыт партнерстваCINZANO и БВШД― и, без сомнения, не последний.



Автор: 

Возврат к списку

23.07.2019 Мадс Миккельсен снялся в рекламном ролике Carlsberg Wild Unfiltered Non-alcoholic
Известный актер Мадс Миккельсен продолжает делиться интересными фактами о датчанах. В новых рекламных роликах Мадс рассказывает о любви скандинавов к отдыху на свежем воздухе и готов подтвердить: Carlsberg Wild Unfiltered Non-alcoholic максимально приближен к совершенству природы.
Автор: 


23.07.2019 Получается естественно: Barley Bros поддержал VK Fest
20 июля в парке 300-летия Петербурга стартовал пятый VK Fest. Команда бренда безалкогольного напитка нового поколения Barley Bros приглашает всех заглянуть в солнечную зону естественного общения между выступлениями любимых артистов.
Автор: 

22.07.2019 День инноваций «Балтики» собрал лучшие стартапы «Сколково»
В Технопарке «Сколково» был дан старт масштабному проекту по поиску инновационных решений для пивоваренной компании «Балтика». Резиденты Фонда представили свои проекты для повышения эффективности работы в торговых точках. Новый формат, по замыслу организаторов, получил название «Индустриализатор». Такой механизм взаимодействия с инноваторами «Балтика» опробовала первой из FMCG-компаний.
Автор: 

22.07.2019 Как подарить себе настоящее гастрономическое удовольствие: новосибирцев научили подбирать правильные сочетания пива и еды
Правильная еда к правильному пиву: теперь самые продвинутые новосибирцы могут самостоятельно подбирать блюда к разным сортам пива.  Искусство фудпейринга стало главной темой для обсуждения первого совместного проекта для настоящих гурманов новосибирской пивоварни «Балтика» и сети баров RESPUBLICA в рамках культурно-образовательного проекта «Пивной сомелье».
Автор: 

19.07.2019 Питер. Сентябрь 2019. BALCON – «Балтийский АЛКО Конвент».
Премьера фильма об Андрее Челищеве, первый этап Кубка СВВР, конкурс барменов Baltic Bartenders Challenge, деловая программа для профессионалов алкогольной индустрии, ритейла и HoReCa, и Фестиваль для ценителей высококачественных напитков – все эти события составят  программу 2-го  «Балтийского АЛКО Конвента», который состоится 19-20 сентября 2019 года, в Конгресс-центре международного конгрессно-выставочного комплекса «Экспофорум» в Санкт-Петербурге.
Автор:  Китмедиа


Версия для печати
Новости сайта RSS  Алко NEWS



Дни рождения


Новости сайта  Каталог фирм
Название компанииТип продукции
ООО "ПромРесурс" (ООО) Упаковка, Сырье, Стекло
PIROSMANI ST (НП) Сухие вина, Виски, Плодово-ягодные вина, Сладкие вина , Полусухие и полусладкие вина , Игристые вина/шампанское, Водка
Интеркап (ООО) Упаковка