Портал алкогольной продукции

Теги
Поиск по сайту
Подпишитесь на новости

сегодня: 25/09/2018

Пресс-релизы

17.03.2015

ИТОГИ «ЖИВОГО» ПРОЕКТА CINZANO И БРИТАНСКОЙ ВЫСШЕЙ ШКОЛЫ ДИЗАЙНА:

В Британской высшей школе дизайнасостоялось объявление результатов и награждение финалистов совместного «живого» проекта CINZANO и БВШД. В течение осеннего семестра студентыразрабатывали креативные идеи для бренда в тематикеИль Пикник― настоящего итальянского пикника с CINZANO!По итогам конкурса бренд-команда совместно с кураторами и преподавателями двух курсов определилапобедителей, чьи работы лучше всего отвечали условиямбрифа. Ребята, занявшие первое место, отправятся этим летом в путешествие в Милан и посетят CampariGallery, где представлены работы знаменитых итальянских дизайнеров и графических иллюстраторов, когда-либо создававших дизайн для CINZANO и других брендов Gruppo Campari.

В «живом» проекте принимали участие студенты курсов BA (Hons) Graphicdesign и BA (Hons) Illustration. Согласно условиям брифа конкурсные работы, выполненные в различных digital-форматахдолжныбыли транслировать все то, что неразрывно связано с образом CINZANO: яркость, смелость, легкость характера бренда с присущим ему духом спонтанности, взрывного веселья и нешаблонных приключений.

Первое место на курсе BA (Hons) Graphicdesign заняли студенты Яна Эткина и Даниил Приходько с работой «Формула идеального пикника», точно соответствующей позиционированию бренда. Победа на курсе BA (Hons) Illustration была присуждена проекту Лизы Страховой за оригинальный видеоролик, встиле Cinzano.
Кроме того, собственную номинацию Bloggers’ Choice представили молодые дизайнеры Юля и Вика (http://vikajulia.com/). Они выбрали проекты иллюстратораЕкатерины Дорохинойи работыдвух графических дизайнеров: Марии Тарабиной и Маргариты Николаевой.Обладатели вторых и третьих мест в каждой номинации и победители Bloggers’ Choiceполучили от CINZANOпоощрительные призы.

Представители бренд-команды CINZANO с удовольствием отметили очень ответственный и креативный подход студентовБВШДпредложившихдействительно свежие и современныеконцепции. Преподаватели и кураторыБританской высшей школы дизайнатакже сочли сотрудничество в формате «живого» проекта чрезвычайно успешным: легкий жизнерадостный характер бренда в полной мере воплотился в студенческих работах, которые получились по-настоящему яркими и стильными. CINZANO и БВШД нашли друг в друге единомышленников ― талантливых, внутренне свободных, безгранично увлеченных жизнью и творчеством.Именно такие людиформировали образ легендарного итальянского бренда на протяжении его более чем 250-летней истории. Это уже не первый опыт партнерстваCINZANO и БВШД― и, без сомнения, не последний.



Автор: 

Возврат к списку

24.09.2018 Сибирскому ликерно-водочному заводу — 10 лет!
Москва, Россия, 24 сентября 2018 года — Группа компаний «Руст», второй по объемам производитель водки в мире и крупнейший производитель и дистрибутор алкогольных напитков в Центральной и Восточной Европе, объявляет о том, что сегодня одному из ключевых водочных производств России — Сибирскому ЛВЗ — исполняется ровно 10 лет со дня основания.
Автор:  Группа Компаний "Руст"


14.09.2018 Легенда кинематографа Ридли Скотт, спустя 15 лет, возвращается в мир рекламы - в качестве режиссёра предстоящей кампании «Hennessy X.O - Worlds of Greatness»
Легенда кинематографа Ридли Скотт, спустя 15 лет, возвращается в мир рекламы - в качестве режиссёра предстоящей кампании «Hennessy X.O - Worlds of Greatness»
Автор: 

29.08.2018 0,5 мили при нуле промилле: Heineken и Unlim 500+ запускают социальный эксперимент
Рев двигателей, высокая скорость и… Освежающий вкус Heineken. Несовместимы? Раньше – да. Но Unlim 500+ и Heineken 0.0.  решили поменять правила игры и доказать всем, что выпить безалкогольное пиво перед заездом – можно. Разумеется, безалкогольное пиво Heineken 0.0.
Автор: 

27.08.2018 «Арсенальное» покоряет Великобританию: бронза на International Beer Challenge
«Арсенальное» стало медалистом престижного британского конкурса International Beer Challenge. Популярный тульский пивной бренд получил бронзовую медаль в категории «лагер»
Автор:  Пивоваренная компания Балтика

20.08.2018 3000 человек поcетили площадку Пивзавода «Ярпиво» во время фестиваля «Пир на Волге»
18 августа Пивзавод «Ярпиво» представил образовательный проект «Пивной сомелье» совершеннолетним посетителям гастрономического фестиваля «Пир на Волге». Увлекательные лекции о янтарном напитке, викторины, подарки и мастер-классы от именитых шеф-поваровов привлекли в шатер старожилы ярославского пивоварения около 3000 посетителей.  
Автор:  Коммуникационное агентство "Румекс Вижен"


Версия для печати
Новости сайта RSS  Алко NEWS



Дни рождения


Новости сайта  Каталог фирм
Название компанииТип продукции
Ресторан М-Клуб (ООО) Игристые вина/шампанское
«Румекс Вижен» (ООО) Пиво
Пивоваренная компания Балтика (ООО) Пиво