Пресс-релизы

17.03.2015

Компания КРОК помогает студентам Московского энергетического института создавать 3D-контент

Проект позволит университету решить две задачи: во-первых, повысить качество обучения и запоминаемость материала за счет наглядности схем и агрегатов; во-вторых, с 3D-технологиями университет сможет эффективнее проводить научные расчеты, разрабатывать новые установки, устраняя возможные ошибки еще на этапе проектирования. Все это в результате поможет будущим дипломированным специалистам вуза выпускать более качественную продукцию, по своим характеристикам не уступающую импорту.
«В настоящее время 3D-технологии уже прочно вошли в нашу жизнь и являются неотъемлемой частью прогресса. Сегодня не использовать современные технологии в обучении — большое упущение. В нашей сфере 3D-решения позволяют решить целый ряд важных задач: повысить заинтересованность студентов в получении новых знаний, улучшить усвояемость материала, упростить создание проектов больших объектов и имитировать реальные технологические процессы. Западные компании, например, National Business Aviation Association, Boeing и другие, уже активно используют 3D в своей работе, и мы не хотим отставать от них», — заявил  Валерий Дмитриевич Буров, заместитель заведующего кафедры тепловых электрических станций в Московском энергетическом институте (МЭИ).  
«Чтобы аспиранты и работники кафедр МЭИ могли самостоятельно готовить новый контент, мы провели обучение на базе школы 3D-решений КРОК: объяснили принципы работы с интерактивными инструментами и в результате вместе подготовили первую рабочую модель — газотурбинную установку с особой конструкцией камеры сгорания», — сообщил Павел Почтеннов, директор центра 3D-решений компании КРОК.
В настоящий момент вуз использует интерактивную проекционную 3D-систему EON Icatcher для коллективных занятий. Она дает возможность проецировать 3D-объект на один или несколько экранов, создавая единое пространство. В состав оборудования лаборатории также вошла мобильная система для разработки и визуализации 3D-контента EON Ibench mobile. Благодаря ей студенты могут в индивидуальном режиме работать с 3D-моделями за счет компактных размеров и удобного джойстика, отслеживающего действия.
Стоимость поставленного оборудования и проведенных обучающих мероприятий составила 3,2 млн. рублей. Финансирование осуществлено из федерального бюджета по итогам конкурса среди высших учебных заведений, организованного Министерством образования и науки РФ.  
***
О МЭИ
Национальный исследовательский университет «МЭИ» (Московский энергетический институт) — российский университет, один из крупнейших в мире в области энергетики, электротехники, радиотехники, электроники и информационных технологий.
Основан в 1930 году. В МЭИ 12 институтов, 70 кафедр, 176 научно-исследовательских лабораторий, опытный завод, телецентр, ТЭЦ, крупнейшая научно-техническая библиотека в стране, стадион «Энергия», дворец культуры. Преподаватели — 10 академиков и членов-корреспондентов РАН, 359 докторов наук и профессоров, 1024 кандидата наук.
О компании КРОК
Компания КРОК работает на рынке информационных технологий c 1992 года и, по данным отчетов IDC, с 2002 года входит в число лидеров российского ИТ-рынка по услугам системной и сетевой интеграции, ИТ-услугам. Компания лидирует в сегментах хостинга инфраструктурных услуг (IDC, 2014), BI- и ERP-решений (TAdviser, 2014), а также комплексных проектов построения инфраструктуры ЦОД, зданий и сооружений (CNews, 2014), стабильно в тройке лучших российских поставщиков ИТ-услуг банковскому сектору (РИА Рейтинг, 2014), в  энергетике (TAdviser, 2014) и рознице (CNews, 2014).
КРОК — владелец сети дата-центров, включая отказоустойчивые на 99, 998% по стандарту Tier III, разработчик собственного «облака».  Компания КРОК — ежегодный соорганизатор уникальной отраслевой премии «IT-ЛИДЕР», проводимой с 2002 года.

Автор: 

Возврат к списку

04.03.2024 Вино: в мире, в России и на ПРОДЭКСПО-2024
Мировые тренды заметны, и  российский винный рынок принимает глобальные веяния, правда, сквозь призму собственных проблем, больше похожих на привычную турбулентность экономических катаклизмов.  Однако рост курса валют и повышение пошлин не останавливают коммерческий оптимизм игроков винного рынка, что очень хорошо заметно по обширной экспозиции салона «ПРОДЭКСПО Wine».
Автор: 


05.02.2024 “ПРОДЭКСПО ОРГАНИК” - салон в тренде
На крупнейшей российской продовольственной выставке ПРОДЭКСПО-2024 в очередной раз откроет свои двери специализированный салон органической продукции, в котором отмечено участие и алкогольных компаний. Чем живет “алкогольная органика”, выяснял корреспондент аналитической группы АЛКОЭКСПЕРТ.
Автор: 

05.02.2024 Ароматная сладкая настойка «Зелёная Марка Сливовая» пополнила линейку бренда
Группа компаний «Руст», один из крупнейших производителей и дистрибуторов алкогольных напитков в России, объявляет о запуске нового вкуса в линейке сладких настоек бренда «Зелёная Марка» – «Зелёная Марка Сливовая».
Автор: 

20.01.2024 Алкогольный рынок падает? Увидим на ПРОДЭКСПО -2024
Аналитические сводки прессы за 3 квартала 2023 года докладывают о падении алкогольного производства почти по всем категориям. Так ли это? Разбирается АЛКОЭКСПЕРТ
Автор: 

14.11.2023 Розовая новинка по мотивам «Барби» от Sunny Breeze
Группа компаний «Руст», один из крупнейших производителей и дистрибуторов алкогольных напитков в России, объявляет о запуске лимитированной версии слабоалкогольного коктейля Sunny Breeze в розовом тренде по мотивам фильма «Барби». Компания тем самым поддержала мировой тренд Барбикор (модный и эстетический тренд, который черпает вдохновение из характерной моды куклы Барби), который нашел отклик и у российских потребителей.  

Автор: 

Реклама: