Пресс-релизы

27.02.2015

Крымский винзавод "Солнечная долина" увеличит производство продукции почти на 50% до 300 тыс. дал до конца 2017 года

«Для пересмотра Глобальной стратегии у нас были весьма веские основания. Интерес к нашему заводу со стороны российских партнеров колоссальный – уже сегодня спрос на наши вина превышает производство в несколько раз»,- рассказывает коммерческий директор АО "Солнечная долина" Александр Подарцев.

В частности в планах компании до конца 2017 года нарастить производство вина на 50% до 300 тыс. дал. По итогам 2015 года компания планирует выйти на объем производства в 200 тыс. дал. На сегодня завод производит 50% крепленых вин и 50% столовых.  Для удовлетворения спроса рынка завод будет наращивать производство столовых вин на 10-15% ежегодно.  
«Если же ситуация будет того требовать, то рост может быть и выше. Компания планирует увеличить производство и продажи за счет активного расширения клиентской базы»,- говорит Александр Подарцев.
Также в долгосрочных планах компании производство игристых вин и выход в другие новые категории.  

Прошедший 2014   год   для  предприятия был  годом  перемен  и новых возможностей. Предприятие  прошло перерегистрацию  с целью приведения деятельности предприятия в соответствие с законодательством Российской Федерации, получило лицензию РФ, установило оборудование  ЕГАИС и получило акцизные марки для функционирования в системе требований Федеральной службы по регулированию алкогольного рынка РФ.

Завод всегда был ориентирован прежде всего на рынок России, поэтому при строительстве завода учитывался ёмкий российский рынок вина и растущий спрос на этот алкоголь в РФ.  «Наша продукция востребована на рынке. И в дальнейшем наши объемы производства будут только расти, поскольку на данный момент мощности завода первичного виноделия загружены только на 30%»,- говорит председатель правления АО «Солнечная долина» Владимир Барановский.  


В 2014 году было заложено 35 га виноградников засухоустойчивыми саженцами из итальянских и французских питомников Раушедо и Гийом. На сегодня площади эксплутационных виноградников компании составляют 352 га. В 2015 – 2017 годах в планах предприятия заложить еще 120 га.

«Российский рынок очень перспективный. Если раньше наш завод поставлял в Россию порядка 15% своей продукции, то сейчас мы планируем увеличить поставки до 80%»,-  подчеркивает Александр Подарцев.

Автор: 

Возврат к списку

04.03.2024 Вино: в мире, в России и на ПРОДЭКСПО-2024
Мировые тренды заметны, и  российский винный рынок принимает глобальные веяния, правда, сквозь призму собственных проблем, больше похожих на привычную турбулентность экономических катаклизмов.  Однако рост курса валют и повышение пошлин не останавливают коммерческий оптимизм игроков винного рынка, что очень хорошо заметно по обширной экспозиции салона «ПРОДЭКСПО Wine».
Автор: 


05.02.2024 “ПРОДЭКСПО ОРГАНИК” - салон в тренде
На крупнейшей российской продовольственной выставке ПРОДЭКСПО-2024 в очередной раз откроет свои двери специализированный салон органической продукции, в котором отмечено участие и алкогольных компаний. Чем живет “алкогольная органика”, выяснял корреспондент аналитической группы АЛКОЭКСПЕРТ.
Автор: 

05.02.2024 Ароматная сладкая настойка «Зелёная Марка Сливовая» пополнила линейку бренда
Группа компаний «Руст», один из крупнейших производителей и дистрибуторов алкогольных напитков в России, объявляет о запуске нового вкуса в линейке сладких настоек бренда «Зелёная Марка» – «Зелёная Марка Сливовая».
Автор: 

20.01.2024 Алкогольный рынок падает? Увидим на ПРОДЭКСПО -2024
Аналитические сводки прессы за 3 квартала 2023 года докладывают о падении алкогольного производства почти по всем категориям. Так ли это? Разбирается АЛКОЭКСПЕРТ
Автор: 

14.11.2023 Розовая новинка по мотивам «Барби» от Sunny Breeze
Группа компаний «Руст», один из крупнейших производителей и дистрибуторов алкогольных напитков в России, объявляет о запуске лимитированной версии слабоалкогольного коктейля Sunny Breeze в розовом тренде по мотивам фильма «Барби». Компания тем самым поддержала мировой тренд Барбикор (модный и эстетический тренд, который черпает вдохновение из характерной моды куклы Барби), который нашел отклик и у российских потребителей.  

Автор: 

Реклама: