Пресс-релизы

25.02.2015

Лучше управлять, больше зарабатывать


Руководители предприятий индустрии красоты из Екатеринбурга, Иркутска, Саратова, Липецка, Твери, Белгорода, Москвы и Московской области блестяще прошли интенсивный пятидневный курс в Корпоративной школе «АСТРАМЕД».

Глубокое погружение в самую острую проблематику, высокий уровень тренера Марианны Шульченко, доступная и грамотная подача материала, полезного для практической работы, повышение профессиональной квалификации – вот то, что отмечают участники Корпоративной школы.

Компания «АСТРАМЕД» формирует и развивает культуру бизнеса в индустрии красоты. Один из ключевых постулатов – системный подход к управлению, который дает мгновенный эффект. Управленческая коммуникация, приемы вовлечения сотрудников в работу, развитие их профессионального потенциала – все эти составляющие позволяют значительно повысить прибыль и наладить четкую работу предприятия индустрии красоты.

По словам Ирины Арбатской, руководителя проектов компании «АСТРАМЕД», профессионализм руководителей повышается на глазах: больше внимания уделяется бизнес-процессам, развитию персонала. Обучение в Корпоративной школе помогает справиться с проблемой отсутствия анализа и долгосрочного планирования.

Основа современного бизнеса – понимание своей Миссии. Что Вы можете дать миру? Почему люди захотят принести деньги Вам, а не конкуренту? Качество продукции и достойное обслуживание уже недостаточны для успеха. Сегодня задача - выйти на новый уровень бизнеса. Только Корпоративная школа «АСТРАМЕД» даст Вам импульс, чтобы начать работать по-новому и стать уникальными.

Ближайший набор в Корпоративную школу «АСТРАМЕД» - в апреле 2015 г. Следите за новостями на tegor-group.ru и на тегор.рф!

Автор: 

Возврат к списку

04.03.2024 Вино: в мире, в России и на ПРОДЭКСПО-2024
Мировые тренды заметны, и  российский винный рынок принимает глобальные веяния, правда, сквозь призму собственных проблем, больше похожих на привычную турбулентность экономических катаклизмов.  Однако рост курса валют и повышение пошлин не останавливают коммерческий оптимизм игроков винного рынка, что очень хорошо заметно по обширной экспозиции салона «ПРОДЭКСПО Wine».
Автор: 


05.02.2024 “ПРОДЭКСПО ОРГАНИК” - салон в тренде
На крупнейшей российской продовольственной выставке ПРОДЭКСПО-2024 в очередной раз откроет свои двери специализированный салон органической продукции, в котором отмечено участие и алкогольных компаний. Чем живет “алкогольная органика”, выяснял корреспондент аналитической группы АЛКОЭКСПЕРТ.
Автор: 

05.02.2024 Ароматная сладкая настойка «Зелёная Марка Сливовая» пополнила линейку бренда
Группа компаний «Руст», один из крупнейших производителей и дистрибуторов алкогольных напитков в России, объявляет о запуске нового вкуса в линейке сладких настоек бренда «Зелёная Марка» – «Зелёная Марка Сливовая».
Автор: 

20.01.2024 Алкогольный рынок падает? Увидим на ПРОДЭКСПО -2024
Аналитические сводки прессы за 3 квартала 2023 года докладывают о падении алкогольного производства почти по всем категориям. Так ли это? Разбирается АЛКОЭКСПЕРТ
Автор: 

14.11.2023 Розовая новинка по мотивам «Барби» от Sunny Breeze
Группа компаний «Руст», один из крупнейших производителей и дистрибуторов алкогольных напитков в России, объявляет о запуске лимитированной версии слабоалкогольного коктейля Sunny Breeze в розовом тренде по мотивам фильма «Барби». Компания тем самым поддержала мировой тренд Барбикор (модный и эстетический тренд, который черпает вдохновение из характерной моды куклы Барби), который нашел отклик и у российских потребителей.  

Автор: 

Реклама: