Пресс-релизы

17.02.2015

Компания Heineken продолжает развивать промышленный туризм

Экскурсии будут проходить регулярно по субботам на пивоварне «Патра» (г. Екатеринбург, ул. Предельная, 57) начиная с 21 февраля 2015 г. Мероприятие рассчитано на совершеннолетних посетителей. Для участия в экскурсии необходимо пройти регистрацию на сайте http://www.heinekenrussia.ru/excursions/.
В рамках мероприятия участники экскурсий познакомятся с технологией пивоварения, посетят основные производственные цеха, приобщатся к правилам пивного этикета, грамотного розлива напитка и узнают гастрономические тонкости сочетания пива с различными блюдами.  
Ранее компания HEINEKEN успешно запустила аналогичную экскурсионную программу на «Сибирской Пивоварне Хейнекен в Новосибирске. С декабря 2014 г. предприятие посетило более 400 человек. В дальнейшем регулярные экскурсии будут проходить на предприятиях компании в Нижнем Новгороде и Санкт-Петербурге.    
Кирилл Болматов, директор по корпоративным отношениям HEINEKEN в России: «Сегодня промышленный туризм набирает популярность. Подобные экскурсии с удовольствием посещают и туристы, и жители городов, где расположены предприятия. Производство пива – это увлекательный, но очень сложный технологический процесс. Мы предлагаем гостям окунуться в мир создания одного из самых древних напитков. Кроме того, рассказываем о  культуре потребления пива, распространённой во всем мире. Для HEINEKEN проект воплощает основной принцип компании - ответственное потребление алкоголя».

Автор: 

Возврат к списку

04.03.2024 Вино: в мире, в России и на ПРОДЭКСПО-2024
Мировые тренды заметны, и  российский винный рынок принимает глобальные веяния, правда, сквозь призму собственных проблем, больше похожих на привычную турбулентность экономических катаклизмов.  Однако рост курса валют и повышение пошлин не останавливают коммерческий оптимизм игроков винного рынка, что очень хорошо заметно по обширной экспозиции салона «ПРОДЭКСПО Wine».
Автор: 


05.02.2024 “ПРОДЭКСПО ОРГАНИК” - салон в тренде
На крупнейшей российской продовольственной выставке ПРОДЭКСПО-2024 в очередной раз откроет свои двери специализированный салон органической продукции, в котором отмечено участие и алкогольных компаний. Чем живет “алкогольная органика”, выяснял корреспондент аналитической группы АЛКОЭКСПЕРТ.
Автор: 

05.02.2024 Ароматная сладкая настойка «Зелёная Марка Сливовая» пополнила линейку бренда
Группа компаний «Руст», один из крупнейших производителей и дистрибуторов алкогольных напитков в России, объявляет о запуске нового вкуса в линейке сладких настоек бренда «Зелёная Марка» – «Зелёная Марка Сливовая».
Автор: 

20.01.2024 Алкогольный рынок падает? Увидим на ПРОДЭКСПО -2024
Аналитические сводки прессы за 3 квартала 2023 года докладывают о падении алкогольного производства почти по всем категориям. Так ли это? Разбирается АЛКОЭКСПЕРТ
Автор: 

14.11.2023 Розовая новинка по мотивам «Барби» от Sunny Breeze
Группа компаний «Руст», один из крупнейших производителей и дистрибуторов алкогольных напитков в России, объявляет о запуске лимитированной версии слабоалкогольного коктейля Sunny Breeze в розовом тренде по мотивам фильма «Барби». Компания тем самым поддержала мировой тренд Барбикор (модный и эстетический тренд, который черпает вдохновение из характерной моды куклы Барби), который нашел отклик и у российских потребителей.  

Автор: 

Реклама: