Пресс-релизы

10.02.2015

Не знаете, что подарить на 23 февраля – подарите экскурсию на пивоварню «Балтики»


Участники познавательного тура побывают в варочном отделе, увидят цех розлива, посетят музей истории пивоварения.Эксперты компании познакомят посетителей с интересными фактами о пивоварении, расскажут о том, как контролируется качество пива и отбираются ингредиенты.
Компания «Балтика» традиционно поддерживает спорт, является партнером чемпионата КХЛ и местных клубов, официальным поставщиком Зимних Олимпийских игр в Сочи в категории «пиво», поэтому во время экскурсионной программы каждый желающий сможет проверить свои знания в викторине на спортивную и пивную тематику.В программу экскурсии также входит турнир по настольным играм, в котором участники смогут показать свою смекалку и внимательность.
Всех гостей завода «Балтика-Ростов» ждет сюрприз от любимого на Юге России пива «Дон»  - мастер-класс, во время которого они смогут научиться наливать пиво не хуже профессиональных барменов и краткий курс «Пивного сомелье», во время которого они познакомятсяс основами профессиональной дегустации пива.Полученные знания удивят и высоко оценят в любой дружеской компании!
На этом сюрпризы не закончатся! Особые подарки от компании «Балтика» ждут тех гостей, кто придет в военной атрибутике! Яркими впечатлениями в режиме онлайн смогут делиться все желающие, используя специальныйхэштег #visitbaltika.
Праздничное настроение и множество открытий в мире пивоварения гарантировано каждому гостю!
Более подробную информацию о времени и месте проведения акции можно узнать на сайте www.baltika.ru;http://corporate.baltika.ru/ или у специалиста по корпоративным коммуникациям завода «Балтика-Ростов» Олеси Кибаловой тел.:+ 7 (863) 2505146; +7 (909) 416 33 38.
Внимание! Экскурсия на завод возможна только для совершеннолетних лиц. Подтверждение возраста обязательно любым соответствующим документом.

***
ООО «Пивоваренная компания «Балтика», часть CarlsbergGroup, — один из крупнейших производителей товаров народного потребления России, с 1996 года - №1 на российском рынке пива. «Балтике» принадлежат 8 заводов в России,  широкий портфель брендов. Компания  является значительной частью CarlsbergGroup, и ее региона Восточная Европа, к которому также относятся Азербайджан, Беларусь, Казахстан, Украина и Узбекистан.  Пивоваренная компания «Балтика» – ведущий экспортер российского пива: продукция «Балтики» представлена в более чем 75 странах мира, на долю компании приходится 67% всех экспортных поставок российского пива. Бренд «Балтика» занимает первое место по продажам в Европе (Euromonitor 2013).
Пивоваренная компания «Балтика»
Олеся Кибалова + 7 (863) 2505146
kibalova_oa@baltika.com
www.baltika.ru



Автор: 

Возврат к списку

04.03.2024 Вино: в мире, в России и на ПРОДЭКСПО-2024
Мировые тренды заметны, и  российский винный рынок принимает глобальные веяния, правда, сквозь призму собственных проблем, больше похожих на привычную турбулентность экономических катаклизмов.  Однако рост курса валют и повышение пошлин не останавливают коммерческий оптимизм игроков винного рынка, что очень хорошо заметно по обширной экспозиции салона «ПРОДЭКСПО Wine».
Автор: 


05.02.2024 “ПРОДЭКСПО ОРГАНИК” - салон в тренде
На крупнейшей российской продовольственной выставке ПРОДЭКСПО-2024 в очередной раз откроет свои двери специализированный салон органической продукции, в котором отмечено участие и алкогольных компаний. Чем живет “алкогольная органика”, выяснял корреспондент аналитической группы АЛКОЭКСПЕРТ.
Автор: 

05.02.2024 Ароматная сладкая настойка «Зелёная Марка Сливовая» пополнила линейку бренда
Группа компаний «Руст», один из крупнейших производителей и дистрибуторов алкогольных напитков в России, объявляет о запуске нового вкуса в линейке сладких настоек бренда «Зелёная Марка» – «Зелёная Марка Сливовая».
Автор: 

20.01.2024 Алкогольный рынок падает? Увидим на ПРОДЭКСПО -2024
Аналитические сводки прессы за 3 квартала 2023 года докладывают о падении алкогольного производства почти по всем категориям. Так ли это? Разбирается АЛКОЭКСПЕРТ
Автор: 

14.11.2023 Розовая новинка по мотивам «Барби» от Sunny Breeze
Группа компаний «Руст», один из крупнейших производителей и дистрибуторов алкогольных напитков в России, объявляет о запуске лимитированной версии слабоалкогольного коктейля Sunny Breeze в розовом тренде по мотивам фильма «Барби». Компания тем самым поддержала мировой тренд Барбикор (модный и эстетический тренд, который черпает вдохновение из характерной моды куклы Барби), который нашел отклик и у российских потребителей.  

Автор: 

Реклама: