Пресс-релизы

02.02.2015

«Золотой» стандарт оптимизации трафика от КРОК

Совместно со специалистами КРОК проведен анализ предлагаемых на рынке решений, работа по минимизации возможных рисков. Во время пилотного проекта на функционале действующей сети заказчика у нас была возможность протестировать системы. После того, как заказчик оценил возможности предложенных программно-аппаратных комплексов, мы приступили к внедрению системы на 11 площадках компании по всей стране. Наши специалисты работали буквально в режиме 24х7 из-за разницы часовых поясов и потребности быть постоянно на связи с командой работы приложений в территориально-распределенных сетях для российских заказчиков — в числе приоритетных задач. Современные приложения оперируют большими объемами данных и требуют высоких уровней SLA от сетевой инфраструктуры. Наращивание же емкости каналов связи не всегда приводит к желаемым результатам и экономически нецелесообразно. Мы видим, что решения SteelHead и SteelCentral востребованы, и готовы вместе с партнером — компанией КРОК — и дальше предлагать на их основе законченные решения для экономии и роста производительности бизнеса», — заявил Александр Стулов, директор по продажам в России и СНГ компании Riverbed™.

Автор: 

Возврат к списку

04.03.2024 Вино: в мире, в России и на ПРОДЭКСПО-2024
Мировые тренды заметны, и  российский винный рынок принимает глобальные веяния, правда, сквозь призму собственных проблем, больше похожих на привычную турбулентность экономических катаклизмов.  Однако рост курса валют и повышение пошлин не останавливают коммерческий оптимизм игроков винного рынка, что очень хорошо заметно по обширной экспозиции салона «ПРОДЭКСПО Wine».
Автор: 


05.02.2024 “ПРОДЭКСПО ОРГАНИК” - салон в тренде
На крупнейшей российской продовольственной выставке ПРОДЭКСПО-2024 в очередной раз откроет свои двери специализированный салон органической продукции, в котором отмечено участие и алкогольных компаний. Чем живет “алкогольная органика”, выяснял корреспондент аналитической группы АЛКОЭКСПЕРТ.
Автор: 

05.02.2024 Ароматная сладкая настойка «Зелёная Марка Сливовая» пополнила линейку бренда
Группа компаний «Руст», один из крупнейших производителей и дистрибуторов алкогольных напитков в России, объявляет о запуске нового вкуса в линейке сладких настоек бренда «Зелёная Марка» – «Зелёная Марка Сливовая».
Автор: 

20.01.2024 Алкогольный рынок падает? Увидим на ПРОДЭКСПО -2024
Аналитические сводки прессы за 3 квартала 2023 года докладывают о падении алкогольного производства почти по всем категориям. Так ли это? Разбирается АЛКОЭКСПЕРТ
Автор: 

14.11.2023 Розовая новинка по мотивам «Барби» от Sunny Breeze
Группа компаний «Руст», один из крупнейших производителей и дистрибуторов алкогольных напитков в России, объявляет о запуске лимитированной версии слабоалкогольного коктейля Sunny Breeze в розовом тренде по мотивам фильма «Барби». Компания тем самым поддержала мировой тренд Барбикор (модный и эстетический тренд, который черпает вдохновение из характерной моды куклы Барби), который нашел отклик и у российских потребителей.  

Автор: 

Реклама: