Пресс-релизы

28.01.2015

Качество пива «Дон» оценили на выставке «Зеленая неделя» в Берлине

Наталья Голенкова, бренд-менеджер бренда «Дон»: «Наряду с другими продуктами и товарами из Ростовской области, на выставке «Зеленая неделя» в Берлине посетители смогли попробовать популярное и любимое на Юге России пиво «Дон». Надо отметить, что в стране с вековыми традициями пивоварения – наш «Дон» пользовался популярностью у потребителей – посетителей выставки».
Пиво «Дон» выпускается только на заводе «Балтика-Ростов» и имеет
16-летнию историю.  Пиво «Дон» является одной из самых узнаваемых и популярных пивных марок. Бренд «Дон» - лидер в экономичном сегменте – 43,6% и занимает 10% доли рынка на Юге в общем  (RA Nielsen audit, Октябрь 2014). Это крупнейший региональный бренд компании, который составляет 30% продаж на Юге. Ассортимент бренда «Дон» представлен 3 сортами: «Дон Классическое», «Дон Живое» и «Дон Ледяное» в стеклянных бутылках , кегах и ПЭТ упаковках. Варка каждого из сортов проходит строгий контроль качества в соответствие с международными стандартами пивоварения, поэтому сорта пива «Дон» имеют многочисленные премии и награды в области качества.
«Дон» является обладателем первой премии «Бренд года/EFFIE 2005» в категории «Региональный проект», а также ежегодным обладателем диплома лауреата программы «100 лучших товаров России» с 1999 по2014 г. Качество пива «Дон» подтверждено также экспертами международных конкурсов – так, в 2009 году сорт «Дон Классическое» получил золотую медаль на выставке Monde Selection в Брюсселе.  
За дополнительной информацией просьба обращаться:
ООО «Пивоваренная компания «Балтика» - филиал «Балтика-Ростов»
Надежда Бережная
(832) 2505168
Berezhnaya_na@baltika.com  pr@baltika.ru  www.baltika.ru

Автор: 

Возврат к списку

04.03.2024 Вино: в мире, в России и на ПРОДЭКСПО-2024
Мировые тренды заметны, и  российский винный рынок принимает глобальные веяния, правда, сквозь призму собственных проблем, больше похожих на привычную турбулентность экономических катаклизмов.  Однако рост курса валют и повышение пошлин не останавливают коммерческий оптимизм игроков винного рынка, что очень хорошо заметно по обширной экспозиции салона «ПРОДЭКСПО Wine».
Автор: 


05.02.2024 “ПРОДЭКСПО ОРГАНИК” - салон в тренде
На крупнейшей российской продовольственной выставке ПРОДЭКСПО-2024 в очередной раз откроет свои двери специализированный салон органической продукции, в котором отмечено участие и алкогольных компаний. Чем живет “алкогольная органика”, выяснял корреспондент аналитической группы АЛКОЭКСПЕРТ.
Автор: 

05.02.2024 Ароматная сладкая настойка «Зелёная Марка Сливовая» пополнила линейку бренда
Группа компаний «Руст», один из крупнейших производителей и дистрибуторов алкогольных напитков в России, объявляет о запуске нового вкуса в линейке сладких настоек бренда «Зелёная Марка» – «Зелёная Марка Сливовая».
Автор: 

20.01.2024 Алкогольный рынок падает? Увидим на ПРОДЭКСПО -2024
Аналитические сводки прессы за 3 квартала 2023 года докладывают о падении алкогольного производства почти по всем категориям. Так ли это? Разбирается АЛКОЭКСПЕРТ
Автор: 

14.11.2023 Розовая новинка по мотивам «Барби» от Sunny Breeze
Группа компаний «Руст», один из крупнейших производителей и дистрибуторов алкогольных напитков в России, объявляет о запуске лимитированной версии слабоалкогольного коктейля Sunny Breeze в розовом тренде по мотивам фильма «Барби». Компания тем самым поддержала мировой тренд Барбикор (модный и эстетический тренд, который черпает вдохновение из характерной моды куклы Барби), который нашел отклик и у российских потребителей.  

Автор: 

Реклама: