Пресс-релизы

13.01.2015

Фестиваль «Здоровое поколение» собрал в Ростове-на-Дону свыше тысячи человек.

«Такого масштаба фестиваль проводится впервые. В этот раз мы совместили показательные бои с культурной программой, удачно выбрали время - новогодние каникулы, когда дети могут отвлечься от привычного отдыха. И сегодня, мы видим, что это получается: дети снимают на свои телефоны спортсменов, у них горят глаза, им интересно, надеюсь, многие из них после этого фестиваля решат связать свою жизнь со спортом», - говорит президент проекта - известный спортсмен, российско-американский актер Олег Тактаров.

Первый день фестиваля открылся серией выступлений 11 федераций боевых искусств: от смешанных единоборств до дзю-дзюцу и каратэ. Перед показательными боями, представители каждой школы рассказывали об особенностях вида спорта, возрастных ограничениях и давали общее представление о правилах.

Особенно гостям запомнилось выступления федераций ММА, Дзю-дзюцу и Кобудо, Кендо,. Последние использовали для показательного боя деревянные мечи, а для художественного выступления – настоящие японские, чем привели зрителей в восторг. Спортсмены из федерации ММА провели два показательных боя по смешанным боевым искусствам. Сейчас в федерации тренируется даже 5-6 летние дети, которые обеспечены всей необходимой защитой, а тренировки их направлены в большей степени на комплексное развитие личности.    

Параллельно выступлениям спортсменов проходила «витрина» федераций и школ боевых искусств, где дети и родители смогли пообщаться с тренерами и спортсменами, узнать как записаться в секцию, какие требования предъявляет тот или иной вид спорта и задать все интересующие вопросы. По предварительным подсчетам, ряды школ боевых искусств Ростовской области пополнили несколько десятков детей.

Отдельный мастер класс «Секреты звездной карьеры» провел для юных спортсменов сам Олег Тактаров. Он рассказал о своих первых шагах в спорте, начале карьеры в кино и как важно настраивать себя на победу перед каждым матчем.

«Нет вреда в том, что ты иногда проигрываешь. Если выкладываешься полностью, обязательно рано или поздно станешь первым, но поражения не дают пресытиться победой. Если волнуешься перед матчем – это хорошо, это значит, тебе не все равно. Я в своей жизни проиграл только два матча, как раз те, перед которыми был слишком спокоен», - рассказал ребятам Тактаров.

Особого внимания, по его словам, заслуживает наставник, выбор которого во многом определяет дальнейшую судьбу спортсмена, его отношение к жизни и развитие как человека.

Несмотря на 18-ти градусный мороз, успешно прошло торжественной открытие проекта «Турник в каждый двор». В парке «Дружба» были установлены снаряды для тренировок, которые тут же опробовали спортсмены из движения Street Workout в Ростове-на-Дону «8 районов».

«Это наша 16-я площадка в Ростове-на-Дону, - говорит лидер движения Дмитрий Попандопуло. – Сейчас уже есть договоренность об установке еще серии снарядов, число наших участников растет и Workout приобретает все большую популярность в городе».

Президент Федерации комплексного единоборства России Олег Уфимцев и Олег Тактаров согласились, что для поддержания себя в хорошей физической форме вполне достаточно турника и брусьев, на которых можно выполнять самый широкий комплекс упражнений, что с успехом и показали участники движения «8 районов».

Завершился первый день фестиваля круглым столом «Миссия выполнима», где эксперты поделились результатами новых проектов по привлечению детей и подростков к занятию спортом.

Так, вице-президент Федерации PRO FC, мастер спорта Украины международного класса по фри-файту Владимир Шемаров рассказал об организации серии выступлений спортсменов из России в Украине, а украинский бойцов – в России, что наилучшим образом способствует укреплению дружбы и братских связей между нашими странами.

10 января в рамках фестиваля прошел проект «Мотивационное кино», где юные ростовчане смогли бесплатно посмотреть три фильма, говорящие о непростом пути к победе и несгибаемой воле героев, которые идут к цели, не смотря на все препятствия.

«Современное комплексное воспитание молодежи – это то, что от нас требует жизнь сегодня, требует геополитика. Герои картин, которые вы сегодня смотрите, проходят путь от неуверенных в себе мальчиков до настоящих лидеров и бойцов. Те, кто сегодня сидит в зале еще наверняка не знает, какие возможности есть у них. Внутренняя работа над собой: просмотр таких фильмов, любовь к Родине, рассказы родителей – это поможет вам вырасти как физическом плане, так и в духовном», - обратился к юным зрителям министр культуры Ростовской области Александр Резванов.

Участники фестиваля единогласно решили, что подобные проекты нужно проводить в Ростове-на-Дону два раза в год: на зимних каникулах и перед началом учебного года. Предложения о сотрудничестве в рамках фестиваля «Здоровее поколение» решено направить в министерство спорта Ростовской области.

По мнению экспертов, фестиваль будет способствовать формированию у подрастающего поколения культуры здорового образа жизни и поможет популяризации важнейших ценностей российского общества: патриотизма, активной жизненной и гражданской позиции и ответственности.

  Олег Тактаров продвигает в г.Ростове-на-Дону инициативу - проведение масштабного культурно-массового фестиваля, с участием мировых и российских звезд кино. Данный проект может стать визитной карточкой города  в рамках подготовки  к чемпионату мира по футболу 2018г.  




Структуры ОАО «Газпром» активно содействуют всестороннему гармоничному развитию детей и подростков.

В рамках программы компания строит и реконструирует спортивные комплексы, дворовые многофункциональные спортивные площадки, набирает тренеров и преподавателей, закупает необходимое оборудование для организации спортивных секций, кружков творчества и самодеятельности и организовывает фестивали и спортивные состязания по всей стране.
Программа развития детского и юношеского спорта охватывает 73 региона страны. В ее реализации задействованы 45 дочерних обществ и организаций «Газпрома», а также 50 региональных газовых компаний.

На сегодняшний день построено и реконструировано свыше 1 тысячи спортивных объектов — это оздоровительные комплексы, стадионы, футбольные поля, бассейны, игровые площадки, детские базы отдыха. На этих объектах могут ежедневно заниматься физкультурой и спортом более 100 тысяч человек. Еще 113 спортивных объектов строятся сейчас. С 2007 по 2013 годы компания выделило на эти цели более 20 миллиардов рублей.


Автор: 

Возврат к списку

29.08.2024 На Архангельском ликеро-водочном заводе автоматизируют систему ТОиР
НПП «СпецТек» выполняет проект автоматизации системы управления техническим обслуживанием и ремонтами (ТОиР) оборудования АО «Архангельский ликеро-водочный завод». Проект реализуется на основе возможностей программного комплекса TRIM.
Автор: 


13.06.2024 Бренды «Руста» в списке наиболее быстрорастущих в мире
Группа компаний «Руст», один из крупнейших производителей и дистрибуторов алкогольных напитков в России, объявляет о том, что три водочных бренда компании вошли в ежегодный рейтинг крупнейших мировых алкогольных брендов от отраслевого эксперта Drinks International.
Автор: 

04.03.2024 Вино: в мире, в России и на ПРОДЭКСПО-2024
Мировые тренды заметны, и  российский винный рынок принимает глобальные веяния, правда, сквозь призму собственных проблем, больше похожих на привычную турбулентность экономических катаклизмов.  Однако рост курса валют и повышение пошлин не останавливают коммерческий оптимизм игроков винного рынка, что очень хорошо заметно по обширной экспозиции салона «ПРОДЭКСПО Wine».
Автор: 

05.02.2024 “ПРОДЭКСПО ОРГАНИК” - салон в тренде
На крупнейшей российской продовольственной выставке ПРОДЭКСПО-2024 в очередной раз откроет свои двери специализированный салон органической продукции, в котором отмечено участие и алкогольных компаний. Чем живет “алкогольная органика”, выяснял корреспондент аналитической группы АЛКОЭКСПЕРТ.
Автор: 

05.02.2024 Ароматная сладкая настойка «Зелёная Марка Сливовая» пополнила линейку бренда
Группа компаний «Руст», один из крупнейших производителей и дистрибуторов алкогольных напитков в России, объявляет о запуске нового вкуса в линейке сладких настоек бренда «Зелёная Марка» – «Зелёная Марка Сливовая».
Автор: 

Реклама: