Пресс-релизы

30.12.2014

Экологический проект «Благоустройство Юга» при поддержке «Газпром-инвест» стартует в Краснодаре

Второе мероприятие пройдет по инициативе культурно-оздоровительной общественной организации «Здоровая планета» в Краснодаре 21 декабря – в Юбилейном микрорайоне, рядом с парком Рожденственский на ул. 70 лет Октября, 3/1.
Во время акции активисты «Здоровой планеты» проведут несколько мастер-классов, горожан научат правильно благоустраивать территорию и собирать скамейки из природных материалов, то есть украшать лесную зону наиболее экологичным способом.
Заместитель председателя совета по развитию РРКООО «Здоровая планета» Вячеслав Пышко подчеркнул, акция не будет обычным субботником. «Наша главная задача – вовлечь в процесс преображения Краснодара горожан, сделать такую территорию, чтобы там ни у кого не возникло желание мусорить».
В компании «Газпром-инвест» уверены, что благоустройство парковых с участием горожан улучшает не только экологию, настроение и жизнь горожан.
В акции примут участие руководство Краснодара и края, представители департамента лесного, бизнесмены, активисты и горожане.
«Здоровая планета уже второй год активно занимается подобными акциями в городах Юга, в этот раз мы особенное внимание уделяем как берегам рек, так и парковым зонам. Хорошо, что акция пройдет в канун Нового Года и Рождества, да еще в парке с таким подходящим к случаю названием. Мы уверены – уделять внимание экологии нужно не только в теплые дни, но и в течение всего года. Приглашаю всех неравнодушных к экологии и облику Краснодара обязательно принять участие в нашем проекте», - добавил Пышко.
Следующая акция от РРКООО «Здоровая планета» при поддержке компании «Газпром-инвест» пройдет 22 декабря в Анапе.
К участию в экологической акции «Благоустройство Юга» приглашаются волонтеры и общественные организации г. Краснодара.
Регистрация на gazprom-eco2014@yandex.ru

Структуры компании «Газпром» объединены общей миссией и видят ее в надежном, эффективном и сбалансированном обеспечении потребителей природным газом, другими видами энергоресурсов и продуктами их переработки.
В 2013 году компания объявила «Год экологии», в рамках которого ее подразделения провели свыше 8 тысяч мероприятий, в которых участвовали более 70 тысяч сотрудников и около 90 тысяч волонтеров. На экологические программы по всей стране было потрачено 59,6 миллиардов рублей.
При содействии структур компании очищено свыше 4,1 тысяч га территорий городских, сельских поселений и зон отдыха и высажено более 284 тысяч деревьев. В реки и водоемы выпущено более 18,7 миллиона мальков рыб ценных пород.

Автор: 

Возврат к списку

04.03.2024 Вино: в мире, в России и на ПРОДЭКСПО-2024
Мировые тренды заметны, и  российский винный рынок принимает глобальные веяния, правда, сквозь призму собственных проблем, больше похожих на привычную турбулентность экономических катаклизмов.  Однако рост курса валют и повышение пошлин не останавливают коммерческий оптимизм игроков винного рынка, что очень хорошо заметно по обширной экспозиции салона «ПРОДЭКСПО Wine».
Автор: 


05.02.2024 “ПРОДЭКСПО ОРГАНИК” - салон в тренде
На крупнейшей российской продовольственной выставке ПРОДЭКСПО-2024 в очередной раз откроет свои двери специализированный салон органической продукции, в котором отмечено участие и алкогольных компаний. Чем живет “алкогольная органика”, выяснял корреспондент аналитической группы АЛКОЭКСПЕРТ.
Автор: 

05.02.2024 Ароматная сладкая настойка «Зелёная Марка Сливовая» пополнила линейку бренда
Группа компаний «Руст», один из крупнейших производителей и дистрибуторов алкогольных напитков в России, объявляет о запуске нового вкуса в линейке сладких настоек бренда «Зелёная Марка» – «Зелёная Марка Сливовая».
Автор: 

20.01.2024 Алкогольный рынок падает? Увидим на ПРОДЭКСПО -2024
Аналитические сводки прессы за 3 квартала 2023 года докладывают о падении алкогольного производства почти по всем категориям. Так ли это? Разбирается АЛКОЭКСПЕРТ
Автор: 

14.11.2023 Розовая новинка по мотивам «Барби» от Sunny Breeze
Группа компаний «Руст», один из крупнейших производителей и дистрибуторов алкогольных напитков в России, объявляет о запуске лимитированной версии слабоалкогольного коктейля Sunny Breeze в розовом тренде по мотивам фильма «Барби». Компания тем самым поддержала мировой тренд Барбикор (модный и эстетический тренд, который черпает вдохновение из характерной моды куклы Барби), который нашел отклик и у российских потребителей.  

Автор: 

Реклама: