Пресс-релизы

29.12.2014

АСТРАМЕД-TEGOR приглашает на XIV Международный Симпозиум по Эстетической Медицине


Компания «АСТРАМЕД» представит сенсационную программу на Специализированной выставке по эстетической медицине SAM-expo, в рамках которой пройдет XIV Международный Симпозиум по Эстетической Медицине.

С 21 по 23 января 2015 г. в Центре Международной Торговли в Москве (Краснопресненская наб., 12) соберутся звезды эстетической медицины со всего мира, чтобы рассказать о своих последних открытиях и продемонстрировать самые актуальные процедуры.

На стенде В01 свои достижения представит компания «АСТРАМЕД», официальный дистрибутор испанского косметологического бренда TEGOR. Нам есть, чем гордиться!

За минувший год компания «АСТРАМЕД» расширила географию своего присутствия в России, добравшись до самой восточной точки на карте – Благовещенска на Амуре.

Увеличила число своих надежных, творческих и талантливых партнеров – салонов красоты и косметологических клиник.

Обучила в собственной Корпоративной школе «АСТРАМЕД» специалистов-косметологов, а также руководителей красивого бизнеса. Привезла в Россию новейшие разработки бренда TEGOR, многолетнего партнера компании. Уникальные препараты, созданные в собственных микробиологических лабораториях TEGOR на берегу Бискайского залива, теперь доступны косметологам и их клиентам по всей России.

Линия Advance Deluxe Line c гексапептидом 50, экстрактами культуры стволовых клеток яблок,  меристемальными клетками центеллы азиатской и изофлавонами сои улучшает состояние кожи при всех возрастных изменениях, телеангиоэктазиях, снижении тургора, гиперкератозе, повышенной чувствительности в результате изменения внешних факторов или стрессовых воздействий.

Потрясающе эффективный и при этом абсолютно неагрессивный Пилинг с тремя функциями (3F) Skin Peeling 3F оказывает целенаправленную помощь при акне, пигментации, возрастных изменениях, повышая активность собственных ферментов кожи, нормализуя трансдермальную регуляцию метаболических процессов, стимулирует образование зрелого коллагена.

Линия «Абсолютное сияние» Absolut Fusion, которая применяется при нарушении влагоудерживающей функции кожи, защищает клетки от преждевременного старения благодаря содержанию тепренона (Geranilgeranon), а также оказывает эпигенетическое, ангипротекторное, противоотечное, противовоспалительное, антиоксидантное действие.

Только с 21 по 23 января на стенде В01 Вас ждут специальные цены на профессиональную косметику премиум-класса из Испании!

Подробности на www.tegor-group.ru и по телефонам (499) 251-06-85, (499) 250-14-09.

Автор: 

Возврат к списку

04.03.2024 Вино: в мире, в России и на ПРОДЭКСПО-2024
Мировые тренды заметны, и  российский винный рынок принимает глобальные веяния, правда, сквозь призму собственных проблем, больше похожих на привычную турбулентность экономических катаклизмов.  Однако рост курса валют и повышение пошлин не останавливают коммерческий оптимизм игроков винного рынка, что очень хорошо заметно по обширной экспозиции салона «ПРОДЭКСПО Wine».
Автор: 


05.02.2024 “ПРОДЭКСПО ОРГАНИК” - салон в тренде
На крупнейшей российской продовольственной выставке ПРОДЭКСПО-2024 в очередной раз откроет свои двери специализированный салон органической продукции, в котором отмечено участие и алкогольных компаний. Чем живет “алкогольная органика”, выяснял корреспондент аналитической группы АЛКОЭКСПЕРТ.
Автор: 

05.02.2024 Ароматная сладкая настойка «Зелёная Марка Сливовая» пополнила линейку бренда
Группа компаний «Руст», один из крупнейших производителей и дистрибуторов алкогольных напитков в России, объявляет о запуске нового вкуса в линейке сладких настоек бренда «Зелёная Марка» – «Зелёная Марка Сливовая».
Автор: 

20.01.2024 Алкогольный рынок падает? Увидим на ПРОДЭКСПО -2024
Аналитические сводки прессы за 3 квартала 2023 года докладывают о падении алкогольного производства почти по всем категориям. Так ли это? Разбирается АЛКОЭКСПЕРТ
Автор: 

14.11.2023 Розовая новинка по мотивам «Барби» от Sunny Breeze
Группа компаний «Руст», один из крупнейших производителей и дистрибуторов алкогольных напитков в России, объявляет о запуске лимитированной версии слабоалкогольного коктейля Sunny Breeze в розовом тренде по мотивам фильма «Барби». Компания тем самым поддержала мировой тренд Барбикор (модный и эстетический тренд, который черпает вдохновение из характерной моды куклы Барби), который нашел отклик и у российских потребителей.  

Автор: 

Реклама: