Пресс-релизы

29.12.2014

Новогодняя реклама водки «МОРОША» в ТРЦ «Европейский»

В начале декабря 2014 года в ТРЦ «Европейский» стартовал показ новогоднего ролика водки «МОРОША». Видео длительностью 1,5 минуты демонстрируется на огромных LED-панелях, расположенных по периметру каждого этажа Атриума «Москва».

Праздничный видеоряд дополняется 6-метровой прозрачной подвесной конструкцией. В воздухе над Атриумом «Москва» как будто «зависла» настоящая бутылка водки «МОРОША»! Все благодаря необычному дизайну: несколько прозрачных слоев разного размера и формы, наложенных друг на друга, создают удивительный 3D-эффект и помогают полностью воссоздать айдентику продукта.

ТРЦ «Европейский» ежемесячно посещают более 3,5 мл человек. В предпраздничные дни эта цифра значительно увеличивается. Трудно представить жителя столицы, который бы не побывал здесь.

Рекламная акция, организованная Global Spirits, позволяет познакомить огромное число людей с уникальным брендом. Водка «МОРОША» – единственная в мире водка, которая производится на минеральной воде, привезенной из Карелии. Кроме этого, в состав продукта входит спирт «Альфа» – спирт высшей очистки.

Автор: 

Возврат к списку

29.08.2024 На Архангельском ликеро-водочном заводе автоматизируют систему ТОиР
НПП «СпецТек» выполняет проект автоматизации системы управления техническим обслуживанием и ремонтами (ТОиР) оборудования АО «Архангельский ликеро-водочный завод». Проект реализуется на основе возможностей программного комплекса TRIM.
Автор: 


13.06.2024 Бренды «Руста» в списке наиболее быстрорастущих в мире
Группа компаний «Руст», один из крупнейших производителей и дистрибуторов алкогольных напитков в России, объявляет о том, что три водочных бренда компании вошли в ежегодный рейтинг крупнейших мировых алкогольных брендов от отраслевого эксперта Drinks International.
Автор: 

04.03.2024 Вино: в мире, в России и на ПРОДЭКСПО-2024
Мировые тренды заметны, и  российский винный рынок принимает глобальные веяния, правда, сквозь призму собственных проблем, больше похожих на привычную турбулентность экономических катаклизмов.  Однако рост курса валют и повышение пошлин не останавливают коммерческий оптимизм игроков винного рынка, что очень хорошо заметно по обширной экспозиции салона «ПРОДЭКСПО Wine».
Автор: 

05.02.2024 “ПРОДЭКСПО ОРГАНИК” - салон в тренде
На крупнейшей российской продовольственной выставке ПРОДЭКСПО-2024 в очередной раз откроет свои двери специализированный салон органической продукции, в котором отмечено участие и алкогольных компаний. Чем живет “алкогольная органика”, выяснял корреспондент аналитической группы АЛКОЭКСПЕРТ.
Автор: 

05.02.2024 Ароматная сладкая настойка «Зелёная Марка Сливовая» пополнила линейку бренда
Группа компаний «Руст», один из крупнейших производителей и дистрибуторов алкогольных напитков в России, объявляет о запуске нового вкуса в линейке сладких настоек бренда «Зелёная Марка» – «Зелёная Марка Сливовая».
Автор: 

Реклама: