Портал алкогольной продукции

Теги
Поиск по сайту
Подпишитесь на новости

сегодня: 20/06/2018

Пресс-релизы

29.12.2014

Круглый стол «Региональный рынок рыбы и морепродуктов в новых экономических и политических условиях» прошел на этой неделе в ресторане “St. Tropez”.

Как сообщила заведующая сектором мониторинга цен Департамента потребительского рынка, товаров и услуг Ростовской области Наталья Таран, осенью и в начале зимы этого года сегмент рыбы и морепродуктов показывал примерно ту же динамику роста цен, что и весь рынок в целом: увеличение произошло в среднем на 10-15%. Эту информацию подтвердил заместитель директора филиала "Южный" X5 Retail Group Алексей Полянский. Он уточнил, что разные виды продукции дорожали по-разному: так, местная речная продукция, относящаяся к низшей ценовой категории, подорожала примерно на 10%, средний ценой сегмент - на 15-20%, деликатесы – до 50%.
Введение российским правительством антисанкций на ввоз в страну продукции из стран ЕС, по словам участников рынка, привело к перераспределению доли поставщиков в пользу отечественных производителей. Важным подспорьем в этом направлении стало упрощение ведения торговли с предприятиями, расположенными в Крыму. «Мы активно заключаем договоры с крымскими поставщиками. На наших прилавках теперь можно увидеть и крымскую барабульку, и лосось. Но вообще с отечественными производителями пока работать непросто: трудно заказать продукцию в больших объемах – не всегда товар доставляется вовремя, качество нестабильно», - рассказала руководитель отдела маркетинга сети магазинов «Ассорти» Алёна Кулакова.
Качество продукции – одна из острейших проблем рынка рыбы и морепродуктов, считают участники круглого стола. По словам начальника отдела надзора за питанием населения Управления Роспотребнадзора по Ростовской области Маргариты Родионовой, в прошлом году специалистами ее ведомства было забраковано около 5 тонн рыбы и морепродуктов. В 2014 г. регулярные проверки в этом сегменте проводятся по указанию российского президента с июня, при этом особое внимание уделяется показателям массовой доли глазури (содержание воды, образующейся при замораживании) и фосфата, добавляемого для увеличения срока реализации продукции. Маргарита Родионова отметила, что нарушения встречаются часто, особенно в продукции, поступающей из-за рубежа.
В качестве положительных перемен, происходящих на рынке, участники дискуссии отметили перераспределение доли продаж в пользу так называемых «цивилизованных торговых форматов»: от рынков и реализации с рук к гипер- и супермаркетам, специализированным магазинам. Главным событием на ростовском рынке в этом году стало создание сети гастрономических магазинов «Море рыбы». «Мы своей работой хотим задать новые стандарты работы в нашей сфере. Соответствуя по цене другим предложениям на рынке, мы особое внимание уделяем контролю качества: у нас существует собственный ветеринарный контроль, складские мощности и транспорт оснащены современным холодильным оборудованием, позволяющим доставлять продукцию от поставщика в регион и далее в точки продаж, сохраняя свежесть и вкусовые свойства товара», - рассказал директор сети гастрономических магазинов «Море рыбы» Станислав Соколов. По его словам, в процессе отбора пришлось отсечь 75% поставщиков именно по причине низкого качества товара: «Перед потребителем несем ответственность мы. При любой рекламации наши продавцы обязаны либо заменить продукцию, либо вернуть деньги. Таковы стандарты нашей работы».
«Сознательность покупателей оставляет желать лучшего. Рыбу приобретают вдоль дорог, из багажников, на жаре. Потом еще и самостоятельно ее завяливают. В итоге – постоянные случаи ботулизма. Поэтому вполне естественно, что мы приветствуем появление таких сетей, как «Море рыбы». Они полностью контролируют логистику, в этом их премущество. Появление таких игроков на пользу и рынку, и в целом региону», - отметила Наталья Таран.

Дополнительную информацию можно получить
по тел. (863) 256-04-19
или по адресу dir@bonus-m.ru (Алексей Павловский).

Автор:  Балтика

Возврат к списку

18.06.2018 «Открытые пивоварни» в Иванове: завод AB InBev Efes посетили журналисты и гармонисты
С 10 по 25 июня в России проходит акция «Открытые пивоварни». Любители и ценители пива могут посетить предприятия отрасли
Автор: 


11.06.2018 Фестиваль Луки Марони - завершается регистрация участников и гостей. ПРОГРАММА
Подготовка Фестиваля I migliori vini Italiani e russi выходит на финишную прямую, мероприятие обещает быть насыщенным и интересным – ведь на «подиуме» - лучшие производители Италии и России.
Автор:  Китмедиа

11.06.2018 Fenjiu Group обсудила с московскими коллегами вопросы качества продукции
Мероприятие является ключевым шагом в рамках стратегии глобализации фирмы
Автор: 

09.06.2018 «Балтика» поздравляет с Днём пивовара
Каждую вторую субботу июня в России отмечают День пивовара. В этом году праздничная дата выпала на 9 июня. «Балтика» поздравляет всех пивоваров и, особенно, 9 000 своих сотрудников и рассказывает о тех, кто делает пиво компании самым популярным в стране.
Автор: 

07.06.2018 Лимитированная коллекция водки «Русский Стандарт Original»
Традиционные узоры украсили бутылки русской водки №1 в мире*
Автор:  Группа Компаний "Руст"


Версия для печати
Новости сайта RSS  Алко NEWS



Дни рождения


Новости сайта  Каталог фирм
Название компанииТип продукции
Группа компаний "АРТЭКС" (ООО) Рекламные услуги
ООО "ТБ Технологии" (ООО) Упаковка
Китмедиа (ООО) Другой крепкий алкоголь, "Дешевая" водка, Виски, "Дешевые" крепленые вина, Коньяк, Игристые вина/шампанское, Водка