Пресс-релизы

28.12.2014

Корпоративная школа «АСТРАМЕД»: вместе против кризиса




«Как Ваш бизнес?» - «Ох, не спрашивайте. Какой уж тут бизнес со всеми этими налогами, законами, нестабильным рублем. Надо, видно, сворачивать лавочку. Да и где клиентов взять?! Кому сейчас до косметологических процедур? Выжить бы…»

А знаете, в Москве есть салоны красоты, которые увеличивают прибыль, несмотря на кризис! А знаете, в этих салонах запись за четыре месяца! А знаете, эти салоны за один день продают средств для домашнего ухода больше, чем конкуренты – за неделю (а то и за месяц). А знаете, клиенты не отказываются от процедур даже в случае потери работы, развода и прочих разрушительных событий в жизни! А знаете, это обычные клиенты: средний класс и чуть выше среднего, который составляет большую часть населения крупных городов России…

Знаете, в самом центре Москвы проходят занятия Корпоративной школы современного руководителя «АСТРАМЕД». Суперинтенсивная программа разработана и  предназначена специально для директоров салонов и косметологических клиник.

Всего за пять дней Вы узнаете, как минимальными средствами наладить эффективную работу Вашего предприятия, проработаете приемы, получите знания и навыки, которые сможете применить в работе немедленно.

Наши эксперты знают всё об особенностях работы предприятия индустрии красоты в современных российских условиях. Вы получите самые точные и верные рекомендации по организации всех бизнес-процессов, проясните все юридические и экономические аспекты.

В Корпоративной школе современного руководителя «АСТРАМЕД» складываются долговременные доверительные отношения со всеми обучающимися. Наши специалисты продолжают поддерживать своих выпускников, корректируя направление развития в зависимости от изменения внешних факторов.

И самое невероятное: Вы можете получить дорогостоящее обучение БЕСПЛАТНО!

Подождите «прикрывать лавочку»: интенсивный курс в Корпоративной школе современного руководителя позволит Вам не только сохранить бизнес, но и достичь в нем таких высот, о которых Вы и не мечтали.

Приходите учиться, пока этого не сделали Ваши конкуренты! В современном мире повышать свои компетенции нужно регулярно, а кризис – это то время, когда без новых смелых подходов и решений просто не обойтись.

Новый набор уже открыт, занятия пройдут с 10 по 14 февраля 2015 г. по адресу: г.Москва, ул. 2-я Тверская-Ямская, 40/3.

Оставьте заявку на обучение, позвонив по телефонам:(499) 251-06-85 , (499) 978-25-28.

Подробности на сайтах: тегор.рф и tegor-group.ru



  

Автор: 

Возврат к списку

04.03.2024 Вино: в мире, в России и на ПРОДЭКСПО-2024
Мировые тренды заметны, и  российский винный рынок принимает глобальные веяния, правда, сквозь призму собственных проблем, больше похожих на привычную турбулентность экономических катаклизмов.  Однако рост курса валют и повышение пошлин не останавливают коммерческий оптимизм игроков винного рынка, что очень хорошо заметно по обширной экспозиции салона «ПРОДЭКСПО Wine».
Автор: 


05.02.2024 “ПРОДЭКСПО ОРГАНИК” - салон в тренде
На крупнейшей российской продовольственной выставке ПРОДЭКСПО-2024 в очередной раз откроет свои двери специализированный салон органической продукции, в котором отмечено участие и алкогольных компаний. Чем живет “алкогольная органика”, выяснял корреспондент аналитической группы АЛКОЭКСПЕРТ.
Автор: 

05.02.2024 Ароматная сладкая настойка «Зелёная Марка Сливовая» пополнила линейку бренда
Группа компаний «Руст», один из крупнейших производителей и дистрибуторов алкогольных напитков в России, объявляет о запуске нового вкуса в линейке сладких настоек бренда «Зелёная Марка» – «Зелёная Марка Сливовая».
Автор: 

20.01.2024 Алкогольный рынок падает? Увидим на ПРОДЭКСПО -2024
Аналитические сводки прессы за 3 квартала 2023 года докладывают о падении алкогольного производства почти по всем категориям. Так ли это? Разбирается АЛКОЭКСПЕРТ
Автор: 

14.11.2023 Розовая новинка по мотивам «Барби» от Sunny Breeze
Группа компаний «Руст», один из крупнейших производителей и дистрибуторов алкогольных напитков в России, объявляет о запуске лимитированной версии слабоалкогольного коктейля Sunny Breeze в розовом тренде по мотивам фильма «Барби». Компания тем самым поддержала мировой тренд Барбикор (модный и эстетический тренд, который черпает вдохновение из характерной моды куклы Барби), который нашел отклик и у российских потребителей.  

Автор: 

Реклама: