Пресс-релизы

26.12.2014

«Газпром-инвест» принял участие в благоустройстве парковой зоны в Краснодаре

В рамках акции активисты «Здоровой планеты» провели несколько мастер-классов на которых научили правильно благоустраивать территорию и собирать скамейки из природных материалов, то есть украшать лесную зону наиболее экологическим способом

Активисты и волонтеры украсили деревья, очистили территорию парковой зоны от мусора и разместили собственноручно сколоченные скамейки полукругом, образовав особую поляну для отдыха горожан.

В компании «Газпром-инвест» уверены, что благоустройство парковых зон улучшает не только экологию, но и настроение, и жизнь горожан, а также будущих поколений.

Заместитель председателя совета по развитию РРКООО «Здоровая планета» Вячеслав Пышко подчеркнул, что задача проекта была в том, чтобы показать, что субботник может быть совершенно нескучным и необычным.

«Не нужно ограничиваться только уборкой мусора, хотя это конечно, тоже важно. Дайте волю фантазии, проявите свою творческую сторону. Всего за несколько часов мы превратили эту рекреационную зону в такое место, где мусорить просто больше не хочется», - поделился впечатлениями Вячеслав Пышко.

«Мы пришли сюда, чтобы сделать этот прекрасный парк чистым и зеленым, чтобы сюда приходили взрослые и дети, отдохнуть и поиграть, чтобы у всех была возможность дышать свежим воздухом и ощутить эту радость. Поддерживайте экологические акции  «Газпром-инвест», убирайте и созидайте», - поделилась впечатлениями одна из волонтеров.

Начальника отдела маркетинга и рекламы МУП «Парки, инвестиции, туризм» г. Краснодара Жанна Рыжкова подчеркнула, что благоустройству парковых зон городскими сейчас уделяется особое внимание.

«Мы рады приветствовать организаторов и участников экологической акции! Благоустройству парковых зон Краснодара городскими и краевыми органами власти сейчас уделяется особое внимание, и очень радует, что такую активную поддержку развитию парковых зон оказывают компания «Газпром-инвест» и общественная организация «Здоровая планета». Именно совместные усилия властей, бизнеса и общественных организаций с добровольным участием самих горожан позволят нам добиться самых лучших и быстрых результатов в благоустройстве любимого города!», - обратилась Жанна Рыжкова к участникам акции.

По ее словам, Рождественский парк — единственный в Юбилейном микрорайоне Краснодара, и он должен стать максимально благоустроенным и комфортным для отдыха взрослых и детей всех возрастов.

Проект «Благоустройство Юга».прошел также в 20 декабря в Ростове-на-Дону, а 22 декабря третья его акция состоится в Анапе.

ООО «Газпром инвест» - 100% дочерняя компания ОАО «Газпром». Структуры компании объединены общей миссией и видят ее в надежном, эффективном и сбалансированном обеспечении потребителей природным газом, другими видами энергоресурсов и продуктами их переработки.

В 2013 году компания объявила «Год экологии», в рамках которого ее подразделения провели свыше 8 тысяч мероприятий, в которых участвовали более 70 тысяч сотрудников и около 90 тысяч волонтеров. На экологические программы по всей стране было потрачено 59,6 миллиардов рублей.

При содействии структур компании очищено свыше 4,1 тысяч га территорий городских, сельских поселений и зон отдыха и высажено более 284 тысяч деревьев. В реки и водоемы выпущено более 18,7 миллиона мальков рыб ценных пород.



Автор: 

Возврат к списку

04.03.2024 Вино: в мире, в России и на ПРОДЭКСПО-2024
Мировые тренды заметны, и  российский винный рынок принимает глобальные веяния, правда, сквозь призму собственных проблем, больше похожих на привычную турбулентность экономических катаклизмов.  Однако рост курса валют и повышение пошлин не останавливают коммерческий оптимизм игроков винного рынка, что очень хорошо заметно по обширной экспозиции салона «ПРОДЭКСПО Wine».
Автор: 


05.02.2024 “ПРОДЭКСПО ОРГАНИК” - салон в тренде
На крупнейшей российской продовольственной выставке ПРОДЭКСПО-2024 в очередной раз откроет свои двери специализированный салон органической продукции, в котором отмечено участие и алкогольных компаний. Чем живет “алкогольная органика”, выяснял корреспондент аналитической группы АЛКОЭКСПЕРТ.
Автор: 

05.02.2024 Ароматная сладкая настойка «Зелёная Марка Сливовая» пополнила линейку бренда
Группа компаний «Руст», один из крупнейших производителей и дистрибуторов алкогольных напитков в России, объявляет о запуске нового вкуса в линейке сладких настоек бренда «Зелёная Марка» – «Зелёная Марка Сливовая».
Автор: 

20.01.2024 Алкогольный рынок падает? Увидим на ПРОДЭКСПО -2024
Аналитические сводки прессы за 3 квартала 2023 года докладывают о падении алкогольного производства почти по всем категориям. Так ли это? Разбирается АЛКОЭКСПЕРТ
Автор: 

14.11.2023 Розовая новинка по мотивам «Барби» от Sunny Breeze
Группа компаний «Руст», один из крупнейших производителей и дистрибуторов алкогольных напитков в России, объявляет о запуске лимитированной версии слабоалкогольного коктейля Sunny Breeze в розовом тренде по мотивам фильма «Барби». Компания тем самым поддержала мировой тренд Барбикор (модный и эстетический тренд, который черпает вдохновение из характерной моды куклы Барби), который нашел отклик и у российских потребителей.  

Автор: 

Реклама: